От Denis23
К И. Кошкин
Дата 11.06.2003 14:06:53
Рубрики Прочее;

собственникам то как раз совсем нет. рабочим хорошо.

Здравствуйте!
Почемуто подозреваю что московско-прибалтийская скхема каннибализации завода на недвижимост а оборудования на металлолом в сочетании с разворовыванием ликвидных активов принесла бы поболе чем стоимост одного Ф-16...
Но они продали завод, хотя и недорого тому кто может с ним что то сделат толкового...
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.06.2003 14:06:53)
Дата 11.06.2003 14:12:33

Боинг с ним и сделает толково - прибьет или будут пластиковые поддносы делать (-)


От Кирасир
К FVL1~01 (11.06.2003 14:12:33)
Дата 11.06.2003 15:31:28

Не думаю. То-то VW заводы Skoda прибил... (+)

Приветствую всех!
Если контракт о продаже предусматривает, как в случае со шкодой, сохранение брэнда и нвестиции - все у них будет нормально в итоге. А вот рабочих, кстати, наверняка повыгонят половину.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (11.06.2003 15:31:28)
Дата 11.06.2003 16:51:03

Тут, с вариантом WV другая ситуевина

И снова здравствуйте

Грубо говоря АЭРОВОДОХОДЫ представляют интрес не как производитель самолетов, а как производитель МЕЛОЧЕВКИ для самолетов. Ибо "разнесенная" модель производства когда элерону каркас делают в Германии, обшивку в италии а собирают во франции (это так грубо) доказал ПОЛНУЮ свою экономическую гибкость и эффективность пари производстве Аэробусов. Вот для этого и нужны боингу небольшие авиазаводы. А вот еропланы их сакрального интресу не представляют. В отличии от Шкод.


А рабочих В ЛУЧШЕМ случае оставят 10-20% в таком случае.

С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (11.06.2003 16:51:03)
Дата 11.06.2003 17:13:25

Объективная реальность....

>И снова здравствуйте
Здра!

>А рабочих В ЛУЧШЕМ случае оставят 10-20% в таком случае.

... данная нам в ощущение. Проект модернизации Минского камвольного предусматривал вместо прежних (и нынешних) примерно 5000 человек около 1000-1200. Само собой, наш през на такое пойтить никак не мог. Ну-с, теперь остается только елки в лесу поровнее выбрать - на гроб, значит...

>С уважением ФВЛ
Примите и проч.

От FVL1~01
К Тов.Рю (11.06.2003 17:13:25)
Дата 11.06.2003 18:21:12

Дык нет в этом ничего хорошего и ничего плохого

И снова здравствуйте
но вот когда в 60е решением СЭВ "закрыли" авиапромышленность Болгарии, у которой были великолепные кстати наработки в области легкомоторной авиации, во многом более удачные чем Як-20 которого то же "не состоялось" Была МАССА политических трений... кучей вони сопровождались и процессы разработки легкого учеьного самолета, в результате которого мы поимели паршивый "Дельфин" L-29 от чехов и самостийную Искру у поляков, вместо превосходного семейсвта Як-30


А уж про L-410 и вспоминать неудобно, заместо Бе-32 и нормальных "Пчелок"

Все в угоду социализму. Иначе много криков из стран лагеря раздаваться начиналось. А теперь чехи как воды в рот набрали :-) Эк им капитализьма мозги вправила. Так что на месте Дементьева я бы Боингу позавидовал.

С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (11.06.2003 14:12:33)
Дата 11.06.2003 14:53:06

Вот и нет как раз

Помимо развернутого производства L-159 налажено производство малого коммерческого самолета Ae270.

http://www.aero.cz/eng/production07.htm

И в списке вакансий фигурирует довольно много разработчиков. Была статья в MF, что Боинг некоторые ОКП собирается переводить в Чехию.

Примите и проч.

От FVL1~01
К Тов.Рю (11.06.2003 14:53:06)
Дата 11.06.2003 16:54:45

Будут именно "подносы"

И снова здравствуйте
то есть именно мелочевка и деталировка для папы боинга.

Админитративный самолет - просто не смешно :-) Для этого есть Эмбайер :-), 159 хорошая машина. Но пока с нима рскачаются он станет никому не нужен на экспорт а в США его не примут :-)
Так что тут я пессимист.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (11.06.2003 16:54:45)
Дата 11.06.2003 17:23:50

А чем детали и мелочевка плохо?

Здравствуйте!
Намного лучше чем сковородки и култиваторы...Болшинство российских авиазаводов вполне бы такая судба устроила...

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.06.2003 17:23:50)
Дата 11.06.2003 18:25:38

Дык в том то и дело

И снова здравствуйте
что на краткий период она многи устраивает. Но это как наркотик - хуже чем сковородки, которые все же проиводишь САМ)
Предприятие рушиться не сразу а медленно, теряется культура производтва, гибкость техпроцессов , вроде того автоматического завода по производству автомобильных поршней. А к моменту когда становится нужна ДРУГАЯ мелочевка , головной фирме ПРОЩЕ заказать ее на новом заводе, и некогда блестящее предприятие оказывается в пролете (сколько там в титуле Боинга поглощенных некогда ИМ американских фирм?) То есть конечно на кратком этапе экономически это ВЫГОДНО, а вот на долгосрочном. Проиводство самолетов превратилось в проиводство линкоров в конце 19 века . Штучный товар. Это ИМХО предвестник кризиса жанра - нет мелких фирм, нет желания рисковать и внедрять новое. Пристраивают мулечки. Так и будем в 22 веке на 747 летать :-)

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (11.06.2003 18:25:38)
Дата 11.06.2003 18:39:59

Дык на ето свои имеютса причины.

