От Bigfoot
К FVL1~01
Дата 05.02.2003 17:00:36
Рубрики ВВС;

Не читаю. (+)

>И снова здравствуйте

>Барнс Уоллис начал разработку Уэлсли в 1932 году как АНГЛИЙСКИЙ ответ на рекорды всяких Кодосов-Роси...
Да плевать, когда он НАЧАЛ разработку, Вы будете спорить с фактом, что переделаны были серийные машины (ок, МОДИФИЦИРОВАНЫ при производстве) а не наоборот?
Когда началось СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Уэллсли тип 281?
Когда был сделан тип 292?
Когда состоялся перелет?
Прасю указать даты.

>С заменой силовой фермы фюзеляжа, установкой другой кабины и моторамы - это что ОДИН и тот же фюзеляж, я вам удивляюсь :-).
Что означала "замена силовой фермы фюзеляжа"? Моторама - понятно. Кабина - на чертежах различий не нашел. Различия не были существенными.

>Да и не "пегасус" собирались ставить ПЕРВОНАЧАЛЬНО, оттого то и рекорд состоялся менее убедительный.
Это уже другой вопрос.

>А ИЗНАЧАЛЬНО "Уэлсли" вообще биплан, просто пока шло неспешное проектирование все изменилось...
А это уже третий...

>Да хоть сто раз повторите, ничего от этого не измениться. тип 292 это не легкая переделка серийной машины...
Но и не специально сконструированный рекордный аппарат. Назовем "модификацией серийной машины".

>????? чего СЕРИЙНАЯ машина родилась из спецификации министерсва авиации выданой ПОСТФАКТУМ - под спроектированный РЕКОРДНЫЙ самолет.
Еще раз. Какой рекорд был установлен ДО начала серийного производства Уэллсли?

>А выпущеные 292е ИМЕЮТ другой ряд СЕРИНОЙ нумерации нежели СЕРИЙНЫЕ машины, а у англичан с этим ой как строго... Это не серийные Уолесы никоим боком.
Ок. Это МОДИФИЦИРОВАННЫЕ машины, выпущенные небольшой серией.

>Схема развития - рекордный самолет-серийная машина-рекордный самолет, а не серийная машина - рекордный самолет как считаете вы.
%)))) Вы сами же себя опровергаете? Меня не интересует первая стадия Вашей последовательности, ибо она не имеет отношение к рассматриваемому вопросу. А вот второе перевоплощение "серийная машина - рекордный самолет" у Вас, как выяснилось, тоже наличствует.

>Про умных людей верящих РЕКЛАМНЫМ проспектам фирм. Фирме ВЫГОДНО рекордную машину выставить модификацией серийной
Особенно, когда оно так и есть на самом деле...

>а как тогда считали в 1939 Уолес ДОЛЖЕН был получить ПРОДОЛЖЕНИЕ в СЕРИИ, не сложилось правда но должен был...
И опять Вы себя опровергаете. То "серийный был переделкой рекордного", то с серией "не сложилось". Вы уж определитесь.

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 17:00:36)
Дата 05.02.2003 18:39:22

Это вы не определились :-)...

И снова здравствуйте

>Да плевать, когда он НАЧАЛ разработку, Вы будете спорить с фактом, что переделаны были серийные машины (ок, МОДИФИЦИРОВАНЫ при производстве) а не наоборот?

Ну почему же ПЛЕВАТЬ? если так на все плевать вот выходи впечатление что летал СЕРИЙНЫЙ бомбардировщик. Что неправда. ИБО серийные машины при всех своих замечательных параметрах к рекорду были неспособны. Кстати "Москва" Кокинаки то же не серийный самолет, а поставила рекорд в категории дальность-скорость. Рекорд высоту ставился в СССР (который неофициальный) то же на шибко НЕСЕРИЙНОМ варианте самолета отдаленно похожего на И-15... То же самое справдливо и для 292го...

>Когда началось СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Уэллсли тип 281?
>Когда был сделан тип 292?
>Когда состоялся перелет?
>Прасю указать даты.

