От FVL1~01
К Warrior Frog
Дата 25.06.2003 19:47:08
Рубрики Флот; 1917-1939;

маленькая мощная турбина тогда ДОРОГО

И снова здравствуйте
большая в торпеду не лезет, а были в продектах и ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ 16 ти цилиндровые высоокооборотные паровые машинки. Работавшие на стендах.


Много чего было.


Хороших сплавов для турбин не было, вот и изгалялись

С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (25.06.2003 19:47:08)
Дата 25.06.2003 20:37:00

Re: Высокооборотные это сколько?

>большая в торпеду не лезет, а были в продектах и ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ 16 ти цилиндровые высоокооборотные паровые машинки. Работавшие на стендах.

А то 21000 об/мин для паровой машины мне кажется ну очень много, может нолик лишний?


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (25.06.2003 20:37:00)
Дата 26.06.2003 19:25:00

торпедные 2000-5000 об мин, макс 8000. (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (26.06.2003 19:25:00)
Дата 26.06.2003 19:26:28

это конечно разработки

И снова здравствуйте

Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.

Танковые паровые машинки 1800 обм мин

Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (26.06.2003 19:26:28)
Дата 26.06.2003 19:56:41

Re: Ну тогда все сходится - или 0 лишний или это турбина:).

>Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.
>Танковые паровые машинки 1800 обм мин
>Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.

Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (26.06.2003 19:56:41)
Дата 26.06.2003 20:05:26

найду Винифриза Копенгагена, дам ссылку

И снова здравствуйте
> Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.

ПРОЩее ее сделать и она при равном диаметре выходила мощнее на том уровне техники

С уважением ФВЛ

От (v.)Krebs
К tarasv (25.06.2003 20:37:00)
Дата 26.06.2003 09:13:19

Re: Высокооборотные это...

Si vis pacem, para bellum
> А то 21000 об/мин для паровой машины мне кажется ну очень много, может нолик лишний?
У Экзюпери встречал такой приблизительно текст: после начала резкого снижения (вертикальный маневр на Блоке№ХХ) винты раскручиваются свыше положенных оборотов и после 2600 об/мин не выдерживает и разваливается коленвал.

Т.е. это конечно не ТК, а бомбер, но приблизительно тот же период, и конструкторский уровень должен быть одинаков.

Вам слово!

От tarasv
К (v.)Krebs (26.06.2003 09:13:19)
Дата 26.06.2003 11:49:31

Re: В том-то и дело

>> А то 21000 об/мин для паровой машины мне кажется ну очень много, может нолик лишний?
>У Экзюпери встречал такой приблизительно текст: после начала резкого снижения (вертикальный маневр на Блоке№ХХ) винты раскручиваются свыше положенных оборотов и после 2600 об/мин не выдерживает и разваливается коленвал.

У современных автомобильных двигателей максимальные обороты в районе 5-7 тыс у мотоциклетных - до 12-13, авиамодельные двухтактники до 20 но ресурс - часы. А уж зачем делать паровую машину ротативной (звезда с неподвижным коленвалом и вращающимся блоком цилиндров) я вобще не догоняю или FVL1~01 имел чтото другое в виду под термином ротативный.


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (26.06.2003 11:49:31)
Дата 26.06.2003 12:12:12

Все может быть

Приветствую, уважаемый tarasv!

Там, вообще, качество верстки и корректуры не особо хорошее. Как пример - 40 км/ч и 42 узла для одного и того же катера. Так что могли и нолик приписать.

С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К FVL1~01 (25.06.2003 19:47:08)
Дата 25.06.2003 20:12:26

Так это, торпеда, (+)

Здравствуйте, Алл
>И снова здравствуйте
>большая в торпеду не лезет, а были в продектах и ЧЕТЫРЕХРЯДНЫЕ 16 ти цилиндровые высоокооборотные паровые машинки. Работавшие на стендах.

Это Японцы, 61 см "баловались". А для катера длиной в 21 м. - "турбина", и только "турбина".

Изначально, (См. первоначальный постинг). был вопрос о "паровой машине" "в 300 лс при 21 000 об/мин", и 42 узлах при 120 л/с.

