От И. Кошкин
К All
Дата 19.06.2003 15:17:36
Рубрики Флот;

Аналитический анализ. Победу, кстати, тоже содрали. (-)


От Кирасир
К И. Кошкин (19.06.2003 15:17:36)
Дата 19.06.2003 15:24:03

"А вот етоего не нядя", как говорила в детстве моя дочка (+)

Приветствую всех!

если ты мне назовешь хоть одну машину разработки начала 40х с несущим понтонным кузовом, а еще лучше просто образец. с чего содрали, я тебе может и поверю. Оформление передка же - просто мейнстрим.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Siberiаn
К Кирасир (19.06.2003 15:24:03)
Дата 19.06.2003 15:55:00

Не понял это серьёзно что ли?

>Приветствую всех!

>если ты мне назовешь хоть одну машину разработки начала 40х с несущим понтонным кузовом, а еще лучше просто образец. с чего содрали, я тебе может и поверю. Оформление передка же - просто мейнстрим.

Это про Победу??? Таких телег - понтонных шмонтонных - полным полно было в сороковых годах. В частности в тех же штатах. Я конечно патриот но не до такой степени


>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Siberian

От Denis23
К Siberiаn (19.06.2003 15:55:00)
Дата 19.06.2003 17:09:55

От себя добавлю что Капитан доволно таки похож на Победу, в плане механики.

Здравствуйте!
>>Приветствую всех!
>
>>если ты мне назовешь хоть одну машину разработки начала 40х с несущим понтонным кузовом, а еще лучше просто образец. с чего содрали, я тебе может и поверю. Оформление передка же - просто мейнстрим.

А ааа! Тепер новую фишку нашли - т.н. понтонный кузив. Чего уж просче сказали бы с надписю ГАЗ на стеклышке руля:))))
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Siberiаn (19.06.2003 15:55:00)
Дата 19.06.2003 16:22:43

Серьезно. "Имя, сестра" и подымите мне веки (+)

Приветствую всех!
И еще раз: чтоб кузов был
а) понтонным,
б) несущим.
в) и чтоб производство началось не позднее 42го.
Я сам квасным патриотизмом, в общем, не страдаю, и эмку, например, считаю тем, что она и есть - цельнотянутой конструкцией.

>Это про Победу??? Таких телег - понтонных шмонтонных - полным полно было в сороковых годах. В частности в тех же штатах. Я конечно патриот но не до такой степени


>>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>Siberian
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От И. Кошкин
К Кирасир (19.06.2003 15:24:03)
Дата 19.06.2003 15:53:13

Все-все, всегда буду ставить смайлы, если хочу пошутить))) (-)


От Мелхиседек
К И. Кошкин (19.06.2003 15:17:36)
Дата 19.06.2003 15:23:36

а с кого, всегда хотел узнать (-)


От Denis23
К Мелхиседек (19.06.2003 15:23:36)
Дата 19.06.2003 16:28:07

Если реч идет о форме корпуса, то с американских прототипов 1943 года. А что?

Здравствуйте!


Что так уж трудно догадатса? Жестянку 51-газона взяли от Студдера, 110-й с Паккарда, в мирное время 21 Волгу в документах (изготовление штампов и остнастки) называли Форд Кастомлайн для выпуска в СССР, а в 43 году Победу сами сделали?
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 16:28:07)
Дата 19.06.2003 16:37:03

Денис, вы разницу между КОНСТРУКЦИЕЙ кузова (+)

Приветствую всех!
и оформлением облицовки радиатора понимаете?

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Кирасир (19.06.2003 16:37:03)
Дата 19.06.2003 16:44:57

Кирасир, а скажите мне сколко %% в конструкции составляет силовой каркас?

Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>и оформлением облицовки радиатора понимаете?

Мне если честно вообсче по барабану содрали Победу или ее в 43 году случайно так параллелно с Вангардом сделали типа, законы аеродинамики одинаковы. Но толко вот конструкторы Вангарда сам признаю что драли машину с амерских прототипов которые в серию из за войны не пошли.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 16:44:57)
Дата 19.06.2003 16:57:07

ну сикока можно... Вангард - РАМНАЯ машина!!!!! (-)

Приветствую всех!