Ну по памяти я конечно ошибусь, даты помню плохо, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ собыцтий вы указали верно. Но она ни о чем не говорит - самолет 281 ДАЛЕКО не самолет 292, отличия не столь велики как между Bf109R и Bf109E но сие неважно. НА МОМЕНТ перелета Чкалова - РД есть всего лишь ОДИН ИЗ СЕРИЙНЫХ ДБ-1 в таком случае :-), даже более того действительно рекордный самолет Громова представляет собой вообще гибрид бульдога с носорогом - часть конструкций ОПЫТНОГО второго летного АНТ-25 и КРЫЛО серийной машины :-) Недаром всех моделистов в свое время предупреждали что обмеры сохранившегося самолета Чкалова НИЧЕГО не дают при постройке модели самолета Громова.

>>С заменой силовой фермы фюзеляжа, установкой другой кабины и моторамы - это что ОДИН и тот же фюзеляж, я вам удивляюсь :-).
>Что означала "замена силовой фермы фюзеляжа"? Моторама - понятно. Кабина - на чертежах различий не нашел. Различия не были существенными.

Так как конструкуция фюзеляжа была на Уэсли лишь частично геодетической (все же не Веллингтон отнюдь) то замена моторамы повлекла за собой переконсруирование полурамы на которой моторная толь сопрягалась с фюзеляжем, сие же повлекло за собой изменеие силовой схемы передней кабины. Да и для экономии веса выкинули подпятник прицела у штурмана, с полной перетряской всего каркаса.

>>Да и не "пегасус" собирались ставить ПЕРВОНАЧАЛЬНО, оттого то и рекорд состоялся менее убедительный.
>Это уже другой вопрос.

А просто РЕКОРДНЫЙ самолет подготовит не успели, плюс конкуренция. БРИСТОЛЬ не дала мотор Виккерсу надеясь на доводку своей фанерно-бальсово-фольговой леталки.

>>А ИЗНАЧАЛЬНО "Уэлсли" вообще биплан, просто пока шло неспешное проектирование все изменилось...
>А это уже третий...

ВОТ это ПЕРВЫЙ, пока шло неспешное проектирование рекордной машины - ВЫЯСНИЛОСЬ что французов намеревающихся лететь в 1934 НЕ ПЕРЕПЛЮНУТЬ. НИКАК. А тут подваливает спецификация на дальний бомбер - прото УЭСЛИ ей напрочь не соответсвует именно из за одномоторности, а модернизированная бомбейка из за неубирающегося шасси и плохих взлетно-посадочных данный... сэр Бэзил нажимает НУЖНЫЕ кнопки в воздуе и требование двух моторов снимают - финита победа. Это побочный результат проектирования серийного самолета а не результат создания рекордной машины из сознательно сконструированной серийной боевой.

>>Да хоть сто раз повторите, ничего от этого не измениться. тип 292 это не легкая переделка серийной машины...
>Но и не специально сконструированный рекордный аппарат. Назовем "модификацией серийной машины".

Да как и самолеты Громова и Чкалова - глубокие модификации СЕРИЙНОЙ машины. Исходный РД на котором Громов ставил рекорды по трегольнику был ДРУГИМ. А самоелты на которм в итоге полетели был уже унифицирован с серийными, хотя и нес в себе некоторое количество частей опытной машины... Самолет Чкалова был собран в итоге из трех а Громова из двух машин, так уж получилось...

>>????? чего СЕРИЙНАЯ машина родилась из спецификации министерсва авиации выданой ПОСТФАКТУМ - под спроектированный РЕКОРДНЫЙ самолет.
>Еще раз. Какой рекорд был установлен ДО начала серийного производства Уэллсли?

Французский, сделавший БЕСПОЛЕЗНЫМ постройку спроектированного английского самолета...

>>А выпущеные 292е ИМЕЮТ другой ряд СЕРИНОЙ нумерации нежели СЕРИЙНЫЕ машины, а у англичан с этим ой как строго... Это не серийные Уолесы никоим боком.
>Ок. Это МОДИФИЦИРОВАННЫЕ машины, выпущенные небольшой серией.

