От А.Никольский
К All
Дата 18.04.2012 16:28:46
Рубрики Флот;

Для "Кузи" продали фальшивый якорь, наварив втридорога


Москва. 18 апреля. ИНТЕРФАКС - Военная прокуратура поставила вопрос
о возбуждении уголовного дела в отношении генерального директора ООО
"Невский Якорь" Валентина Пономарева, подозреваемого в том, что снабдил
авианосец "Адмирал Кузнецов" поддельным якорем голландского
производства.
"В целях извлечения собственной выгоды В.Пономарев купил у одной из
голландских фирм бывший в употреблении якорь за 27 тыс. Евро (1 млн
рублей), что в четыре раза меньше полученной им от Минобороны РФ суммы.
Затем он изготовил подложный сертификат, и нанес на якорь вымышленный
номер", - говорится в сообщении, размещенном в среду на сайте
Генпрокуратуры России.
Как отметили в надзорном ведомстве, "несмотря на несоответствие
якобы нового якоря размеру и массе, указанным в сертификате, а также
различие номеров и следы коррозии, он был поставлен на авианесущий
крейсер".
Материалы прокурорской проверки направлены в военные следственные
органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по ч. 4 ст. 159
УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), сообщили в
Генпрокуратуре.
Военная прокуратура Северного флота ранее проверила исполнение
законодательства "при распоряжении бюджетными средствами, выделенными на
закупку военной техники".
Было установлено, что генеральный директор ООО "Невский Якорь"
В.Пономарев согласно договору, заключенному с ОАО "Центр судоремонта
"Звездочка", должен был поставить якорь для тяжелого авианесущего
крейсера "Адмирал Кузнецов", стоимостью более 4 млн рублей. Однако
важнейшая деталь авианосца оказалась бывшей в употреблении.

От Exeter
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 20.04.2012 13:07:51

Картинка в тему

:-))

http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=275991&download=1


С уважением, Exeter

От Begletz
К Exeter (20.04.2012 13:07:51)
Дата 20.04.2012 17:17:14

ЛОЛ. Кстати, из чего льют такие якоря? Сталь, чугун? (-)


От Константин Федченко
К Begletz (20.04.2012 17:17:14)
Дата 20.04.2012 18:50:21

тефлон. с каучуковой пропиткой. (-)


От Begletz
К Константин Федченко (20.04.2012 18:50:21)
Дата 21.04.2012 04:55:52

"Якорь, это устройство, обычно изготавливаемое из металла..." (Вики) (-)


От Koshak
К Константин Федченко (20.04.2012 18:50:21)
Дата 20.04.2012 18:58:03

Давно уже вместо натурального каучаку синтетческий неопрен используют (-)


От Куст
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 19.04.2012 12:07:48

Re: А что вы хотите?

Раньше матросы по три года на корабле служили, и якоря были заточены.
Ждём скандала с непродутыми макаронами.

От apple16
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 18.04.2012 23:08:42

Кстати а где старый якорь? Есть ли у кого отчет как его

утратили военно-морским способом?

От Sergey Ilyin
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 19.04.2012 11:50:33

Интересная дискуссия в комментариях:

http://u-96.livejournal.com/2752300.html

С уважением, СИ

От Скиф
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 19.04.2012 11:38:16

почему в таком случае, водолазам не дать немного заработать

если якорь был утерян на сравнительно не больших глубинах ?
Так вот сразу надо "обновлённый" якорь покупать ?
Почему якорь в России нельзя было изготовить ?

От марат
К Скиф (19.04.2012 11:38:16)
Дата 19.04.2012 13:56:20

Re: почему в...

>если якорь был утерян на сравнительно не больших глубинах ?
>Так вот сразу надо "обновлённый" якорь покупать ?
>Почему якорь в России нельзя было изготовить ?
Здравствуйте!
1. Кто б еще разрешил водолазные работы проводить в порту. Но, допустим, утратили в нашем порту, тогда пункт 2
2. Глубина, может и небольшая, а вот площадь поиска ...Где там его по пути могли потерять - якорь-цепь метров 100-200 если, к примеру. Да еще в условиях неизвестной видимости...Как бы якорь золотым не вышел.
С уважением, Марат

От Скиф
К марат (19.04.2012 13:56:20)
Дата 19.04.2012 14:35:10

Re: почему в...

