От
|
Мелхиседек
|
К
|
Роман (rvb)
|
Дата
|
02.02.2003 12:41:53
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Может поможет
>максимальная взлетная масса - 3700 кг, масса пустого самолета - 2270, полная нагрузка 4700-2270=1430 кг, минус 1130 кг груза - 300 кг, минус экипаж - примерно 150 кг на топливо остается, это для двух М-11 никак не более, чем на 5-6 часов полета (даже не на полной мощности), что никак нам 1000 км не дает. Т.е. 1130 кг на ментшую дальность, либо меньший груз на 1000 км, либо перегоночная дальность (почти пустого) под 2000 км (вот такой вариант реален, особо при установке дополнительных баков).
По всё тому же Шадрову запас бензина 370кг.
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p3/sherb.htm
З.Ы. меня интересует конкретный вес на конкретную дальность
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Мелхиседек (02.02.2003 12:41:53)
|
Дата
|
02.02.2003 12:58:23
|
370 кг - это максимальная емкость штатных баков
При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
S.Y. Roman
От
|
Bigfoot
|
К
|
Роман (rvb) (02.02.2003 12:58:23)
|
Дата
|
02.02.2003 13:02:23
|
Не понял. (+)
>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
Почему?
"Масса пустого самолета — 2210 кг, бензина — 370 кг, масла — 40 кг, полетная масса — 3400—3700 кг."
Максимальная полезная нагрузка порядка около 1000 кг, получается, при такой заправке...
Всего наилучшего,
Йети
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Bigfoot (02.02.2003 13:02:23)
|
Дата
|
02.02.2003 13:05:58
|
Re: Не понял.
>>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
>
>Почему?
>"Масса пустого самолета — 2210 кг, бензина — 370 кг, масла — 40 кг, полетная масса — 3400—3700 кг."
>Максимальная полезная нагрузка порядка около 1000 кг, получается, при такой заправке...
16 человек - это уже поболее тонны получается. А значит, топливом придется отчасти пожертвовать.
S.Y. Roman
От
|
Bigfoot
|
К
|
Роман (rvb) (02.02.2003 13:05:58)
|
Дата
|
02.02.2003 13:09:48
|
Re: Не понял.
>16 человек - это уже поболее тонны получается. А значит, топливом придется отчасти пожертвовать.
А откуда 16 человек взялись? У Шаврова - "13 мест".
И 1100 кг укладываются в пределы взлетной массы 3700 кг.
Всего наилучшего,
Йети
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Bigfoot (02.02.2003 13:09:48)
|
Дата
|
02.02.2003 13:14:38
|
Отсюда вот:
>А откуда 16 человек взялись? У Шаврова - "13 мест".
>И 1100 кг укладываются в пределы взлетной массы 3700 кг.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/470519.htm
Шаврова в сети читать - не с моим сегодняшним коннектом. ВИФ в "только текст" режиме и то тормозит :(.
S.Y. Roman
P.S. Вот доберусь до книжки, а лучше до статьи в "крылышках" - посмотрим точно, что и куда он тягать мог.
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
Роман (rvb) (02.02.2003 13:14:38)
|
Дата
|
02.02.2003 13:47:50
|
Сюда вот
вот статья с крылышек - текст
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Maler/shcherbak.zip
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Сергей Зыков (02.02.2003 13:47:50)
|
Дата
|
02.02.2003 14:50:03
|
Спасибо!
Ще-2 №03147 Ще-2ТМ № 122047
с ВФШ «По-2» с ВИШ-327-Д210
Двигатель М-11Д М-11ФМ
Мощность, л.с. 125 145
Размах крыла, м 20,48 16,13
Длина, м 14,27 14,27
Стояночная высота, м 3,8 3,3
Площадь крыла, м2 63,9 54,9
Вес полетный, кг
нормальный 3400 3100
максимальный 3600 3400
Вес нагрузки, кг
нормальный 1130 1100
максимальный 1330 1400
Вес горючего, кг нормальный 355
Вес пустого, кг 2270 2000
Скорость максимальная, км/ч
у земли 160 171
Время набора высоты 500 м, мин.