ДА.
>>Схема развития - рекордный самолет-серийная машина-рекордный самолет, а не серийная машина - рекордный самолет как считаете вы.
>%)))) Вы сами же себя опровергаете? Меня не интересует первая стадия Вашей последовательности, ибо она не имеет отношение к рассматриваемому вопросу. А вот второе перевоплощение "серийная машина - рекордный самолет" у Вас, как выяснилось, тоже наличствует.

дык и "Сталинский маршрут" и "дублер" то же ПОСЛЕ серийных машин :-) а РД не стал известен миру :-))))

>>Про умных людей верящих РЕКЛАМНЫМ проспектам фирм. Фирме ВЫГОДНО рекордную машину выставить модификацией серийной
>Особенно, когда оно так и есть на самом деле...

Ага, что есть модификация - Хенкель 119 то же был МОДИФИКАЦИЕЙ 111го, в своем роде...

>>а как тогда считали в 1939 Уолес ДОЛЖЕН был получить ПРОДОЛЖЕНИЕ в СЕРИИ, не сложилось правда но должен был...
>И опять Вы себя опровергаете. То "серийный был переделкой рекордного", то с серией "не сложилось". Вы уж определитесь.

Именно сначала был РЕКОРДНЫЙ который не был построен ибо при его проектировании его ОБОГНАЛИ (обычная судьба рекордных машин) потом был СЕРИЙНЫЙ, потом был РЕКОРДНЫЙ, потом ДОЛЖЕН БЫЛ быть СЕРИЙНЫЙ дальний морской разведчик... НО его не было даже опытного... НАдоел он, а тут Веллингтон показал УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ данные, вот и предпочти синицу в руки...

Самое смешное что ТА ЖЕ схема справделива для РД = в мельчайших деталаях... БОК-15 недостроили...


С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (05.02.2003 18:39:22)
Дата 05.02.2003 19:33:43

Я-то определился. А Вы снова все ставите с ног на голову. (+)

>Ну почему же ПЛЕВАТЬ?
Потому, что рекорд был поставлен ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ строительства серии. А не ДО и даже не ВО ВРЕМЯ.

>если так на все плевать вот выходи впечатление что летал СЕРИЙНЫЙ бомбардировщик.
Не выходит. Модифицированная машина на основе серийной - да. И об этом было с самого начала говорено.

>Что неправда. ИБО серийные машины при всех своих замечательных параметрах к рекорду были неспособны.
Потрясающая по глубине мысль... %)

>То же самое справдливо и для 292го...
Докажите.

>Ну по памяти я конечно ошибусь, даты помню плохо, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ собыцтий вы указали верно. Но она ни о чем не говорит - самолет 281 ДАЛЕКО не самолет 292
Насколько "далеко"? По чертежам этого сказать нельзя.

>отличия не столь велики как между Bf109R и Bf109E но сие неважно.
ОЧЕНЬ важно.

>НА МОМЕНТ перелета Чкалова - РД есть всего лишь ОДИН ИЗ СЕРИЙНЫХ ДБ-1 в таком случае :-)
Нет. Не есть. У меня нет уверенности, что СЕРИЙНЫЕ ДБ-1 были приняты военными к июню 37го. Первая партия была выпущена осенью 36го, но принят не был ни один. А когда были, и были ли вообще приняты - я не в курсе.

>даже более того действительно рекордный самолет Громова представляет собой вообще гибрид бульдога с носорогом - часть конструкций ОПЫТНОГО второго летного АНТ-25 и КРЫЛО серийной машины :-)
Да уж...

>Так как конструкуция фюзеляжа была на Уэсли лишь частично геодетической (все же не Веллингтон отнюдь) то замена моторамы повлекла за собой переконсруирование полурамы на которой моторная толь сопрягалась с фюзеляжем, сие же повлекло за собой изменеие силовой схемы передней кабины. Да и для экономии веса выкинули подпятник прицела у штурмана, с полной перетряской всего каркаса.
Что такое "полная перетряска каркаса" и "изменение силовой схемы"? И вообще, не намекнете часом, откель дровишки? Я бы очень хотел ознакомиться...