В порту гораздо проще искать, т.к. ориентировочно известно - где искать, а потом - протралить квадрат и подогнать плавкран. Получится не дороже покупки нового якоря.

От ХейЕрдал
К Скиф (19.04.2012 14:35:10)
Дата 19.04.2012 19:24:53

В порту искать проще;))

> В порту гораздо проще искать, т.к. ориентировочно известно - где искать, а потом - протралить квадрат и подогнать плавкран. Получится не дороже покупки нового якоря.

Навеяло:
Воспоминание детства. Гуляем с ребятами по причалу около гвардейских эсминцев в Полярном. Вдруг мат-перемат по матюгальнику: говорил тебе не опускать здесь якорь до дна! И видим, что висит под носом корабля на якорь-цепи нечто огромное, представляющее из себя ком разного мусора (полуразложившиеся шинели, кабели, брезент и т.д.)

Более свежее. Стреляли в Гаджиево болванку новой торпеды и утопили посреди бухты. Так флотские водолазы ни за какие коврижки не согласились погружаться - очень грязно говорят и опасно. Так и бросили достаточно дорогой девайс.

От Роман Алымов
К ХейЕрдал (19.04.2012 19:24:53)
Дата 20.04.2012 11:36:11

В Севастополе со дна цветмет чуть не промышленно добывали (-)


От Samsv
К Роман Алымов (20.04.2012 11:36:11)
Дата 20.04.2012 12:24:58

Сейчас в каждой захудалой речушке цветмет ищут, не только в Севастополе.

Приветствую!
Ладно,если с металлоискателями.
Но особенно прикольно было видеть, как два рыбака ловили щук с помощью подводного ружья, а поймали золотую цепочку.
И разговаривают между собой:"Сдалась нам эта рыба, когда кругом золота навалом".

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От марат
К Скиф (19.04.2012 14:35:10)
Дата 19.04.2012 18:57:09

Re: почему в...

> В порту гораздо проще искать, т.к. ориентировочно известно - где искать, а потом - протралить квадрат и подогнать плавкран. Получится не дороже покупки нового якоря.
Здравствуйте!
Экий вы затейник. Ну потральте в порту, где судов немеряно, затралите чей-нибудь якорь/якорь-цепь.
Потом еще затащите туда плавкран, перекрыв движение на пару-тройку часов.
С уважением, Марат

От Km
К Скиф (19.04.2012 14:35:10)
Дата 19.04.2012 14:57:45

Re: почему в...

Добрый день!
> В порту гораздо проще искать

Искать проще, потерять сложнее. Обычно якорьцепи обрывают где-то на внешних рейдах. Хотя у меня был случай, когда загнули лапу якоря на закрытой стоянке в норвежском фьорде.

С уважением, КМ

От kegres
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 19.04.2012 09:40:14

Сносился

>утратили военно-морским способом?

Выработал норматив.

Небось заточили, покрасили и продали китайцам.

А то и индийцам передали, на Горщкова.

От Александр Стукалин
К apple16 (18.04.2012 23:08:42)
Дата 18.04.2012 23:12:29

А чего в первый раз что ли? :-)) У них же штормит и ветрит там на Северах... :-) (-)


От Игорь Абрамов
К Александр Стукалин (18.04.2012 23:12:29)
Дата 19.04.2012 00:00:41

Но вообще вопрос интересный, какова статистика утраты якорей кораблями 1го ранга (-)


От Александр Стукалин
К Игорь Абрамов (19.04.2012 00:00:41)
Дата 20.04.2012 16:14:57

Re: Но вообще...

Из наших авиа- "Киев" якорь рвал. Да и "Новороссийска" надо бы перелистать историю -- как бы и с ним не было такой оказии.