5,0 5,5
Дальность полета, км на высоте 500 м
со скоростью 145 км/ч 850 805
Дальность перегоночная, км
2160 -
Длина разбега, м 300х 265"
Длина пробега, м 110 165
Практический потолок,м 2400 -
Нагрузка здесь - это топливо + масло + экипаж + полезный груз (так что при нормальной нагрузке тонна полезного груза все же не получается, только при перегрузе). А 2000, как и предполагалось - перегоночная дальность.
S.Y. Roman
От
|
Bigfoot
|
К
|
Роман (rvb) (02.02.2003 13:14:38)
|
Дата
|
02.02.2003 13:18:26
|
16 человек - это явно больше тонны. (+)
И, скорее всего, суровый перегруз. А речь шла о максимальной нагрузке в режиме со штатной заправкой. Она будет не менее тонны, судя по выкладкам Шаврова.
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Bigfoot (02.02.2003 13:18:26)
|
Дата
|
02.02.2003 13:20:51
|
Re: 16 человек...
>И, скорее всего, суровый перегруз. А речь шла о максимальной нагрузке в режиме со штатной заправкой. Она будет не менее тонны, судя по выкладкам Шаврова.
Скорее всего, около тонны и будет - он же авиадвигатели с завода на завод возил. А движок столько примерно и тянет (ну, тут еще смотря какой именно).
S.Y. Roman
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Bigfoot (02.02.2003 13:09:48)
|
Дата
|
02.02.2003 13:13:33
|
Re: Не понял.
>А откуда 16 человек взялись? У Шаврова - "13 мест".
http://www.airwar.ru/enc/cww2/she2.html
От
|
Bigfoot
|
К
|
Мелхиседек (02.02.2003 13:13:33)
|
Дата
|
02.02.2003 13:16:47
|
Проглядел. (+)
Есть и у Шаврова.
Но это явный перегруз. Десантников он должен был 9 штатно брать.
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Bigfoot (02.02.2003 13:16:47)
|
Дата
|
02.02.2003 13:19:18
|
Re: Проглядел.
>Но это явный перегруз. Десантников он должен был 9 штатно брать.
Ну дык десантник - это не пассажир :). Это в среднем не очень хилый гражданин с парашютом, оружием, рбкзаком с боеприпасами и продуктами. Так что это потяжелее среднестатистического пассажира на местных линиях будет :)
S.Y. Roman
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Роман (rvb) (02.02.2003 12:58:23)
|
Дата
|
02.02.2003 13:00:35
|
Re: 370 кг...
>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
а кто его знает, авось взлетит
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Мелхиседек (02.02.2003 13:00:35)
|
Дата
|
02.02.2003 13:03:59
|
Не "авось" :)
>>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
>
>а кто его знает, авось взлетит
Максимальная взлетная масса указана у Шаврова четко - 3700 кг. Все, что сверх того, _нормально_ летать уже не может.
А нормальная масса - так и вовсе 3400 кг, т.е. далеко не тонна груза даже при минимальной заправке.
S.Y. Roman
От
|
Мелхиседек
|
К
|
Роман (rvb) (02.02.2003 13:03:59)
|
Дата
|
02.02.2003 13:05:36
|
Re: Не "авось"...
>>>При полете с макисмальной полезной нагрузкой заправлять "до упора" не получится.
>>
>>а кто его знает, авось взлетит
>
>Максимальная взлетная масса указана у Шаврова четко - 3700 кг. Все, что сверх того, _нормально_ летать уже не может.
может, хотя и оговорками, при такой массе гарантированно полетит
>А нормальная масса - так и вовсе 3400 кг, т.е. далеко не тонна груза даже при минимальной заправке.
всё равно забьют под завязку :)
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Мелхиседек (02.02.2003 13:05:36)
|
Дата
|
02.02.2003 13:09:17
|
Re: Не "авось"...
>>Максимальная взлетная масса указана у Шаврова четко - 3700 кг. Все, что сверх того, _нормально_ летать уже не может.
>
>может, хотя и оговорками, при такой массе гарантированно полетит
ну с очень большими оговорками :). и в общем случае - так постараются не делать. разве что от полной безысходности.
>>А нормальная масса - так и вовсе 3400 кг, т.е. далеко не тонна груза даже при минимальной заправке.
>
>всё равно забьют под завязку :)
уже можно и не взлететь - у машинки и так с энерговооруженностью проблемы.
S.Y. Roman