От een
К ABM
Дата 26.01.2003 18:53:10
Рубрики ВВС;

А может ли военный быть похож на гражданского?

Тут еще такой вопрос. Может ли военный самолет быть неотличим от гражданского, хотя бы внешне? Масса casus belli возникнет - кто его знает, что в воздушных коридорах над твоей страной летит, боязнь появляется, вспомните Боинг над Японским морем. А если бы в то время были точно такие же военные Боинги, какой простор для амеровских провокаций открылся бы?

Гражданский самолет, мыслю, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть не похож на военный. Помимо технических особенностей.

С уважением,
еен

От NV
К een (26.01.2003 18:53:10)
Дата 26.01.2003 20:36:03

А то :)

>Тут еще такой вопрос. Может ли военный самолет быть неотличим от гражданского, хотя бы внешне?

Вот попробуй с ходу отличить например Ту-16 и Ту-104, Ту-95 и Ту-114, Б-707 и сами знаете кто ;) не говоря уж о транспортниках - там вообще только по окраске поймешь, но уж никак навскидку с нескольких километров не различить.

> Масса casus belli возникнет - кто его знает, что в воздушных коридорах над твоей страной летит, боязнь появляется, вспомните Боинг над Японским морем. А если бы в то время были точно такие же военные Боинги, какой простор для амеровских провокаций открылся бы?

Ну так и были такие. Тот самый Б-707 и его многочисленные военные братья в разных вариациях.

>Гражданский самолет, мыслю, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть не похож на военный. Помимо технических особенностей.

Пока таких требований в ТЗ не закладывали.

Виталий

От ABM
К een (26.01.2003 18:53:10)
Дата 26.01.2003 20:10:08

Почему бы и нет. Вспомните корейский Боинг (-)


От VVVIva
К ABM (26.01.2003 20:10:08)
Дата 26.01.2003 20:47:55

А на какой военный он был похож?(-)


От Кирасир
К VVVIva (26.01.2003 20:47:55)
Дата 26.01.2003 21:37:23

KC-135, RC-135. Собственно, они из 707го и сделаны (-)


От NV
К Кирасир (26.01.2003 21:37:23)
Дата 26.01.2003 23:17:31

Тут было наоборот

707-й сделан из военно-транспортного. Проект 367-80 предусматривал варианты транспортного и заправщика, вариант заправщика совершил первай полет 15 июля 1954 года. Ну а уж потом дело дошло до гражданской авиации.

Виталий

От VVVIva
К Кирасир (26.01.2003 21:37:23)
Дата 26.01.2003 21:49:36

Re: KC-135, RC-135....

Привет!

на то и намек был.

Сказать что, Б-707 похож на Б-747 - это не видеть их вживую, либо даже схем в мастабе.
Эта фигня 1983 года, что спутали RC-135 с Б-747. Их спутать только по очень большой пьяне можно.

Владимир

От Mike
К Кирасир (26.01.2003 21:37:23)
Дата 26.01.2003 21:39:48

но корейский Боинг был 747й (-)


От Роман (rvb)
К Mike (26.01.2003 21:39:48)
Дата 26.01.2003 22:13:35

А ночью попробуй отличи.

Видно только, что здоровая четырехмоторная туша, а что именно, то уже разглядывать некогда.

S.Y. Roman

От VVVIva
К Роман (rvb) (26.01.2003 22:13:35)
Дата 26.01.2003 23:09:21

А горб у Б-747 и характерный нос у RC-135?(-)


От Mike
К Роман (rvb) (26.01.2003 22:13:35)
Дата 26.01.2003 22:18:51

горб у подвсеченного из иллюминаторов 747го должен быть виден.

>Видно только, что здоровая четырехмоторная туша, а что именно, то уже разглядывать некогда.

и на индикаторах РЛС он должен другую картину давать по идее

С уважением, Mike.

От Роман (rvb)
К Mike (26.01.2003 22:18:51)
Дата 26.01.2003 22:22:03

Это если с включенными огнями идет

>и на индикаторах РЛС он должен другую картину давать по идее

Иную, но не очень сильно отличающуюся - геометрические размеры все же не так сильно, как полетные веса, отличаются. Т.е. от квалификации оператора очень многое зависит.

S.Y. Roman

От Mike
К Роман (rvb) (26.01.2003 22:22:03)
Дата 26.01.2003 22:25:15

если гражданский

самолет летает вне выделенного коридора с выключенными огнями, то он прямо напрашивается на активные действия сил ПВО.

>Иную, но не очень сильно отличающуюся - геометрические размеры все же не так сильно, как полетные веса, отличаются. Т.е. от квалификации оператора очень многое зависит.

возможно. надеюсь данный вопрос корифеи-радиолокационщики пояснят.

С уважением, Mike.

От FVL1~01
К Mike (26.01.2003 22:25:15)
Дата 28.01.2003 15:12:52

что и произошло.

И снова здравствуйте
>самолет летает вне выделенного коридора с выключенными огнями, то он прямо напрашивается на активные действия сил ПВО.


ИМЕННО а если он еще и МОЛЧИТ... Что и т.д.
>>Иную, но не очень сильно отличающуюся - геометрические размеры все же не так сильно, как полетные веса, отличаются. Т.е. от квалификации оператора очень многое зависит.
>
>возможно. надеюсь данный вопрос корифеи-радиолокационщики пояснят.


Никак их не отличить на радарах 80-х, "Винсенс" вон и то позднее А300 с Миражом спутал...

С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К Mike (26.01.2003 21:39:48)
Дата 26.01.2003 21:44:27

Есть и на базе 747го машины. Е-4, например. (-)