От А.Никольский
К Александр Стукалин
Дата 26.06.2012 19:33:31
Рубрики Современность; ВВС;

как никак перспективный истребитель тамошних ВВС

надо красить как остальных

От Андрей Платонов
К А.Никольский (26.06.2012 19:33:31)
Дата 26.06.2012 20:29:00

Вы о чем, перспективный истребитель Украины - это Т-50,

за вхождение в Таможенный союз.

От Скиф
К Андрей Платонов (26.06.2012 20:29:00)
Дата 26.06.2012 21:00:30

Re: Вы о...

А сколько лет самому "молодому" самолёту (кроме ВТА, естественно) в ВС Украины ?

От Александр Стукалин
К Скиф (26.06.2012 21:00:30)
Дата 26.06.2012 21:27:59

Re: Вы о...

>А сколько лет самому "молодому" самолёту (кроме ВТА, естественно) в ВС Украины ?

Навскидку могу скзазать, что, например, Су-27 у них самые молодые 35-й серии у них, а это значит -- 1991 г. выпуска.
Именно к 35-й серии, в частности, относятся недавно откапиталенные в Запорожье борты №№ 100 и 101.

От Inkler
К Александр Стукалин (26.06.2012 21:27:59)
Дата 27.06.2012 18:51:01

Re: Вы о...

>>А сколько лет самому "молодому" самолёту (кроме ВТА, естественно) в ВС Украины ?
>
>Навскидку могу скзазать, что, например, Су-27 у них самые молодые 35-й серии у них, а это значит -- 1991 г. выпуска.
>Именно к 35-й серии, в частности, относятся недавно откапиталенные в Запорожье борты №№ 100 и 101.
А где можно посмотреть серию и соответствующий ей год у Су-27 и Су-35С?
С уважением.

От Александр Стукалин
К Inkler (27.06.2012 18:51:01)
Дата 27.06.2012 19:48:14

Re: Вы о...

Например, здесь:
http://forums.airforce.ru/matchast/3582-su-27-istoriya-serii/

От Скиф
К Александр Стукалин (26.06.2012 21:27:59)
Дата 26.06.2012 21:37:26

Re: Вы о...


Т.е. им осталось лет 7-9 службы. Остальные за это время спишут ?

От Андрей Платонов
К Скиф (26.06.2012 21:37:26)
Дата 26.06.2012 21:38:46

Re: Вы о...

>Т.е. им осталось лет 7-9 службы.

Есть такое заклинание "продление ресурса".

>Остальные за это время спишут ?

Есть такое заклинание "капитальный ремонт".

От Скиф
К Андрей Платонов (26.06.2012 21:38:46)
Дата 26.06.2012 22:14:50

Re: Вы о...

>>Т.е. им осталось лет 7-9 службы.
>
>Есть такое заклинание "продление ресурса".

>>Остальные за это время спишут ?
>
>Есть такое заклинание "капитальный ремонт".

Можно еще - "волевым решением".
Закупка новых самолётов "в повестке дня" не значится ?

От Андрей Платонов
К Скиф (26.06.2012 22:14:50)
Дата 26.06.2012 22:41:48

Re: Вы о...

>Закупка новых самолётов "в повестке дня" не значится ?

Значится, но в теории. На практике денег нет даже на нормальный ремонт.

От Евгений Путилов
К Андрей Платонов (26.06.2012 22:41:48)
Дата 27.06.2012 00:27:55

Re: Вы о...

>>Закупка новых самолётов "в повестке дня" не значится ?
>
>Значится, но в теории. На практике денег нет даже на нормальный ремонт.

Угу, все ушло на строительство стадионов, аэропортов, гостинниц, "несмываемых" дорог и бешенные закупки локомотивов для железной дороги... На годы разгребать, куда там "газовым контрактам"...

От Keu
К Евгений Путилов (27.06.2012 00:27:55)
Дата 27.06.2012 06:55:29

А что за локомотивы бешено закупили? (-)


От Евгений Путилов
К Keu (27.06.2012 06:55:29)
Дата 27.06.2012 10:45:46

Re: А что...

Для трех управлений железной дороги закупили каждому десятки локомотивов, зато от трех разных производителей из трех разных стран (не считая китайского /"корейского"/ комплекса "скороездов"). Логистика и обеспечение будет - мечта деловаров. Из официальных объяснений более-менее логичным выглядит одно: поезда вот все сразу нужны в ближайшие три года, а никто из производителей один не тянет такой большой заказ. О том, что можно было бы уменьшить будущие проблемы за счет уменьшения размаха закупок сейчас не думали. Не иначе как "куй бабки пока горячо".

От Blitz.
К Евгений Путилов (27.06.2012 10:45:46)
Дата 27.06.2012 13:09:08

Re: А что...

>О том, что можно было бы уменьшить будущие проблемы за счет уменьшения размаха закупок сейчас не думали. Не иначе как "куй бабки пока горячо".
Новые локомотивы в больших количествах очень и очень нужны, несмотря на попил и прочие, причем как можно раньше(бо раньше надо было старичков ВЛ8 менять, тогда можно было и понемного брать одной серии).

От Keu
К Евгений Путилов (27.06.2012 10:45:46)
Дата 27.06.2012 12:19:02

У России не закупали? (-)


От AllerWherer
К Keu (27.06.2012 12:19:02)
Дата 27.06.2012 12:55:13

Re: У России...

Дык у них и своих заводов вагоно/локомотиво-строению хватает.
Соль в том, что корейский Хьюндай дороже на бумагах, хотя по-сути является обычной скоростной электричкой.

Внимание! Противник подслушивает!

От Blitz.
К AllerWherer (27.06.2012 12:55:13)
Дата 27.06.2012 13:06:27

Re: У России...

Закупать планируют грузовые локи у НЭВЗа, также у Синары и грузинские.

От Евгений Путилов
К Blitz. (27.06.2012 13:06:27)
Дата 27.06.2012 14:05:02

Re: У России...


>Закупать планируют грузовые локи у НЭВЗа, также у Синары и грузинские.

С производителем в Чехии тож один контракт есть.

От AllerWherer
К Евгений Путилов (27.06.2012 14:05:02)
Дата 27.06.2012 15:13:33

Re: У России...

>С производителем в Чехии тож один контракт есть.
Со "SKODA"

Внимание! Противник подслушивает!

От Blitz.
К Евгений Путилов (27.06.2012 14:05:02)
Дата 27.06.2012 14:16:32

Re: У России...

>С производителем в Чехии тож один контракт есть.
Пока только на электрички, может еще срастется касателльно 109х.

От Blitz.
К Евгений Путилов (27.06.2012 00:27:55)
Дата 27.06.2012 01:01:53

Re: Вы о...

Офф
> бешенные закупки локомотивов для железной дороги... На годы разгребать, куда там "газовым контрактам"...
Они как раз очень нужны,бо рано или позно, а менять старые электровозы надо,да и вездесушая электрофикация.

От Евгений Путилов
К Blitz. (27.06.2012 01:01:53)
Дата 27.06.2012 10:46:27

Re: Вы о...

>Офф
>> бешенные закупки локомотивов для железной дороги... На годы разгребать, куда там "газовым контрактам"...
>Они как раз очень нужны,бо рано или позно, а менять старые электровозы надо,да и вездесушая электрофикация.

Само по себе оно не подлежит сомнению. Дьявол, как известно, в деталировке.