>Это побочный результат проектирования серийного самолета а не результат создания рекордной машины из сознательно сконструированной серийной боевой.
:-) Ок, боевая была сконструирована несознательно. %))) В полуневменяемом состоянии. Сие все равно не отменяет факта, что 292й рождался из 281го, а не наоборот.

>Да как и самолеты Громова и Чкалова - глубокие модификации СЕРИЙНОЙ машины.
:) Вы сами сказали, что сие не так. Ибо у Громова использовалася часть рекордной машины. С Уэллсли совсем другая ситуация.

>Французский, сделавший БЕСПОЛЕЗНЫМ постройку спроектированного английского самолета...
Я спрашивал, какой рекорд установил самолет, который был прародителем 281го. Как выяснилось, такового не было. И уж тем более, это был не 292й.

>ДА.
Тогда о чем мы спорим?

>дык и "Сталинский маршрут" и "дублер" то же ПОСЛЕ серийных машин :-)
...которые не известно, были ли приняты военными...

>Ага, что есть модификация - Хенкель 119 то же был МОДИФИКАЦИЕЙ 111го, в своем роде...
Обойдемся без экстремизма. Вы прекрасно понимаете, что в данном случае разница намного меньше.

>Именно сначала был РЕКОРДНЫЙ который не был построен ибо при его проектировании его ОБОГНАЛИ
Был, но не был построен. Арыгинально (с). Его НЕ БЫЛО. Был ПРОЕКТ. Который был доработан в бомбер. А после проект бомбера с небольшими изменениями переделан в рекордный. 292й - ПРЯМОЙ потомок 281го. И никак иначе.

>Самое смешное что ТА ЖЕ схема справделива для РД = в мельчайших деталаях...
В деталях - существенные различия. Да и схемы тоже различаются. У нас долго колупались с рекордными машинами, у них сразу направили усилия на бомбер. У них бомбер реально стоял на вооружении и участвовал в боевых действиях даже, а у нас - неизвестно, было ли вообще сформировано соединение из ДБ-1. Выпущено порядка 20 машин (если я ошибаюсь - уточните, пожалуйста), сколько из них было принято - один вопрос, сколько летало - другой, сколько они протянули - третий.

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 19:33:43)
Дата 05.02.2003 20:07:23

Рекорд АНТ-25 то же был поставлен ПОСЛЕ серии!!!!

И снова здравствуйте
>>Ну по памяти я конечно ошибусь, даты помню плохо, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ собыцтий вы указали верно. Но она ни о чем не говорит - самолет 281 ДАЛЕКО не самолет 292
>Насколько "далеко"? По чертежам этого сказать нельзя.

мотор другой, силовая схема другая, топливные баки иные, оборудование иное... Что вам еще.

>>НА МОМЕНТ перелета Чкалова - РД есть всего лишь ОДИН ИЗ СЕРИЙНЫХ ДБ-1 в таком случае :-)
>Нет. Не есть. У меня нет уверенности, что СЕРИЙНЫЕ ДБ-1 были приняты военными к июню 37го. Первая партия была выпущена осенью 36го, но принят не был ни один. А когда были, и были ли вообще приняты - я не в курсе.

ОНИ толком не были приняты НИКОГДА. но сие не от некачественности а от характера программ которые на них собирались решать... По этим самолетам был напущен "туман".

>Что такое "полная перетряска каркаса" и "изменение силовой схемы"? И вообще, не намекнете часом, откель дровишки? Я бы очень хотел ознакомиться...

Будете смеяться - взял книжку типа "ин Акшен" и пробежался по литературе, потом пошел в ГПНТБ и посмотрел ПРИЖИЗНЕНЫЕ публикации в 1938-1939 годах на которые ссылаются. А там и фото со снятой общивкой фюзеляжа серийной тренировочной машины и фото дублера рекордного... Разница налицо.