На оба этих вопроса я ответил, "это фантастика"

С уважением ФВЛ

Взаимно,
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (25.06.2003 20:12:26)
Дата 26.06.2003 19:29:16

ПОЧЕМУ Японцы?

И снова здравствуйте
английские торпеды ЕЩЕ крупнее были :-) Одной даже в Бисмарк НАВЕРНОЕ попали :-)


Кто толкьо не баловался. А катера МАЛЕНЬКИЕ преполагали миенно с торпедными движками. Катера в 5-10 тонн, подьемные на КОРАБЛЕ. Типа Великий Князь Константин, издание третье и дополненое :-)


См наши прожекты тяжелых крейсеров 30-х только там предполагались все же W- образные авиамоторы :-) на катерочках


>Александр
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (26.06.2003 19:29:16)
Дата 27.06.2003 11:03:00

А поподробнее про прожект? И про катерки? (-)


От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (27.06.2003 11:03:00)
Дата 27.06.2003 11:05:50

Это про "тяжелый крейсер Х"

Он по проекту должен был нести на борту катера или сверхмалые подлодки. В "Гангуте" было.

S.Y. Roman

Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/

От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (27.06.2003 11:05:50)
Дата 27.06.2003 11:38:13

Нет, я про катера сторпедными "движками"...

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

... и про корабль-носитель. Что, где и когда?

На крейсере "Х" должно было размещаться 2 "Блохи", причем так и не определили, где именно (было 2 варианта).

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (27.06.2003 11:38:13)
Дата 27.06.2003 11:39:55

Re: Нет, я

>На крейсере "Х" должно было размещаться 2 "Блохи", причем так и не определили, где именно (было 2 варианта).

Катера ТОЖЕ на него хотели ставить, в ранних вариантах проекта было.

S.Y. Roman

От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (27.06.2003 11:39:55)
Дата 27.06.2003 11:51:42

Нет, не то:)

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

Цитата из исходного постинга:
---------------------------------------
Кто толко не баловался. А катера МАЛЕНЬКИЕ преполагали именно с торпедными движками. Катера в 5-10 тонн, подьемные на КОРАБЛЕ. Типа Великий Князь Константин, издание третье и дополненое :-)

См. наши прожекты тяжелых крейсеров 30-х, только там предполагались все же W- образные авиамоторы :-) на катерочках
-----------------------------------------

Как видим, у нас катера с W-образными движками (кстати, про них тоже подробностей хотелось бы), а у кого тогда с торпедными (нас не предлагать, туго у нас с подобными движками было)?

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (27.06.2003 11:51:42)
Дата 30.06.2003 15:29:44

W - лобразные движки

И снова здравствуйте
>См. наши прожекты тяжелых крейсеров 30-х, только там предполагались все же W- образные авиамоторы :-) на катерочках
>-----------------------------------------

>Как видим, у нас катера с W-образными движками (кстати, про них тоже подробностей хотелось бы), а у кого тогда с торпедными (нас не предлагать, туго у нас с подобными движками было)?



Движки Изотта Фраскини Ассо 18, 1000 сильные. Их у нас пытались осовить равно как и 12, 750 сильные. Для летающих лодок например. Некоторое количество бвижков было куплено в италии (около 80 штук) показали преимущетсво над РАйт Тайфун 600 лс, которые ставили на опытные ТКА в СССР. А еще были дешевле и ходили на худшем бензине.


Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта. Честь разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге. итальянцы сразу очценили преимущество малых катеров но в качестве движков помучавшись недолго с электромоторами выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а элеткромоторы тяжедые, с аккумуляторами.

Торпедные катера по типу Ш-4 но с Испано Сюизами для достижения 55-60 узловой скорости планировались ДО того как решили ставить "Блохи". Еще ТКА на базе Г-5 с 1000 сильными двигунами планировали для "Малого Линкора Б" некоторых прожектов , в корме, при концентрации артиллерии в носу.



С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (30.06.2003 15:29:44)
Дата 30.06.2003 15:43:49

Любопытно...

