От Кирасир
К All
Дата 31.01.2003 13:44:24
Рубрики WWII; Армия;

2 denis23: о возможных поставках stuff cars в СССР в 41 г. (+)

Приветствую всех!

Нашел упоминание об автомобиле Рокоссовского, имеющее отношение к вопросу. Но не ясно, были ли автомобили закуплены или поставлены в рамках ленд-лиза.

Текущая неделя выдалась урожайной на объявления о предложении раритетной техники. В одной из газет обнаружилось сообщение о продаже легендарного "Шевроле-Дивижн Корреспондент Флит Мастер" 1936 года выпуска, принадлежавшего маршалу Рокоссовскому.
До этого в газетных материалах о данном автомобиле, появлявшихся, в частности, и в нашей газете (еще зимой прошлого года), скромно говорилось: "Хозяин, наверное, не возражал бы, чтобы ветерану нашлось достойное место в какой-нибудь в приличной автоколлекции". Потом информацию о продаже "Шевроле" подхватили не только наши издания, но и российское информационное агентство "Интерфакс", российские телеканалы, сведения о нем есть и в Интернете.

Шума автомобиль наделал так много, что кое-кто засомневался: а был ли мальчик? Но "Шевроле" действительно существует. Лично мне даже посчастливилось посидеть в его салоне. А появившееся на днях в газете объявлние отметает все подозрения о существовании машины: "Продается "Шевроле-Дивижн Корреспондент Флит Мастер". Сошел с конвейера под N7 в 1936 году, салон разработан фирмами "Бодабу", "Фишер", комбинированный цвет, 90% родной комплектации, документы оформлены с правом вывоза. С 1941 по 1947 гг. принадлежал маршалу Рокоссовскому".

Хозяин уникального автомобиля, не очень почему-то жалующий журналистов, заметил, что интересные предложения о покупке к нему уже поступали и он выбирает самое выгодное. Примечательно, что автомобиль уже шесть лет находится в Минске (приобретен в Москве у водителя Рокоссовского). А пресса о нем узнала только год назад, несмотря на то, что раритетную иномарку иногда можно было видеть на улицах Минска. Когда "Шевроле" еще колесил по Москве, самый большой интерес к нему проявляли сотрудники ГАИ. Останавливали и утоляли свое любопытство о происхождении и внутреннем устройстве "незнакомца".

Вкратце история "Шевроле" такова. Он был среди 50 автомобилей этой марки, доставленных в 1941 году в Мурманск одним из первых арктических конвоев. Тогда под Москвой шли ожесточенные бои. По разнарядке Генштаба первым владельцем "Шевроле" стал Константин Рокоссовский. Машина прошла с ним всю войну от Москвы до Берлина, ведь она как нельзя лучше была приспособлена к фронтовым условиям и имела тройное противоосколочное дно.

В 1947 году, когда водитель "Шевроле" демобилизовался домой, в благодарность за службу маршал подарил ему автомобиль. Машина возила нового хозяина вплоть до конца 70-х годов. Все это время она находилась в Москве. Неоднократно она снималась на "Мосфильме" в картинах, ставших затем легендарными, - "Битва за Москву", "Семнадцать мгновений весны". В последнем в ней ехали американские эмиссары на переговоры о сепаратном мире с нацистами.

Перед московской Олимпиадой клуб при коностудии, куда ее передал шофер Рокоссовского, решил провести реставрацию. Машина была полностью разобрана, но реставрации помешали какие-то обстоятельстсва. Поэтому все, что увидел нынешний хозяин, покупая автомобиль, была груда запчастей и куча кузовщины. Благо, все кузовные детали крепились не на сварке.



Полностью здесь:
http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/2-20-1/v-star1.htm
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К Кирасир (31.01.2003 13:44:24)
Дата 31.01.2003 16:38:56

Скажите, Кирасир, а вы верите в ето?

Здравствуйте!

Ну в Чайку Андропова, Хорьх Геринга, Жигули Гагарина, Шевроле Рокоссовского?