Здравствуйте!


И будем летат, потому как революционное развитие авиатехники закончилос, по крайней
мере пока не изобретут движки на легких гравитонах или что то похожее. Боинг 747 стоит столко же сколко бюджет неболшой страны, так что все закономерно...

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.06.2003 18:39:59)
Дата 11.06.2003 18:50:26

Угу, а посему не будет никаких маленьких авиафирм

И снова здравствуйте
а если будут то только венчурные... И ОДИН-ФВА монстра. типа Боинг+Локхид, Эрбас и как венчурная кто нибудь из продолжателей дела Б.Рутана.


У нас в России придеться иметь ОДНУ авиафирму и ОДИН моторный завод. Иначе лет через 10 то же на "подносы" перейдем...



С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (11.06.2003 16:54:45)
Дата 11.06.2003 17:10:10

Ну, не всем же в космос летать :-)

>И снова здравствуйте
>то есть именно мелочевка и деталировка для папы боинга.

Кому-то надо и пиво варить :-)))

>Админитративный самолет - просто не смешно :-) Для этого есть Эмбайер :-).

А как насчет частного? ;-) Опять же - цена роль играет (пока ничего сказать не могу).

>С уважением ФВЛ
Примите и проч.

От FVL1~01
К Тов.Рю (11.06.2003 17:10:10)
Дата 11.06.2003 18:29:56

Тут одно возражение - традиции

И снова здравствуйте
начиная с 30-х годов у боинга - чем МЕНЬШе самолет тем больше вероятность финансвого провала, после Р-26 как заколдованный круг. "Суперкрепость" пожалуйста, что то мелкое - шищ или убыточно :-)

А мне просто грустно. Картинка станет беднее на одну краску. В мире рано или поздно в авиастроении придут к концепуции ТРЕХ фирм. Типа идеальной конкуренции - 75, 20 и 5% рынка. Одна контролирует рынок, другая консерватина и предоставляет избыточные услуги, а самая маленькая - венчурная. Это заведет отрасль в тупик. Многие сейчас это не понимают. Слишком долго оатрсль РОСЛА без помех.

По хорошему Боингу - чехи как конкуренты были выгоднее.
С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (11.06.2003 18:29:56)
Дата 11.06.2003 22:46:46

Значит, это и есть тоже объективный процесс

>А мне просто грустно. Картинка станет беднее на одну краску. В мире рано или поздно в авиастроении придут к концепуции ТРЕХ фирм. Типа идеальной конкуренции - 75, 20 и 5% рынка. Одна контролирует рынок, другая консерватина и предоставляет избыточные услуги, а самая маленькая - венчурная. Это заведет отрасль в тупик. Многие сейчас это не понимают. Слишком долго оатрсль РОСЛА без помех.

Смотрите, что случилось с пассажирскими лайнерами - кто бы мог подумать еще в 30-е годы?? А вымерли как класс... Или взять хотя бы железнодорожные вагоны - наверное, в 19 веке тоже была какая-то борьба, страсти кипели. А сейчас кому они интересны? Ну, имеется два завода на всю Европу - и слава богу.

Вероятно, и коммерческая авиация перестает быть, во-первых, хай-теком, а во вторых, этому объективно препятствует исчерпание реальных потребностей: ну, не нужен объективно сегодня сверхзвук (тем более, гиперзвук) - все равно дешевле, быстрее и приятнее послать факс или е-мейл (можно и видеоконференцию провести, если так уж охота в глаза заглянуть). А на отдых лететь раз-два в год - так и Джамбо еще на полста лет хватит, тем более, его модернизируют постоянно. А какой-то коренной прорыв - да он просто излишен.

Вот разве что за частную авиацию всерьез возьмутся - да и то надежда малая... Потому как и она, по большому счету, - баловство.

>С уважением ФВЛ
Примите и проч.

От bankir
К Тов.Рю (11.06.2003 22:46:46)
Дата 11.06.2003 22:54:05

Ре: Значит, это...


>Вероятно, и коммерческая авиация перестает быть, во-первых, хай-теком, а во вторых, этому объективно препятствует исчерпание реальных потребностей: ну, не нужен объективно сегодня сверхзвук (тем более, гиперзвук) - все равно дешевле, быстрее и приятнее послать факс или е-мейл (можно и видеоконференцию провести, если так уж охота в глаза заглянуть). А на отдых лететь раз-два в год - так и Джамбо еще на полста лет хватит, тем более, его модернизируют постоянно. А какой-то коренной прорыв - да он просто излишен.

...вообше-то уже сейчас выгодно посылать комплектуюшие самолетами, по мере дальнейшего удешевления - будет выгодно перевозить продукцию все большего и большего размера - вот Вам и возрождение проектов всяческих сверхтяжелых монстров с несушим фюзеляжем...

От Denis23
К FVL1~01 (11.06.2003 18:29:56)
Дата 11.06.2003 18:37:12

какие Чехи были нафиг конкуренты??

Здравствуйте!
Боингу? Чехи? Ну ето блин смешно Федор, у Чехов было две алтернативы - продаватса или закрыват лавочку.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.06.2003 18:37:12)
Дата 11.06.2003 18:40:07

Конкуренты по котнтракту на УТС :-)

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Боингу? Чехи? Ну ето блин смешно Федор, у Чехов было две алтернативы - продаватса или закрыват лавочку.


Именно, БОИНГУ имхо было бы полезнее что бы они не справились с этим контрактом, при этом перебежав дорогу нашим, итальянцам и немцам, а после закрыли лавочку :-)


Но это так, мысли вслух :-)


С уважением ФВЛ