От Jack30
К NV
Дата 25.06.2003 02:12:59
Рубрики ВВС; 1941;

Как я понимаю в опусе тов. Шпанова

>и использовании генераторного газа в обычных авиадвигателях. Так сказать самолет на дровах или угле. Это вполне реализуемо но установка будет все же слишком тяжелой. К тому же теплотворная способность генераторного газа ниже бензина, что неизбежно приводит к снижению мощности.


В том который "Первый удар" советские бомбардировщики летают именно на таких двигателях. Так что идея наверное ТОГДА казалась перспективной.

Войников Виталий

От NV
К Jack30 (25.06.2003 02:12:59)
Дата 26.06.2003 10:28:14

Не совсем

>В том который "Первый удар" советские бомбардировщики летают именно на таких двигателях. Так что идея наверное ТОГДА казалась перспективной.

то были паротурбинные установки. Их пытались делать и у нас (по этой темк до войны Люлька отметился) и у немцев. Основная проблема - конденсатор. Это ж не паровоз без тендера-конденсатора чтобы рабочее тело в атмосферу выбрасывать. А так конденсатор приемлемых размеров не получался. В наше время получился бы легко, но это уже не актуально.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (26.06.2003 10:28:14)
Дата 26.06.2003 11:56:56

Там дело не столько в размерах было...

Приветствую, уважаемый NV!

...сколько в надежности и уязвимости.

С уважением, А.Сергеев

От Алексей Мелия
К Jack30 (25.06.2003 02:12:59)
Дата 25.06.2003 02:14:54

У Шпанова паровики (-)