>Мне если честно вообсче по барабану содрали Победу или ее в 43 году случайно так параллелно с Вангардом сделали типа, законы аеродинамики одинаковы. Но толко вот конструкторы Вангарда сам признаю что драли машину с амерских прототипов которые в серию из за войны не пошли.

Даже если бы Победа и Стандарт-Вангард имели схожую конструкцию, все равно это была бы конвергенция: производство Победы начато в июне 46го, Вангарда - в 47м.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Кирасир (19.06.2003 16:57:07)
Дата 19.06.2003 17:04:25

Ну а сколко нужно?

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>>Мне если честно вообсче по барабану содрали Победу или ее в 43 году случайно так параллелно с Вангардом сделали типа, законы аеродинамики одинаковы. Но толко вот конструкторы Вангарда сам признаю что драли машину с амерских прототипов которые в серию из за войны не пошли.
>
>Даже если бы Победа и Стандарт-Вангард имели схожую конструкцию, все равно это была бы конвергенция: производство Победы начато в июне 46го, Вангарда - в 47м.
Хмм...ну и что? Типа вы верите в сказку что англичане увидели в конце 47-го года Победу в Берлине и галопом помчалис налаживат у себя ее производство?

Кстати вопрос, а где заканчиваетса рама и начинаетса несусчий кузов. Когда рама приварена намертво к панелям корпуса ето все есче рама? а когда короб сделан заодно с корпусом ето уже несусчий?
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 17:04:25)
Дата 19.06.2003 17:13:55

Нет, естественно, они бы не успели :о))) (+)

Приветствую всех!

еще раз - внешнее оформление этих (и доброго десятка других) машин - это просто мейнстрим автомобильного дизайна того времени.

>Хмм...ну и что? Типа вы верите в сказку что англичане увидели в конце 47-го года Победу в Берлине и галопом помчалис налаживат у себя ее производство?

значение слова "конвергенция" знаете? Школьный пример: акула, дельфин и ихтиозавр...

>Кстати вопрос, а где заканчиваетса рама и начинаетса несусчий кузов. Когда рама приварена намертво к панелям корпуса ето все есче рама? а когда короб сделан заодно с корпусом ето уже несусчий?

А это уже сложней. Вопрос в том, работает ли обшивка, включена ли она в силовую структуру. Шасси рамного автомобиля (рама с мотором, трансмиссией и колесами) ездит безо всякого кузова точно так же, как и с рамой. Вот, кстати, шасси Вангарда:


>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Кирасир (19.06.2003 17:13:55)
Дата 19.06.2003 17:17:47

Ну так вопрос, у Победы полностю несусчий кузов или интегрированный подрамник?

Здравствуйте!

Потому как переход от рамы к кузову не был революционным, скорее ето была еволюция от очен продвинутой рамы к совсем неполноценному несусчему кузову. У тех че Побед отрезали задок и ставили туда грузовой кузив, в абсолютно кустарных условиях.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 17:17:47)
Дата 19.06.2003 17:25:57

Полностью, с работающей обшивкой (+)

Приветствую всех!
А вот у М-72 действительно была конструкция типа интегрированной рамы (uniframe, frame-in-body). В следующий раз такую систему применили конструкторы Renault для Jeep Cherokee. Вопрос на засыпку: почему Победа-кабрио тяжелее, чем обычная Победа-седан?
>Здравствуйте!

>Потому как переход от рамы к кузову не был революционным, скорее ето была еволюция от очен продвинутой рамы к совсем неполноценному несусчему кузову. У тех че Побед отрезали задок и ставили туда грузовой кузив, в абсолютно кустарных условиях.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман (rvb)
К Denis23 (19.06.2003 16:44:57)
Дата 19.06.2003 16:45:58

Ну сколько можно путать "выгленд" и "начинку" :) (-)


От Denis23
К Роман (rvb) (19.06.2003 16:45:58)
Дата 19.06.2003 16:51:21

А....если лонжероны и несусчие короба не скопированы, то все своя машина(-)

Здравствуйте!
Тип
С уважением, Денис.

От Bigfoot
К И. Кошкин (19.06.2003 15:17:36)
Дата 19.06.2003 15:19:43

С чего содрали Победу, не просвятишь часом? Аль "лопату" забыл? (-)


От Denis23
К Bigfoot (19.06.2003 15:19:43)
Дата 19.06.2003 16:24:55

Смотря что. Двигател с одного, корпус с другого, ходовую и подвеску с третйег

Здравствуйте!