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>Движки Изотта Фраскини Ассо 18, 1000 сильные. Их у нас пытались осовить равно как и 12, 750 сильные. Для летающих лодок например. Некоторое количество бвижков было куплено в италии (около 80 штук) показали преимущетсво над РАйт Тайфун 600 лс, которые ставили на опытные ТКА в СССР. А еще были дешевле и ходили на худшем бензине.

А почему не освоили?

>Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта.


Это для них плавбазу-крейсер с 203-мм орудиями и поясом планировали?

>Часть разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге.

Ну не все:) Японцы вон "Умпото" сделали - плод сумрачного восточного гения:)

>Итальянцы сразу оценили преимущество малых катеров? но в качестве движков? помучавшись недолго с электромоторами? выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а электромоторы тяжелые, с аккумуляторами.

А автомобильные тяжелы и маломощны?

>Торпедные катера по типу Ш-4 но с Испано Сюизами для достижения 55-60 узловой скорости планировались ДО того как решили ставить "Блохи". Еще ТКА на базе Г-5 с 1000 сильными двигунами планировали для "Малого Линкора Б" некоторых прожектов , в корме, при концентрации артиллерии в носу.

Эх, где бы про это почитать подробнее (в особенности с проекциями - мечты, мечты)?


С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (30.06.2003 15:43:49)
Дата 30.06.2003 16:13:13

Re: Любопытно...

И снова здравствуйте
>А почему не освоили?

клапана мелкие и хитрые. Ремонтировать еще как то получалось, даже запчасти делали, а вот в СЕРИИ выпускать Испано - Сюиза будет попроще. Замечу в БОЛЬШОЙ серии Изотту Фраскини 18 не освоили ДАЖЕ итальянцы, хотя моторчики малой серии стояли например на шестимотрном Капрони 1929 года.


>>Катера с торпедными движками очень маленькие предлагались у англичан, в весах от 1,5 до 5 тонн для атаки баз по опыту Кроштадта.
>

>Это для них плавбазу-крейсер с 203-мм орудиями и поясом планировали?

Угу, хотя альтернатива нормальные торпедные катера Торникрота была, но с ненормальными ТА :-), инерционными, типа развернулся а торпеды и вылетели, как из пращи.

>>Часть разработок делли англичане и японцы еще в 20е. Все осталось на бумаге.
>
>Ну не все:) Японцы вон "Умпото" сделали - плод сумрачного восточного гения:)

Угу, есть такое. Причем первоначально оно должно было быть еще и с гусеницамии или колесами - на сушу с разбегу вылезать

>>Итальянцы сразу оценили преимущество малых катеров? но в качестве движков? помучавшись недолго с электромоторами? выбрали автомобильные моторы. Авиационные шумят, торпедные вижжат а электромоторы тяжелые, с аккумуляторами.
>
>А автомобильные тяжелы и маломощны?

От гоночных автомобилей :-), ну эдак всего в два раза тяжелее авиационных. А 90лс такому ТКА при массе силовой в 150 кило за глазки хватало, зато ТИХО, огромный глушаки и тишина...

, в корме, при концентрации артиллерии в носу.
>
>Эх, где бы про это почитать подробнее (в особенности с проекциями - мечты, мечты)?

проекций не было, а почитать поподроднее негде, все же это блеголепие на уровне предложений. Про линкоры в Бризе было напримерж


>С уважением, А.Сергеев
С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (27.06.2003 11:51:42)
Дата 27.06.2003 11:54:30

Re: Нет, не...

>Как видим, у нас катера с W-образными движками (кстати, про них тоже подробностей хотелось бы), а у кого тогда с торпедными (нас не предлагать, туго у нас с подобными движками было)?

W-образное - явно что-то из авиационного, какой-нибудь Нэпир-Лайон.

S.Y. Roman

От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (27.06.2003 11:54:30)
Дата 27.06.2003 11:57:40

Или из наших тогдашних опытных движков.

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

Но дюбопытны также сами катера.

С уважением, А.Сергеев