От SerB
К NV
Дата 05.02.2003 15:11:35
Рубрики ВВС;

ПППППлин! Моторесурс!!! (-)


От NV
К SerB (05.02.2003 15:11:35)
Дата 05.02.2003 15:17:48

Приз в студию !!!

(8)>->-

получите и распишитесь :)

это цветочек на виде сбоку :)

Виталий

От Bigfoot
К NV (05.02.2003 15:17:48)
Дата 05.02.2003 15:26:55

Так нечестно. Движок - сменная деталь! (+)

Его можно сменить, а самолет останется тем же, следовательно, условия задачи были не совсем корректные.
Я понял именно как принципиальную невозможность долететь из Штатов в СССР через полюс на этом же самолете, не обусловленную техническим состоянием оного.
Кстати, а какой был моторесурс у М-34? Сдается мне, что больше, чем 126 ч 32 мин...

Всего наилучшего,
Йети

Сколько бегемотов уместится в кузове пятитонного грузовика?
Правильный ответ: полный кузов или пять тонн бегемотов.
А сколько там уместится жирафов?
Правильный ответ: ни одного. Грузовик уже доверху набит бегемотами.
(с) Физтеховский юмор

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 15:26:55)
Дата 05.02.2003 18:46:55

моторесурс М-34 никакого отношения к РД не имеет

И снова здравствуйте

Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые

Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками. Зимой дольше... летом хуже... Кстати ЛЕТИ Чкалов скажем через Африку могли бы с этим движком НЕДОЛЕТЕТЬ. Правда были еще подготовлены ТРОПИЧЕСКИЕ движки, они потом пригодились в 1941-42, серу и полиметаллы в Туркмении вывозить...


С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К FVL1~01 (05.02.2003 18:46:55)
Дата 05.02.2003 19:37:12

Не крючкотворствуйте. (+)

Речь шла именно о том движке, что стоял на вполне конкретном самолете, и если не был указан индекс, то это не означает незнание факта наличия версии с редуктором.

>Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые
Эт какие?

>Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками.
Понятно. Принял к сведению. Спасибо.

Всего наилучшего,
Йети

От FVL1~01
К Bigfoot (05.02.2003 19:37:12)
Дата 05.02.2003 19:47:32

что ттут крючкотворствовать

И снова здравствуйте


М-34РД даже по деталям не совсем совместим с М-34ФР с Тб-3 скажем...

Это фактически сделаный специально рекордный движок... очередной Bf-109R
>>Хотя он и в разных модимфикациях разный, были и 500 часовые
>Эт какие?

М-34ФРН с 12 серии и до конца серийного выпуска этих моторов. то есть конец 1938 года. Самый наш ресурсный движок на тот момент и первый кто обогнал М-11с (с маленькая - 350 часов)

>>Дело в том что М-34 рудукторный установленый на эти самолеты был немного специальный и моторесурс у него был в 100 часов и то по паспорту, наработка на отказ была у той серии в районе 75 часов... с небольшими копейками.
>Понятно. Принял к сведению. Спасибо.

>Всего наилучшего,
>Йети
С уважением ФВЛ

От NV
К Bigfoot (05.02.2003 15:26:55)
Дата 05.02.2003 15:42:14

Я неспроста сказал, что ТОТ ЖЕ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ

>Его можно сменить, а самолет останется тем же, следовательно, условия задачи были не совсем корректные.

а то вам еще список того что можно а что нельзя менять подавай - какая тогда загадка получится.

Хотя конечно можно было бы сформулировать, что разрешено обновить только расходные материалы. Но это уж слишком явная подсказка.

>Я понял именно как принципиальную невозможность долететь из Штатов в СССР через полюс на этом же самолете, не обусловленную техническим состоянием оного.

Ну это как автомобиль чинить - лишь бы номера агрегатов остались те же, формально машина та же.
А на американской можно VIN-табличку из-под стекла на другую машину переставить и все, та же самая формально машина, ей других отличительных признаков не положено :) ну это так, в порядке шутки.


>Кстати, а какой был моторесурс у М-34? Сдается мне, что больше, чем 126 ч 32 мин...

Тогда по-моему 100 часов а то и 80, двигатель был еще новый. Ну а дальше капиталка.

>Всего наилучшего,
>Йети

>Сколько бегемотов уместится в кузове пятитонного грузовика?
>Правильный ответ: полный кузов или пять тонн бегемотов.
>А сколько там уместится жирафов?
>Правильный ответ: ни одного. Грузовик уже доверху набит бегемотами.
>(с) Физтеховский юмор

Из одного физтеховского кроссворда:

Слово из 6 букв (надо естественно вписать) :
КЕРЫЗУП

Ответ:

НОКАЛФ

Вот такой интересный юмоp :) Интересно, кто-нибудь угадает, что имелось в виду ?

Виталий

От Bigfoot
К NV (05.02.2003 15:42:14)
Дата 05.02.2003 15:53:23

Про "буквальный смысл" ниче такого не было. :) (+)

>а то вам еще список того что можно а что нельзя менять подавай - какая тогда загадка получится.
Правильная! :)

>Хотя конечно можно было бы сформулировать, что разрешено обновить только расходные материалы. Но это уж слишком явная подсказка.
А в противном случае возможно многоякое толкование исходных данных.

>Ну это как автомобиль чинить - лишь бы номера агрегатов остались те же, формально машина та же.
А только в бывш. СССР, АФАИК, номер двигла пишется в документах на машину.

>Тогда по-моему 100 часов а то и 80, двигатель был еще новый. Ну а дальше капиталка.
Маловато что-то... Ок, спорить не буду, данных у меня нет.

>Из одного физтеховского кроссворда:
>Слово из 6 букв (надо естественно вписать): КЕРЫЗУП Ответ: НОКАЛФ
>Вот такой интересный юмоp :) Интересно, кто-нибудь угадает, что имелось в виду ?
А зачем слова понадобилось переворачивать? Это прикол такой в физтеховских кроссвордах?

Всего наилучшего,
Йети

От NV
К Bigfoot (05.02.2003 15:53:23)
Дата 05.02.2003 16:01:45

Kaк жe нe былo - a пoдcкaзкa ?

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/472978.htm


>>Из одного физтеховского кроссворда:
>>Слово из 6 букв (надо естественно вписать): КЕРЫЗУП Ответ: НОКАЛФ
>>Вот такой интересный юмоp :) Интересно, кто-нибудь угадает, что имелось в виду ?
>А зачем слова понадобилось переворачивать? Это прикол такой в физтеховских кроссвордах?

Там много всякой игры пьяного ума было :) молодые были, всякой фигней маялись вместо того чтобы овладевать знаниями надлежащим образом.

Виталий


От Bigfoot
К NV (05.02.2003 16:01:45)
Дата 05.02.2003 16:03:11

А подсказка была сделана уже слишком поздно... :) (-)