А что для Вас новост что Победу сдирали с западных аналогов?
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 16:24:55)
Дата 19.06.2003 16:35:24

По этой логике оригинальных конструкций нет вообще (+)

Приветствую всех!

потому что машины 100% оригинальные, как правило, нежизнеспособны. Можно сыграть в игру: вы называете любую оригинальную. с вашей точки зрения конструкцию, а я рассказываю вам, с чего она таким макаром "содрана": подвеска оттуда, мотор отсюда, рулевое и вовсе отедова... А "сдирали " - это когда есть полный конструктивный аналог, с такой же подвеской, несущей силовой конструкцией, двигателем и трансмиссией.
>Здравствуйте!

>А что для Вас новост что Победу сдирали с западных аналогов?

Для меня такое утверждение- не новость. Но ни одного серьезного аргумента в его пользу я не видел.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Кирасир (19.06.2003 16:35:24)
Дата 19.06.2003 16:48:39

Пожалуйста:)))

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>потому что машины 100% оригинальные, как правило, нежизнеспособны. Можно сыграть в игру: вы называете любую оригинальную. с вашей точки зрения конструкцию, а я рассказываю вам, с чего она таким макаром "содрана": подвеска оттуда, мотор отсюда, рулевое и вовсе отедова... А "сдирали " - это когда есть полный конструктивный аналог, с такой же подвеской, несущей силовой конструкцией, двигателем и трансмиссией.

Хмм...ну хорошо признаю не целнотянули а компилировали, причем в некоторой степени из того что было под рукой. Оригиналная конструкция в рамках одной страны...:))) попытаюс забит мяч в ворота на вашем поле не получитса будем играт на моем:)))Удар....Ну етот трактор селскохозяйственный послевоенный...как его..Лендровер...


>>А что для Вас новост что Победу сдирали с западных аналогов?
>
>Для меня такое утверждение- не новость. Но ни одного серьезного аргумента в его пользу я не видел.
>>С уважением, Денис.
>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 16:48:39)
Дата 19.06.2003 17:05:24

А вот LR Series I - как раз конструкция цельнотянутая :о))))

Приветствую всех!
и абсолютно ничем от Willys MB или Ford GPW не отличавшаяся, кроме алюминиевого ( по парадоксальной ситуации, с черным прокатом в Англии была напряженка, а вот дюралевого листа было до черта) ящика не отличавшийся. Достаточно посмотреть колею и колесную базу. А первые LR и вовсе строились непосредственно на шасси списанных армейских джипов :о)))

>Хмм...ну хорошо признаю не целнотянули а компилировали, причем в некоторой степени из того что было под рукой. Оригиналная конструкция в рамках одной страны...:))) попытаюс забит мяч в ворота на вашем поле не получитса будем играт на моем:)))Удар....Ну етот трактор селскохозяйственный послевоенный...как его..Лендровер...


>>>А что для Вас новост что Победу сдирали с западных аналогов?
>>
>>Для меня такое утверждение- не новость. Но ни одного серьезного аргумента в его пользу я не видел.
>>>С уважением, Денис.
>>ВБР Андрей Судьбин ака Кирасир
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Кирасир (19.06.2003 17:05:24)
Дата 19.06.2003 17:13:56

Конечно конечно:))))

Здравствуйте!
>Приветствую всех!
>и абсолютно ничем от Виллыс МБ или Форд ГПВ не отличавшаяся, кроме алюминиевого ( по парадоксальной ситуации, с черным прокатом в Англии была напряженка, а вот дюралевого листа было до черта) ящика не отличавшийся. Достаточно посмотреть колею и колесную базу. А первые ЛР и вовсе строились непосредственно на шасси списанных армейских джипов :о)))

Угу, толко типа мотор, коробка и кузов Роверовские, а так да полная копия джипа, колея совпадает.

С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 17:13:56)
Дата 19.06.2003 17:21:00

Именно. И, кстати, только мотор (+)

Приветствую всех!

а поставить на рамную машину другой двигатель можно в любом гараже. От установки двигателя Mitsubishi G54 Иранский Sahra не перестал быть копией Jeep CJ4, а Mitsubishi J27 - Jeep CJ3B.

>Угу, толко типа мотор, коробка и кузов Роверовские, а так да полная копия джипа, колея совпадает.

>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir