От А.Никольский
К All
Дата 06.06.2003 22:58:59
Рубрики Современность; ВВС;

Ответы Н.Ф.Никитина (глава РСК МиГ) участникам форума

банкиру - дал указания дать материалы бесплатно , этот музей он конечно хорошо знает, (теперь проблема все это мне проконтролировать) и посоветовал покупать запчасти у них, а не у китайцев. К ним кстати поступила заявка Пентагона на ТО МиГ-29, которые они в Молдавии купили - уже все угробили своей эксплуатацией.


Про пятое поколение (Ли Шиминю, Мухелю и другим товарищам) - порочна сама концепция строить опытные самолеты без гарантий их покупки ВВС. Поэтому они по этой теме ничего не делают. Их предложение в прошлом году было создать ероплан меньшей размерности, чем у Сухих.

Наилю про будущее авиапрома (про технику не стал спрашивать, не успел да и было неуместно). Мы тотально неконкурентны в гражданской авиации если не будет преференций, по Ту-334 их объем 700 млн долл до 2009 г (в виде денег около 200 млн, остальное отмена НДС и пр). Пошлины кстати не очень нужны, он считает. Если правительство не готово их дать, то лучше уже в этом году объявить что лавочка закрывается, чтоб люди не мучались. Наиболе опасен нам, кстати МД-87, его эксплутатация в РФ уже дешевле Ту-154. В военке новые тяжелые самолеты ненужны, Як-130 явная авантюра в связи с наличием Су-25, который и надо модернизировать. Кстати, радар "Жук" успешно сделан и первый МиГ-10 СМТ с ним будет отгружен заказчику в этом году.

Саиду Аминову - акционируются в 1 квартале следующего года, сепаратизм заводов его не сильно волнует, это их проблемы - сервис то и пр у них сосредоточен. Новый цех в Луховицах обещает сертифицировать в мае следующего года.
Коксу - над зарплатой думают еженощно, как только так сразу.

Что еще? В прошлом году поставка и ремонт инозакачикам был 34 самолета, из них 26 МиГ-29, отгрузили на экспорт на 350 млн долл. Госзаказ ВВС РФ - 1 (один) млн долл. По его мнению, реально новые буржуйские еропланы купят только поляки, поэтому МиГ-29 у саттелитов дослужат до 2008-9 гг.Малайские самолеты все восстановлены до летной годности, прорабатывается их доведение до СМТ.

С уважением, А.Никольский

От kir
К А.Никольский (06.06.2003 22:58:59)
Дата 08.06.2003 03:38:54

вопрос про стоимость эксплуотации

>Наиболе опасен нам, кстати МД-87, его эксплутатация в РФ уже дешевле Ту-154.

Вот очень хочется узнать подробности, почему так. Про MadDog
в частности и про ГА в целом.

С уважением, kir

От Александр Стукалин
К А.Никольский (06.06.2003 22:58:59)
Дата 07.06.2003 05:38:24

Re: Ответы Н.Ф.Никитина...

>Про пятое поколение (Ли Шиминю, Мухелю и другим товарищам) - порочна сама концепция строить опытные самолеты без гарантий их покупки ВВС.

Вот с этим я согласен.

>Наилю про будущее авиапрома (про технику не стал спрашивать, не успел да и было неуместно). Мы тотально неконкурентны в гражданской авиации если не будет преференций, по Ту-334 их объем 700 млн долл до 2009 г (в виде денег около 200 млн, остальное отмена НДС и пр). Пошлины кстати не очень нужны, он считает. Если правительство не готово их дать, то лучше уже в этом году объявить что лавочка закрывается, чтоб люди не мучались.

И с этим я согласен.

>В военке новые тяжелые самолеты ненужны, Як-130 явная авантюра в связи с наличием Су-25, который и надо модернизировать. Кстати, радар "Жук" успешно сделан и первый МиГ-10 СМТ с ним будет отгружен заказчику в этом году.

Як-130 - не тяжелый самолет. И он реально нужен. Так мне кажется. А то, что МиГ-АТ проигрывает, так это вопрос требований и оценок ВВС.

>Саиду Аминову - акционируются в 1 квартале следующего года, сепаратизм заводов его не сильно волнует, это их проблемы - сервис то и пр у них сосредоточен. Новый цех в Луховицах обещает сертифицировать в мае следующего года.

Ну, ну... Тут один человек говорил, что сепаратизм - это их проблемы.

С уважением, А.Стукалин

От А.Никольский
К Александр Стукалин (07.06.2003 05:38:24)
Дата 07.06.2003 08:13:46

Re: Ответы Н.Ф.Никитина...

>
>Ну, ну... Тут один человек говорил, что сепаратизм - это их проблемы.
+++++
мне кажется, Никитин имеет некоторые основания так считать. Много ли завод имени Климова наторгует мимо них моторами к МиГ-29?
С уважением, А.Никольский

От bankir
К А.Никольский (06.06.2003 22:58:59)
Дата 07.06.2003 00:04:26

Алексей - огромное спасибо !!

...Буду добиваться, чтобы рядом с восстановленым самолетом стояла табличка с емблемой "ВИФ2не"...;-))) А у нас вообше есть официальная емблема?

От А.Никольский
К bankir (07.06.2003 00:04:26)
Дата 07.06.2003 08:16:40

это только начало, увы

надо получать разрешение КВТС (улитки те еще) и все дела. Так что пока, к сожалению, рано говорить о деле как решенном. Будем долбить дальше. Никитин, кстати, в курсе этой истории, возможно ему всеж доложили в свое время.
С уважеением, А.Никольский

От АКМС
К bankir (07.06.2003 00:04:26)
Дата 07.06.2003 00:48:40

Re: Алексей -...

>...Буду добиваться,

Буду ждать успеха :-)

С уважением.

От Чобиток Василий
К bankir (07.06.2003 00:04:26)
Дата 07.06.2003 00:47:45

Re: Алексей -...

Привет!
>...Буду добиваться, чтобы рядом с восстановленым самолетом стояла табличка с емблемой "ВИФ2не"...;-))) А у нас вообше есть официальная емблема?

Была (аббревиатура в овале, напоминающем футбольное поле). После отделения "водолазного" использование этой эмблемы сошло на нет.

Щас типа это:


У РОО ЦИВОИ есть эмблема от Alex'a Lee. Почему администрация РОО стесняется ее публиковать - загадка.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/