От Iva
К марат
Дата 28.06.2012 10:44:04
Рубрики WWII; Танки;

Re: Тут есть...

Привет!

>Не совсем так. Речь о том, что в каждый момент времени имелось х адекватных на текущий момент машин + выпущенные до этого, но уже морально устаревшие. Вот за счет вторых и был "вал". ИМХО, именно их и следовало "убивать" в первую очередь в качестве учебных и списывать.

Хорошо бы. Но есть два момента.
1. как правило есть ограниченный набор запчастей, вылетающих первыми. При чем достаточно дешевых, мелочь всякая.
2. а как обстоит дело с подготовкой ремонтников? им же тоже опыт нужен.

Промышленности и управлению нужны данные по номенклатуре и расходу запчастей при эксплуатации и новых и старых типов танков. У старых танков вылетает серьезный и капремонт, но не текущий.

Без запчастей парк быстро убивается мелкими поломками. У нас 16К? танков второй категории из 23К? всего даже при тех небольших цифрах обучения, которые были в реале.


Владимир

От марат
К Iva (28.06.2012 10:44:04)
Дата 28.06.2012 14:44:13

Re: Тут есть...


>Хорошо бы. Но есть два момента.
>1. как правило есть ограниченный набор запчастей, вылетающих первыми. При чем достаточно дешевых, мелочь всякая.
Каннибализм. Все равно до "полного износа".
>2. а как обстоит дело с подготовкой ремонтников? им же тоже опыт нужен.
Учебно-боевой парк никто не отменял. Новые машины тоже эксплуатируются, но ограниченно.
>Промышленности и управлению нужны данные по номенклатуре и расходу запчастей при эксплуатации и новых и старых типов танков. У старых танков вылетает серьезный и капремонт, но не текущий.
Будет с течением времени. Потому как и в реале вряд ли эти данные были в полном объеме. Разве что по Т-26, Т-28 и Т-35. Остальные выпускались сериями по 2-3 года.
>Без запчастей парк быстро убивается мелкими поломками. У нас 16К? танков второй категории из 23К? всего даже при тех небольших цифрах обучения, которые были в реале.
Вторая категория это исправная техника с незначительными неисправностями. Типа нет лампы в фаре боевого освещения, нет АБ, не отрегулирован двигатель...

>Владимир
С уважением, Марат

От Iva
К марат (28.06.2012 14:44:13)
Дата 28.06.2012 16:09:07

Re: Тут есть...

Привет!

>>1. как правило есть ограниченный набор запчастей, вылетающих первыми. При чем достаточно дешевых, мелочь всякая.
>Каннибализм. Все равно до "полного износа".

Не спачает. есть группа запчастей, которых у вас две штуки на изделии. А износ пусть даже 50 часов. При набеге хотя бы 300 часов - вам надо расканибалить 6 штук.
Это крайне не производительно. И крайне затратно. Но так было в реале - поэтому у нас 16К танков второй категории.

>Будет с течением времени. Потому как и в реале вряд ли эти данные были в полном объеме. Разве что по Т-26, Т-28 и Т-35. Остальные выпускались сериями по 2-3 года.

в полном - не будут, но наиболее "ходовые" запчасти быстро выяснятся, если хотеть данные собирать, запчасти поставлять, а не ориентировать на каннибализм.

>Вторая категория это исправная техника с незначительными неисправностями. Типа нет лампы в фаре боевого освещения, нет АБ, не отрегулирован двигатель...

Не уверен, про исправную.


Владимир