>>Это побочный результат проектирования серийного самолета а не результат создания рекордной машины из сознательно сконструированной серийной боевой.
>:-) Ок, боевая была сконструирована несознательно. %))) В полуневменяемом состоянии. Сие все равно не отменяет факта, что 292й рождался из 281го, а не наоборот.

Ну дык с той же фактологической достоверностью АНТ-25-2 который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постави рекорд родился из СЕРИЙНОЙ машины. А дело в английском случае не в бессознательности а в лобби, а оно у Виккерса было сильнее Бристоля.
7
>>Да как и самолеты Громова и Чкалова - глубокие модификации СЕРИЙНОЙ машины.
>:) Вы сами сказали, что сие не так. Ибо у Громова использовалася часть рекордной машины. С Уэллсли совсем другая ситуация.

Потрясающая глубина мысли - у УЭСЛИ тогда нет вообще ни одной детали СЕРИЙНОЙ 281

>>Французский, сделавший БЕСПОЛЕЗНЫМ постройку спроектированного английского самолета...
>Я спрашивал, какой рекорд установил самолет, который был прародителем 281го. Как выяснилось, такового не было. И уж тем более, это был не 292й.

>>ДА.
>Тогда о чем мы спорим?

А я не знаю о чем мы спорим. Я пытаюсь вас убедить что генезис Уэсли не отличается от генезиса АНТ-25... Да еще кастати схема Уэсли ни оказала никакого влияния на мировое авиастроение и была повторена лишь еще на трех серийных машинах этой фирмы... А вот РАЗГРУЗКА крыла на АНТ-25 :-) да посмотрите на Боинги, они ПОТОМКИ АНТ...Так кто новатор? Кто оказал ВЛИЯНИЕ?

>>дык и "Сталинский маршрут" и "дублер" то же ПОСЛЕ серийных машин :-)
>...которые не известно, были ли приняты военными...

Сие от хитроумности ниших военных а не от их качеств (там были в серии и нелетьные машины, но все же машины СЕРИЙНЫЕ и много ЛЕТАВШИЕ) а что не были приняты - дык Як-28 ни один не был принят а однако :-) Особенности инациональной рыбалки... То же справделиво и для некоторых английских разработок, вроде "Мерлина" или "Си гладиаторов" И что? Самолет уже воюет а на него ЕЩЕ спецификация не выдана? такие дела.

>>Ага, что есть модификация - Хенкель 119 то же был МОДИФИКАЦИЕЙ 111го, в своем роде...
>Обойдемся без экстремизма. Вы прекрасно понимаете, что в данном случае разница намного меньше.

Нет такого слова намного! Крыло у первого Хе-111 и Хе-119 одно и моторы одни. А у АНТ-25 с крыльями чехарда а у Уэсли моторы разные... Сравниваем несравнимое = оба рекордные самолеты оба были в серии, не более того. Кстати о серии у РД первая СЕРИЯ это вообще 1934 год, вот такая была хитрая СЕРИЯ.


>>Именно сначала был РЕКОРДНЫЙ который не был построен ибо при его проектировании его ОБОГНАЛИ
>Был, но не был построен. Арыгинально (с). Его НЕ БЫЛО. Был ПРОЕКТ. Который был доработан в бомбер. А после проект бомбера с небольшими изменениями переделан в рекордный. 292й - ПРЯМОЙ потомок 281го. И никак иначе.

Был но не был ДОСТРОЕН. Не тормози англичане был бы ПОСТРОЕН. Но не постороили лишь из за бесмысленности доводки. И начались конверсии... А если изучать историю авиации только по построеным машинам - нифига не поймешь, напротив самые этапные машины ЧАСТО были либо не построены, ибо недостроены либо не доведены... На то они и этапные...

>>Самое смешное что ТА ЖЕ схема справделива для РД = в мельчайших деталаях...
>В деталях - существенные различия. Да и схемы тоже различаются. У нас долго колупались с рекордными машинами, у них сразу направили усилия на бомбер. У них бомбер реально стоял на вооружении и участвовал в боевых действиях даже, а у нас - неизвестно, было ли вообще сформировано соединение из ДБ-1. Выпущено порядка 20 машин (если я ошибаюсь - уточните, пожалуйста), сколько из них было принято - один вопрос, сколько летало - другой, сколько они протянули - третий.

