От Андрей Сергеев
К Роман (rvb)
Дата 27.06.2003 11:51:42
Рубрики Флот; 1917-1939;

Нет, не то:)

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

Цитата из исходного постинга:
---------------------------------------
Кто толко не баловался. А катера МАЛЕНЬКИЕ преполагали именно с торпедными движками. Катера в 5-10 тонн, подьемные на КОРАБЛЕ. Типа Великий Князь Константин, издание третье и дополненое :-)

См. наши прожекты тяжелых крейсеров 30-х, только там предполагались все же W- образные авиамоторы :-) на катерочках
-----------------------------------------

Как видим, у нас катера с W-образными движками (кстати, про них тоже подробностей хотелось бы), а у кого тогда с торпедными (нас не предлагать, туго у нас с подобными движками было)?

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (27.06.2003 11:51:42)
Дата 30.06.2003 15:29:44

W - лобразные движки

И снова здравствуйте
>См. наши прожекты тяжелых крейсеров 30-х, только там предполагались все же W- образные авиамоторы :-) на катерочках
>-----------------------------------------

>Как видим, у нас катера с W-образными движками (кстати, про них тоже подробностей хотелось бы), а у кого тогда с торпедными (нас не предлагать, туго у нас с подобными движками было)?



Движки Изотта Фраскини Ассо 18, 1000 сильные. Их у нас пытались осовить равно как и 12, 750 сильные. Для летающих лодок например. Некоторое количество бвижков было куплено в италии (около 80 штук) показали преимущетсво над РАйт Тайфун 600 лс, которые ставили на опытные ТКА в СССР. А еще были дешевле и ходили на худшем бензине.


Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта. Честь разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге. итальянцы сразу очценили преимущество малых катеров но в качестве движков помучавшись недолго с электромоторами выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а элеткромоторы тяжедые, с аккумуляторами.

Торпедные катера по типу Ш-4 но с Испано Сюизами для достижения 55-60 узловой скорости планировались ДО того как решили ставить "Блохи". Еще ТКА на базе Г-5 с 1000 сильными двигунами планировали для "Малого Линкора Б" некоторых прожектов , в корме, при концентрации артиллерии в носу.



С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (30.06.2003 15:29:44)
Дата 30.06.2003 15:43:49

Любопытно...

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Движки Изотта Фраскини Ассо 18, 1000 сильные. Их у нас пытались осовить равно как и 12, 750 сильные. Для летающих лодок например. Некоторое количество бвижков было куплено в италии (около 80 штук) показали преимущетсво над РАйт Тайфун 600 лс, которые ставили на опытные ТКА в СССР. А еще были дешевле и ходили на худшем бензине.

А почему не освоили?

>Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта.


Это для них плавбазу-крейсер с 203-мм орудиями и поясом планировали?

>Часть разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге.

Ну не все:) Японцы вон "Умпото" сделали - плод сумрачного восточного гения:)

>Итальянцы сразу оценили преимущество малых катеров? но в качестве движков? помучавшись недолго с электромоторами? выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а электромоторы тяжелые, с аккумуляторами.

А автомобильные тяжелы и маломощны?

>Торпедные катера по типу Ш-4 но с Испано Сюизами для достижения 55-60 узловой скорости планировались ДО того как решили ставить "Блохи". Еще ТКА на базе Г-5 с 1000 сильными двигунами планировали для "Малого Линкора Б" некоторых прожектов , в корме, при концентрации артиллерии в носу.

Эх, где бы про это почитать подробнее (в особенности с проекциями - мечты, мечты)?


С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (30.06.2003 15:43:49)
Дата 30.06.2003 16:13:13

Re: Любопытно...

И снова здравствуйте
>А почему не освоили?

клапана мелкие и хитрые. Ремонтировать еще как то получалось, даже запчасти делали, а вот в СЕРИИ выпускать Испано - Сюиза будет попроще. Замечу в БОЛЬШОЙ серии Изотту Фраскини 18 не освоили ДАЖЕ итальянцы, хотя моторчики малой серии стояли например на шестимотрном Капрони 1929 года.


>>Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта.
>

>Это для них плавбазу-крейсер с 203-мм орудиями и поясом планировали?

Угу, хотя альтернатива нормальные торпедные катера Торникрота была, но с ненормальными ТА :-), инерционными, типа развернулся а торпеды и вылетели, как из пращи.

>>Часть разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге.
>
>Ну не все:) Японцы вон "Умпото" сделали - плод сумрачного восточного гения:)

Угу, есть такое. Причем первоначально оно должно было быть еще и с гусеницамии или колесами - на сушу с разбегу вылезать

>>Итальянцы сразу оценили преимущество малых катеров? но в качестве движков? помучавшись недолго с электромоторами? выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а электромоторы тяжелые, с аккумуляторами.
>
>А автомобильные тяжелы и маломощны?

От гоночных автомобилей :-), ну эдак всего в два раза тяжелее авиационных. А 90лс такому ТКА при массе силовой в 150 кило за глазки хватало, зато ТИХО, огромный глушаки и тишина...

, в корме, при концентрации артиллерии в носу.
>
>Эх, где бы про это почитать подробнее (в особенности с проекциями - мечты, мечты)?

проекций не было, а почитать поподроднее негде, все же это блеголепие на уровне предложений. Про линкоры в Бризе было напримерж


>С уважением, А.Сергеев
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (27.06.2003 11:51:42)
Дата 27.06.2003 11:54:30

Re: Нет, не...

>Как видим, у нас катера с W-образными движками (кстати, про них тоже подробностей хотелось бы), а у кого тогда с торпедными (нас не предлагать, туго у нас с подобными движками было)?

W-образное - явно что-то из авиационного, какой-нибудь Нэпир-Лайон.

S.Y. Roman

От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (27.06.2003 11:54:30)
Дата 27.06.2003 11:57:40

Или из наших тогдашних опытных движков.

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

Но дюбопытны также сами катера.

С уважением, А.Сергеев