От Forger
К СБ
Дата 16.05.2012 16:42:10
Рубрики WWII; ВВС;

Какие ваши доказательства? (с)


От СБ
К Forger (16.05.2012 16:42:10)
Дата 16.05.2012 16:46:12

Доказательства чего? (-)


От Forger
К СБ (16.05.2012 16:46:12)
Дата 16.05.2012 17:01:10

Про качество джапов в 1944 году (-)


От СБ
К Forger (16.05.2012 17:01:10)
Дата 16.05.2012 17:21:41

Это много где есть.

Ну вот например (критический к иппонцам) Fire in the Sky, стр. 324-327 приводит набор свидетельств. Так вот, там видно, что 100 часов налёта на всех типах и 30 на боевых самолётах в ходе обучения - рассматривалось как крайнейший край, дальше которого падать некуда. На фронте в Новой Гвинее/Соломоновых Островах пилоты с менее 200 часами налёта (в школах и при дообучении в частях) начали появляться в существенных количествах аж в ноябре 1943.

Теперь сравним с ВВС РККА. Может я конечно введёт в заблуждение клеветниками (пусть меня тогда поправят), но, сколько я знаю, пилотам ВВС РККА такие "низкие" стандарты подготовки показались бы недоступной роскошью.

От papa
К СБ (16.05.2012 17:21:41)
Дата 16.05.2012 21:09:50

Так мы сравниваем японцев унд американцев

или японцев и ВВС РККА.

От СБ
К papa (16.05.2012 21:09:50)
Дата 16.05.2012 23:33:53

Мы сравниваем реальных и возможных противников американцев.

Японцы здесь при том, что, ПМСМ, по ТТХ самолётов ближе к нам, чем немцы, что позволяет делать разные выводы.