У нас не колупались с рекордными машинами. Первые же построенные РД - не совсем РЕКОРДНЫЕ, вернее совсем не (с 7500 км дальности им не светло тут ничего) У нас был другой механизм и все. и больше "тумана". Выпущено было 25 машин СЕРИЙНЫХ и три нет. но последние СЕРИЙНЫЕ уже не АНТ а БОК. оттого то и путаница. Из них юыда сформирована авиачасть, сколько принято не скажет никто, разночтения огромны, но вызваны не толкько плохим качеством сборки... Остехбюроо и прочтие БОК одеяло тянули каждый на себя. Протянули до 1941 года, до мая.

Нам просто итальянцев не подвернулось, и колоний у нас нет. Уэсли то же не на Берлин летели... Был проект работы одного из БОК над Финляндией в 1939, но пока раскачивались в Воронеже, там сработал на киносьемку Голованов на Дугласе...



С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (05.02.2003 20:07:23)
Дата 05.02.2003 21:44:59

Кстати, не обратил внимание. (+)

>Кстати о серии у РД первая СЕРИЯ это вообще 1934 год, вот такая была хитрая СЕРИЯ.
Хотелось бы подробностей. А то решение о постройке ДБ-1 было принято весной 35го (19 марта), первая облетанная серийная машина - осень 35го. До этой поры речь шла лишь о рекордных машинах.
Если верить Родионову в его "Хронологии авиации", то было построено 18 машин, из которых в строевую часть попало 10.

От Bigfoot
К FVL1~01 (05.02.2003 20:07:23)
Дата 05.02.2003 21:19:26

Эта "серия" таковой могла быть названа лишь с ОГРОМНОЙ натяжкой! (+)

>И снова здравствуйте

>мотор другой, силовая схема другая, топливные баки иные, оборудование иное... Что вам еще.
Другой мотор не означает "другой самолет". Как и баки, и оборудование. Планер практически (с небольшими переделками носовой части фюзеляжа) тот же. Снято вооружение.

>ОНИ толком не были приняты НИКОГДА. но сие не от некачественности а от характера программ которые на них собирались решать...
Не понял. Военприемка к характеру программ отношения, вроде, не имеет. Есть четкие требования по параметрам, они должны быть выполнены, а потом пусть меняют характер программ, как хотят.

>По этим самолетам был напущен "туман".
Не то слово.

>А там и фото со снятой общивкой фюзеляжа серийной тренировочной машины и фото дублера рекордного... Разница налицо.
В какой конкретно публикации? Попробую заказать...

>Ну дык с той же фактологической достоверностью АНТ-25-2 который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постави рекорд родился из СЕРИЙНОЙ машины.
Не-а. Не с той же. Ибо серийная машина к тому времени принята скорее всего не была. Ее можно считать разновидностью опытной. А вот с Уэллсли ситуация СОВСЕМ другая. Серия УЖЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. И были строевые части, укомплектованные ентими бомберами.

>А дело в английском случае не в бессознательности а в лобби, а оно у Виккерса было сильнее Бристоля.
Причины не столь важны. Важен факт. Англичане построили серию, после чего модифицировали часть выпуска (в процессе) под рекордную машину.
У нас же изначально делали рекордную машину, параллельно пытаясь получить из нее бомбер.

>Потрясающая глубина мысли
Я лишь откомментировал Вашу мысль. Вы сами себе "комплимент" делаете? :)

>у УЭСЛИ тогда нет вообще ни одной детали СЕРИЙНОЙ 281
Это демагогия. Если деталь не стояла на серийной машине, но выпущена в рамках СЕРИЙНОГО выпуска и МОГЛА быть поставлена на серийную, то она именно ОТ серийной 281.

