Здравствуйте!
>>Насколко выросла продажа новых машин в частные руки в периос с 1953 по 1973 гг? По моим прикидкам раз в 200...
>
>Причина - строительство ВАЗа и ИЖмаша, а это заслуга Косыгина и Устинова соответственно, а не Хрущёва.
Слышал я фишку приколную про Устинова и про то как ВПК протестовал супротив закупки ВАЗа, мол сделаем сами свой супер-пупер завод-миллионник, ну им типа сказали, давайте будет два завода, они поднатужилис и сделали ИЖ-Комби:))))))))
Доброго времени суток!
>>Причина - строительство ВАЗа и ИЖмаша, а это заслуга Косыгина и Устинова соответственно, а не Хрущёва.
Как раз автомобилизацию я никода не ставил в заслугу Хрущеву, решение о продаже первых автомобилей (Москвич/Победа) было принято еще при Сталине, а вот строительство ВАЗа видимо заслуга Косыгина, причем никогда не ставилось целью обеспечить советский народ автомобилями на нормальном уровне, главное было выкачать деньги.Поэтому и мощности обеих автогигантов были явно недостаточны для страны и дорожные проблеммы крупных городов (в первую очередь Москвы) решались не на должном уровне, что теперь и расхлебывает Лужков.А главное удавалось поддерживать фантастические цены в разы превышающие себестоимость, вот уж действительно автомобиль в те годы был не средством передвижения, а непозволительной роскошью, правда хоть бензина ворованного хватало :-)))
>Слышал я фишку приколную про Устинова и про то как ВПК протестовал супротив закупки ВАЗа, мол сделаем сами свой супер-пупер завод-миллионник, ну им типа сказали, давайте будет два завода, они поднатужилис и сделали ИЖ-Комби:))))))))
Ну ИЖМАШ не милионник, но, что-то подобное было.А вот для Косыгина был изготовлен по спецзаказу Москвич-412, черного цвета, кстати, очень красиво смотрелся при обилии хрома, что бы значит одно из первых лиц государства могло ознакомится с тем на чем ездит народ :-)))
С уважением! Павел.