От Андрей Сергеев
К Banzay
Дата 09.06.2003 11:16:40
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Проблем с древесиной у немцев тогда не было.

Приветствую, уважаемый Banzay!

Все же на момент создания Та-154 под ними была Польша и Белоруссия.

А были проблемы с неотработанностью технологии проклейки конструкций, что за короткое время исправить не смогли, и вместо Та-154 пошел "Хейнкель". Все это у Грина хорошо расписано.

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К Андрей Сергеев (09.06.2003 11:16:40)
Дата 09.06.2003 11:40:51

????

>Приветствую, уважаемый Banzay!

>Все же на момент создания Та-154 под ними была Польша и Белоруссия.
******************************
Вы серьезно? удовольствие рубить лес в белорусии в 1941-1943 просто а...ительное...


От Дмитрий Козырев
К Banzay (09.06.2003 11:40:51)
Дата 09.06.2003 12:22:53

Вообще "рубить" мало - надо еще где-то делать [хорошую] фанеру. (-)


От М.Свирин
К Дмитрий Козырев (09.06.2003 12:22:53)
Дата 09.06.2003 15:12:57

О хорошей фанере

Приветствие

Вообще-то немецкая фанера в 1946-49 считалась лучшей. Наши одними из первых вывозили оборудование для производства фанеры, каковая требовалась нам не только для авиации, но и для строительства.

Подпись

От Kazak
К Banzay (09.06.2003 11:40:51)
Дата 09.06.2003 12:15:54

Не хотите рубить в Белоруссии, рубите в Прибалтике - леса МОРЕ.

Партизан - чуток.

От СОР
К Kazak (09.06.2003 12:15:54)
Дата 09.06.2003 15:04:34

Леса море там было лет за 300 до этого

В прибалтике лес плохой. А скоро его вобще не будет.