От Denis1973
К Claus
Дата 16.05.2012 17:59:27
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Все чудесатее...

>мощность двигателя у Зеро меньше 950 лс против 1100 у Яка, (причем за счет высотности Зеро явно ничего выйграть не мог, так как статические 950 л.ч. у Яка были на высоте в 5-5,5км, а у Зеро на взлете), площадь крыла и соответственно сопротивление значительно больше 22,4 кв.м против 17,5, мидель у Зеро очевидно больше, чем у яка - надеюсь это доказывать не надо?.

А как вы думаете, профиль крыла оказывает влияние на скорость?

От Claus
К Denis1973 (16.05.2012 17:59:27)
Дата 16.05.2012 18:44:35

влияет конечно, но не до такой же степени.

>А как вы думаете, профиль крыла оказывает влияние на скорость?
Тем более, что як отнюдь не отличался нескоростными профилями и низкой скоростью.

Я все понимаю, но не бывает таких чудес, чтобы все (мощность, площадь крыла, миделя) говорило о меньшей скорости Зеро, чем у Яка, а при этом его скорость была выше.
Американские данные как раз на правду очень похожи, а вот 570 км/ч объяснить очень сложно.

От Валера
К Claus (16.05.2012 18:44:35)
Дата 16.05.2012 18:54:29

Re: влияет конечно,...

>Американские данные как раз на правду очень похожи, а вот 570 км/ч объяснить очень сложно.

Может это про А6М5 разговор?

От СБ
К Валера (16.05.2012 18:54:29)
Дата 16.05.2012 19:28:06

Re: влияет конечно,...

>>Американские данные как раз на правду очень похожи, а вот 570 км/ч объяснить очень сложно.
>
>Может это про А6М5 разговор?
См. выше, это мой глюк мозга. Хотя традиционная цифра в 534 км/ч всё равно явно занижена или, по крайней мере, неверно отражает соотношение скоростей в полевых условиях с американскими самолётами 1942 года.