От Bigfoot
К Dinamik
Дата 05.02.2003 14:57:01
Рубрики ВВС;

Re: В данном

>Ну дык ДВИЖОК самое главное в то время!!!
Главное - для чего? Вы хотите сказать, что поставив АМ-34 на любой самолет, можно получить супер-пупер-дальность? :)

>Особенно для ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА.
И зачем, спрашивается, огород городили, проектируя рекордный самолет?

>На КАМАЗах именно как раз движок нерусский стоит. ;-)
Там не только движок. Там и трансмиссия, и ходовая переделаны, АФАИК. И вообще, аналогия тут подобная неуместна.

>Нет, именно показатель НАДЕЖНОСТИ двигла.
Надежность двигателя не является новаторским вкладом в мировое авиастроение.

>Над окияном, тем более ТЕПЛОМ можно и спастись, могут и подобрать.
:) Это Вам так кажется. Тогда, извините, службы спасения такой, как нынче, не существовало. Риск сгинуть в случае аварии был одинаковый.

>Над Северным полюсом шансов спастись (если что) практически нет...Вспомните Леванеского. До сих пор ищут.
Нобиле, вот, нашли, к примеру. Так что, есть и контрпримеры. Другой вопрос, что погодные условия над Арктикой были гораздо суровее.

>Для меня критерий. И не только для меня.
А речь идет об объективных критериях оценки.

Всего наилучшего,
Йети

От Бульдог
К Bigfoot (05.02.2003 14:57:01)
Дата 05.02.2003 16:22:01

ну уж упрощать то не надо

>>Над Северным полюсом шансов спастись (если что) практически нет...Вспомните Леванеского. До сих пор ищут.
>Нобиле, вот, нашли, к примеру. Так что, есть и контрпримеры. Другой вопрос, что погодные условия над Арктикой были гораздо суровее.
Ждать спасателей на спасательном плотике в теплом окияне проще чем на льдине в ледовитом. Хотя бы потому, что организму требуется меньше калорий. Да и вариантов спасения больше - и параходы по нему шляются и гидроавиация летает ищет

От Bigfoot
К Бульдог (05.02.2003 16:22:01)
Дата 05.02.2003 16:45:54

Не упрощаю. (+)

>Ждать спасателей на спасательном плотике в теплом окияне проще чем на льдине в ледовитом.
Проще. Но практически столь же безнадежно.

>Хотя бы потому, что организму требуется меньше калорий. Да и вариантов спасения больше - и параходы по нему шляются и гидроавиация летает ищет
Какая такая гидроавиация будет искать посреди Индийского акияна? Пароходы ходють, да только ежели вдали от их маршрутов шлепнуться, то толку и от них немного... Ладно, будем считать, что Вы меня убедили. :)

А в Арктике можно сесть на лед, сложно, но иногда можно.

От Бульдог
К Bigfoot (05.02.2003 16:45:54)
Дата 05.02.2003 17:14:41

сколько там тот китаец на плотике дрефовал ? что то типа 70 дней ? :) (-)


От FVL1~01
К Бульдог (05.02.2003 17:14:41)
Дата 05.02.2003 18:40:42

если Ли в 1942 году, то почти 160

И снова здравствуйте

и ПРИБАВИЛ в весе...


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 16:45:54)
Дата 05.02.2003 16:48:23

перелет Уэсли страховался эсминцами и крейсерами

И снова здравствуйте
в Англии с этим строго.


Навскидку в патруле вроде даже Сидней крутился, Австралия и Бриллиант... Список был больше.


С уважением ФВЛ

От Бульдог
К Бульдог (05.02.2003 16:22:01)
Дата 05.02.2003 16:22:28

забыл еще про обледенение (-)