Верите, что машину 36 года привезли в Мурманск в 1941 году?
Что Рокоссовский ее вообсче касался.

А если честно то меня начинают бесить все сказочники начиная отс Ломакова-младшего и кончая остальными, которые пытаютса експлуатацией великих имен по легкому срубить бабки. Кстати, подождите, сеичас подкину Вам неплохой линк.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (31.01.2003 16:38:56)
Дата 31.01.2003 20:03:17

в Жигули Гагарина не верю

И снова здравствуйте
но таки ДВЕ (одна личная и одна служебная) Волги Ю.А.Гагарина существовали

Жаль не уцелел мотоцикл Ю.А.Гагарина, его первая по сути награда, еще до того как он стал космонавтом, но зато есть сведения о том озере на КОльском где мотоцикл тот утонул...


С уважением ФВЛ

От Сергей Зыков
К FVL1~01 (31.01.2003 20:03:17)
Дата 01.02.2003 01:45:15

у Гагарина еще спортивная "матра" была, французов подарок. (-)


От Кирасир
К denis23 (31.01.2003 16:38:56)
Дата 31.01.2003 18:33:22

Чтобы верить или не верить, у меня слишком мало информации (+)

Приветствую всех!

Отношение к историческим автомобилям в СССР было жуткое, масса раритетных машин была загублена инородными агрегатами и укатана владельцами до смерти, автомобильного музея как не было так до сих пор и нет (а заводские музеи более-менее хранили только свои марки). Да и социальной, так сказать, базы для автоколеекционирования не было. насчет "Хорьха Геринга" и прочая - в 45-46 гг в СССР была ввезена масса машин, среди них были и машины, принадлежавшие
высшим нацистским бонзам. Но установить их реальную судьбу невероятно сложно.. А вообще я ссылку привел не для того - просто это практически первое встреченное мной упоминание о поставках американских легковых автомобилей в СССР во время войны.
>Ну в Чайку Андропова, Хорьх Геринга, Жигули Гагарина, Шевроле Рокоссовского?

>Верите, что машину 36 года привезли в Мурманск в 1941 году?
>Что Рокоссовский ее вообсче касался.

>А если честно то меня начинают бесить все сказочники начиная отс Ломакова-младшего и кончая остальными, которые пытаютса експлуатацией великих имен по легкому срубить бабки. Кстати, подождите, сеичас подкину Вам неплохой линк.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От denis23
К denis23 (31.01.2003 16:38:56)
Дата 31.01.2003 16:57:24

Ссылочка.

Здравствуйте!
http://adcache.collectorcartraderonline.com/10/0/1/1622101.htm


Давайте, привезем ету тачку в Европу, найдем старичка, дадим обявление в "Игрушках" что продаетса Бьюик маршала Конева? Старичок будет рассказывать что машину Рокоссовский подарил знаменитому полярному летчику, а летчик уже ему.
Думаю что машина маршала Конева вполне может стоить тысяч 100 у.е.

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К denis23 (31.01.2003 16:57:24)
Дата 31.01.2003 20:07:45

плоско мыслите...

И снова здравствуйте
вам нужна ТЕПЛИЦА Геринга, ЛИФТ Гиммлера и Телефонный комутатор д-ра Геббельса. С документами УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ из подлинность, правда ТЕПЛИЦУ уже купили она не просто Геринга а еще была когда то Кайзерлинга, лусшего друга Бисмарка...


Условием ее возвращения в Германию стала постройка новой и лучшей, так все строюи и строют... Условием отдачи лифта - устанвока нового лифта.


У нас МНОГО таких реликвий, просто пока никто не коллекуционирует ЛИФТЫ...

Зато есть "магнитофоны", точнее устройства ОПТИЧЕСКОЙ записи звука на ленту М.Горького и И.В.Сталина и еще куча ПОДЛИНЫХ без дураков раитетов, только они никого не интересуют, включая ФАКС 1856 года выпуска, именно 1856. Все пока собирают автомобюили :-)

С уважением ФВЛ