От FVL1~01
К yaejom
Дата 31.01.2003 19:33:10
Рубрики WWII;

как раз тут ВСЕ верно

И снова здравствуйте

вот как полезен СВЕЖИЙ взгляд


>>По мере того, как мы подъезжали к Касвину, одна примечательная вещь за другой попадалась нам на глаза. Нам встречались многочисленные зенитки, которые были установлены на гусеничные платформы и были предназначены для защиты от низколетящих самолетов.


СТЗ 5 с "Комплексными" или ДШК в кузовах...

> Они продвигались вместе с конвоями пехоты на грузовиках... Их полевые орудия были слишком далеко от нас, чтобы разглядеть их, но, несомненно, они были вполне современными. У них были броневики с двухфунтовыми орудиями

И МЕННО


> и двухдюймовой броней на башнях...,


ИМЕННО он на Ба-10 МАСКУ пушки за сплошнуу броню принял...


> стальные полевые кухни и автобусы с радиостанциями...


УРА вот он ГАЗ-53 например, ... ИМЕННО ГАЗ-53


>самолеты быстрее наших Спитфайров (последние мы увидели позднее).


Именно Миг-3 ВСЯКО быстрее Спитфара II особенно троп :-)

> Это:
> "гусеничный грузовик", перевозящий пехоту.

ИМЕННО СТЗ-5, завод то НЕДАЛЕКО


> "зенитки на гусеничных платформах"

Еще хуже версия -- транспортная гусеничная тележка для буксировки буровых вышек, из Баку... если платформа вдруг НЕСАМОХОДНАЯ...

> упоминаемые неоднократно "автоматы" (конечно, ППД там могли быть, но ИМХО это там должна была быть редкость).

ИМЕННО ППД и имЕННО В Зак ВО. Один из стретагических округов всегда получал новинки... А тут еще и опыт Финской и необходимость охранять нефтепромыслы...

Кстати где то в тех краях работала и первая наша часть с самыми ПЕРВЫМИ нашими ПП (1928 год)

И еще проходил испытания ПЕРВЫЙ ТТ, на 22 патрона, по сравнению с которым любой "Дезерт Игл" фуфло непацанское...


> С уважением,
> Василий
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (31.01.2003 19:33:10)
Дата 31.01.2003 19:40:21

Большое спасибо!

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

А вот по этому вопрос:

>> "зенитки на гусеничных платформах"
>
>Еще хуже версия -- транспортная гусеничная тележка для буксировки буровых вышек, из Баку... если платформа вдруг НЕСАМОХОДНАЯ...

Не могли ли там оказаться малосерийные САУ открытого типа на базе Т-26 или "Комсомольца"?

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (31.01.2003 19:40:21)
Дата 31.01.2003 19:41:37

это вряд ли... в промышленых масштабах то (-)


От Казанский
К FVL1~01 (31.01.2003 19:41:37)
Дата 31.01.2003 19:51:53

Re: это вряд...

необязательно в промышленных этот австралиец мог увидеть пару установок вполне даже мелкосерийных и уникальных и подумать что это массовая продукция -откуда ему знать чть у нас было на вооружении а что нет

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (31.01.2003 19:41:37)
Дата 31.01.2003 19:47:01

А тот же СТЗ-5, как вариант?

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

Такое где-нибудь встречалось?

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (31.01.2003 19:47:01)
Дата 31.01.2003 21:09:25

Серийно вроде нет ,а вот В мастерских - могло быть что угодно

И снова здравствуйте

>Такое где-нибудь встречалось?

да и СТЗ не ЕДИНСТВЕННЫЙ на 1941 наш ГУСЕНИЧНЫЙ массовый "ГРУЗОВИК" , англичане привыкли что у них тягач что то вроде "Куада" а у нас тягач именно ГРУЗОВИК в большей части...

Пехота в 4 ряда могла ехать и на С3, и на "Коминтерне" (на нем могла и в пять).

А уж если бы корреспонденту посчастливилось увидеть бы в дейсвтии СТЗ-"Компрессор" как раз 1941 года выпуска то в австралию его бы наверно повезли в рубашке с длинным рукавом. Вот только вероятность появления в Иране в 1941 "Компрессоров" близка к нулю...



С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (31.01.2003 21:09:25)
Дата 31.01.2003 21:25:17

Я, в обще-то, именно про это. (-)


От FVL1~01
К Андрей Сергеев (31.01.2003 21:25:17)
Дата 31.01.2003 21:42:48

С ДШКой видел, а вот с чем крупнее нет пока... (-)