От Железный дорожник
К SSC
Дата 28.06.2012 10:31:07
Рубрики Прочее;

Немного добавлю на вентилятор)

В приведённых страницах из книги по КМЗ есть такой факт, что Корейво придумал дизеля со встречно движущимися поршнями. Идея эта в дальнейшем получила широкое развитие (не у нас) и к нам потом эти дизеля вернулись уже после ВМВ и производились и как судовые и как тепловозные массово (дизеля типа Д100, двухтактные, полно их и сейчас, хотя сейчас эта конструкция считается устаревшей) Т.е. идея отечественная хайтечная была.

От SSC
К Железный дорожник (28.06.2012 10:31:07)
Дата 28.06.2012 12:44:56

Это известный факт

Здравствуйте!

>В приведённых страницах из книги по КМЗ есть такой факт, что Корейво придумал дизеля со встречно движущимися поршнями. Идея эта в дальнейшем получила широкое развитие (не у нас) и к нам потом эти дизеля вернулись уже после ВМВ и производились и как судовые и как тепловозные массово (дизеля типа Д100, двухтактные, полно их и сейчас, хотя сейчас эта конструкция считается устаревшей) Т.е. идея отечественная хайтечная была.

Так с идеями у нас всегда было неплохо, отечественная инженерная мысль во многих моментах действительно была на хорошем уровне. Но на производстве не обойдёшься десятком светлых голов - нужна общественная система.

Что касается конкретно дизеля со встречными поршнями - он требователен к материалам (и соответственно технологиям их обработки), по причине прямоточно-щелевой продувки. По этой же причине весьма эксклюзивными были и дизеля Зульцера с поперечной продувкой.

С уважением, SSC

От Николай Поникаров
К Железный дорожник (28.06.2012 10:31:07)
Дата 28.06.2012 10:57:20

Этот дизель поминается в ветке

День добрый.

... там, где говорится про серийные двухтактные.


[82K]



Горизонтальный реверсивный двухтактный. 1 - рабочий цилиндр, 2 - воздушный насос. Запатентован в 1907 (?), построен в 1908, продемонстрирован на выставке в 1910, ставился на суда с 1915.

На той же выставке 1910 демонстрировался аналогичный двигатель Юнкерса, но вертикальный и с одним коленвалом. Передача усилия от верхних поршней тягами.

http://www.junkers.de/medienbibliothek/junkers/juna_motoren/querschnitt-2zyl_001.jpg



В 30-х годах Юнкерс перешел к схеме Корейво с двумя коленвалами. Сие есть предмет срачей за приоритет.

С уважением, Николай.