>А я не знаю о чем мы спорим. Я пытаюсь вас убедить что генезис Уэсли не отличается от генезиса АНТ-25...
Пока что не убедили. Наоборот, все больше убеждаете в обратном.

>Да еще кастати схема Уэсли ни оказала никакого влияния на мировое авиастроение и была повторена лишь еще на трех серийных машинах этой фирмы...
Ну, если учесть серийность Веллингтонов, то все-таки какое-то оказало. Впрочем, где я называл Уэллсли шедёвром?

>А вот РАЗГРУЗКА крыла на АНТ-25 :-) да посмотрите на Боинги, они ПОТОМКИ АНТ...Так кто новатор? Кто оказал ВЛИЯНИЕ?
Тот, кто первым запихнул бак в крыло. А "полная разгрузка" - частный случай. Абсолютно ничего новаторского в этом не вижу. Появилась возможность разгрузить - разгрузили. Причем, вряд ли боинги изучали опыт РД.

>Сие от хитроумности ниших военных а не от их качеств
Это уже конспирология какая-то. Военные сами себе враги что ли?

>(там были в серии и нелетьные машины, но все же машины СЕРИЙНЫЕ и много ЛЕТАВШИЕ)
Много - это сколько? Известны ли номера частей, где они стояли на вооружении?

>То же справделиво и для некоторых английских разработок, вроде "Мерлина" или "Си гладиаторов" И что? Самолет уже воюет а на него ЕЩЕ спецификация не выдана? такие дела.
Откуда уверенность, что в 36м не было спецификации на РД?

>Нет такого слова намного!
Есть!

>Крыло у первого Хе-111 и Хе-119 одно и моторы одни. А у АНТ-25 с крыльями чехарда
Различия шибко принципиальные?

>а у Уэсли моторы разные...
Сколько было вариантов ТБ-7 с разными движками? Ан, поди ж ты, все ТБ-7 оставался...

>Сравниваем несравнимое = оба рекордные самолеты оба были в серии, не более того.
Не-а. РЕАЛЬНО в серии был один (серия РД/ДБ-1 - курям на смех). Причем, серия была куда внушительнее, да и успела закончиться к моменту модификации.

>Кстати о серии у РД первая СЕРИЯ это вообще 1934 год, вот такая была хитрая СЕРИЯ.
Это была настолько хитрая "серия", что назвать ее серией в полном смысле этого слова вряд ли возможно. Иначе все опытные машины, построенные более чем в одном экземпляре, можно смело объявлять серийными.

>Был но не был ДОСТРОЕН. Не тормози англичане был бы ПОСТРОЕН.
Если бы у бабушки была одна штучка, то ее звали бы дедушкой... ;)

>Но не постороили лишь из за бесмысленности доводки. И начались конверсии...
Это уже СОВСЕМ другая история. РЕАЛЬНО был сделан бомбер, а потом рекордный самолет. Это - медицинский факт.

>А если изучать историю авиации только по построеным машинам - нифига не поймешь, напротив самые этапные машины ЧАСТО были либо не построены, ибо недостроены либо не доведены... На то они и этапные...
Есть очень большая разница между НЕпостроенной и ПОСТРОЕННОЙ, НО НЕДОВЕДЕННОЙ машинами. Проектов и прожектов было пруд пруди. А наибольшее влияние оказывали именно построенные, не обязательно серийные, но ЛЕТАВШИЕ.

>У нас не колупались с рекордными машинами.
Шавров пишет - колупались, и доооолго.

>Первые же построенные РД - не совсем РЕКОРДНЫЕ, вернее совсем не (с 7500 км дальности им не светло тут ничего) У нас был другой механизм и все.
Какой?

>и больше "тумана". Выпущено было 25 машин СЕРИЙНЫХ и три нет. но последние СЕРИЙНЫЕ уже не АНТ а БОК. оттого то и путаница. Из них юыда сформирована авиачасть, сколько принято не скажет никто, разночтения огромны, но вызваны не толкько плохим качеством сборки...
А куда они все подевались? И когда был списан последний?

Всего наилучшего,
Йети