От Warrior Frog
К Андрей Сергеев
Дата 25.06.2003 15:55:22
Рубрики Флот; 1917-1939;

Re: Скоростные катера...

Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемые!


>-----------------------------------------

>По этому поводу ряд вопросов:
>1.Насколько перспективным тогда считалось это направление?
>2.Имелись ли какие-либо особенности конструкций у катерных паровых машин?
>3.За счет чего катера с двигателями большей удельной массы, чем ДВС развивалили столь высокую скорость при столь малой мощности?

В начальный период ВМВ Британцы заложили серию так называемых SGB "Стим Ган Ботов". Живучесть их в условиях "боев в Канале" против "шнельботов", оказалась, "ниже средней".

>С уважением, А.Сергеев
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (25.06.2003 15:55:22)
Дата 25.06.2003 17:25:48

Да лаждно нижде средней...

И снова здравствуйте
SGB-5 командир подставил под ПАРУ 560 тонных морских охотников, которые неспеша из него сделали друшлаг и пошли выводы :-)


Зато после устанения недостатков остальные 8 были СТРАШНЫМи протвиниками.


А одна еще под конец получила ГАЗОВЫЕ турбины.

С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (25.06.2003 15:55:22)
Дата 25.06.2003 15:59:02

Это те, которые с "Грей..." начинались?

Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

Они паротурбинными были. А тут про кактера с котлоМАШИННОЙ установкой, причем аномально скоростных для этой установки и указанной ее мощности. Вот и встает вопрос - в чем тут дело?

С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (25.06.2003 15:59:02)
Дата 25.06.2003 16:34:22

Виноват, не заметил (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

>Они паротурбинными были. А тут про кактера с котлоМАШИННОЙ установкой, причем аномально скоростных для этой установки и указанной ее мощности. Вот и встает вопрос - в чем тут дело?

Да вы прочитайте сами, что там написано.

...Вагнеровскую паровую машину (21 000 оборотов в минуту с редукцией на винт до 500 оборотов и мощностью в 300 л.с.)..

21 000 об/мин!!!!!! Ну кто способен на такие обороты??? Редуктор понижающий в 50 раз!. 500 оборотов/мин на винте - это-же "суперкавитирующий режим". Через полчаса хода винты менять надо.

....стальной катер размером 10,5 м длины и 2,1 м ширины, скорость до 40 км/ч (по др. данным 42 узла!) при поршневой паровой машине мощностью 120 л.с....

В 40 км/ч поверю легко. (20-21 узел, скорость мимоносок 80х годов 19 века). но 42 узла! (почти 80 км/ч.) "Это фантасника".

Скорее всего автор пользовался АБСОЛЮТНО не провереными данными из "якобы зарубежной печати".
>С уважением, А.Сергеев
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (25.06.2003 16:34:22)
Дата 25.06.2003 17:46:50

Да ладно все фигня кроме пчел

И снова здравствуйте
>21 000 об/мин!!!!!! Ну кто способен на такие обороты??? Редуктор понижающий в 50 раз!. 500 оборотов/мин на винте - это-же "суперкавитирующий режим". Через полчаса хода винты менять надо.

500 на винт , это "Новик" например. 50 тонная Турбиния имела 2100 об на винты и ничего, 9 винтов и вся корма в попугаях.
Нормально. В духе традиций. У многих тогдашних торпедных катеров около 1000 было, у эсминцев 360-420

>В 40 км/ч поверю легко. (20-21 узел, скорость мимоносок 80х годов 19 века). но 42 узла! (почти 80 км/ч.) "Это фантасника".

посмотрите на тогдашний совесткий агрегат, УТК, врага народа Рамзина. Дык те же скорости :-) а ведь БЫЛ в железе.


>Скорее всего автор пользовался АБСОЛЮТНО не провереными данными из "якобы зарубежной печати".

Неверный вывод.


>>С уважением, А.Сергеев
>Александр
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (25.06.2003 16:34:22)
Дата 25.06.2003 16:42:36

Тут, собственно, такие вопросы:

Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

1.Велись ли в тот период работы над катерами с паровыми машинами и в чем они заключались?
2.Чем, собственно, являлись упомянутые катера и что на них стояло?

Фотографии катеров там приводятся. А котломашинную установку разрабатывали у нас, в частности, и для бомбардировщиков (отсюда мой жгучий интерес к оным на катерах).

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К Warrior Frog (25.06.2003 15:55:22)
Дата 25.06.2003 15:57:58

Re: Скоростные катера...

>>3.За счет чего катера с двигателями большей удельной массы, чем ДВС развивалили столь высокую скорость при столь малой мощности?
>
>В начальный период ВМВ Британцы заложили серию так называемых SGB "Стим Ган Ботов". Живучесть их в условиях "боев в Канале" против "шнельботов", оказалась, "ниже средней".

"стим ган боты" - турбинные, а тут паровые МАШИНЫ. что и вызывает, мягко говоря, недоумение (граничащее с легким офигением и сопроводжающееся чесанием затылка)...

S.Y. Roman