От Дмитрий Болтенков
К Александр Стукалин (20.04.2012 16:14:57)
Дата 21.04.2012 11:17:00

Киев

порвался якорная цепь при очень сильном ветре, чуть было не закончилось катастрофой для всего СФ

От Куст
К Игорь Абрамов (19.04.2012 00:00:41)
Дата 20.04.2012 14:48:40

БПК Виноградов. Два якоря за ночь.

...во время ходовых испытаний на Балтике в 1988-м. Был шторм, пытались удержаться на якорях. Пришлось запускать турбины и уходить от берега. Якоря, наверное, до сих пор лежат недалеко от Балтийска. В течении недели с завода привезли замену.

От Роман Алымов
К Игорь Абрамов (19.04.2012 00:00:41)
Дата 20.04.2012 12:02:26

Там и постановка на якорь - раз в 10 лет (-)


От Нумер
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 18.04.2012 20:31:56

А что, мы и якоря сами не можем сделать? (-)


От Пехота
К Нумер (18.04.2012 20:31:56)
Дата 19.04.2012 11:51:35

А что там такого сложного в изготовлении? (-)


От GiantToad
К Пехота (19.04.2012 11:51:35)
Дата 19.04.2012 13:32:10

Re: А что...

Видимо очень сложная, но старая технология - это же не киоск поставить, якорь несет сильнейшие нагрузки, их нужно расчитать - нужны специалисты.
Думаю не намного проще, чем мост построить.

С другой стороны вот покупаешь наш топор - а у него топорище из топора выскакивает. Что там такого сложного в изготовлении?

От Alpaka
К Нумер (18.04.2012 20:31:56)
Дата 18.04.2012 21:12:25

разве что наноякоря

да нет, наверно так просто дешевле было, да и скрытнее-купиь металлолом у неподозраваюших иностранцев.

Алпака

От Д.Белоусов
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 18.04.2012 19:22:30

подлинное ядерное оружие - только у нас! проверьте сами! остерегайтесь (+)

киртайских подделок!

Когда-нибудь Кузю просто угонят прямо из порта, выломав сигнализацию.
Или погреб с ядрен-батонами сопрут, гак магнитолу

От smertch
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 18.04.2012 18:23:05

Re: Для "Кузи"...

Подумаешь... вот если бы впарили счетверенный "Максим" - копанину вместо какого "Гарпуна"-"Кортика" или что там ставят сейчас...)))

От mpolikar
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 18.04.2012 17:25:27

"Якорь всплыл! " - "Хммм, скверная примета..." (-)


От badger
К А.Никольский (18.04.2012 16:28:46)
Дата 18.04.2012 16:51:43

Re: Для "Кузи"...

> Однако важнейшая деталь авианосца оказалась бывшей в употреблении.

Постеснялись :) Хотели написать - "самая важная", но постеснялись, а ещё говорят совести у людей нету, есть она :)


>Как отметили в надзорном ведомстве, "несмотря на несоответствие
>якобы нового якоря размеру и массе, указанным в сертификате, а также
>различие номеров и следы коррозии, он был поставлен на авианесущий
>крейсер".

А якоря никто не принимает ? Если принимает - что входит в процедуру приемки ? Может и приемщик тоже виноват в чем-то (в халатности например, как минимум) ?

От Одессит
К badger (18.04.2012 16:51:43)
Дата 18.04.2012 23:56:17

Re: Для "Кузи"...

Добрый день

>А якоря никто не принимает ? Если принимает - что входит в процедуру приемки ? Может и приемщик тоже виноват в чем-то (в халатности например, как минимум) ?

Их принимает Регистр. Инспекция Регистра должна осмотреть их, обмерить, после чего поставить клеймо и выдать сертификат. Но это на торговом флоте и для вспомогательных судов ВМФ, а для боевыъ кораблей - не в курсе.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Г.С.
К badger (18.04.2012 16:51:43)
Дата 18.04.2012 17:19:04

"самая важная"...

>Постеснялись :) Хотели написать - "самая важная", но постеснялись, а ещё говорят совести у людей нету, есть она :)

...как продемонстрировал George H.W. Bush - это гальюн!