От olezhka
К Александр Стукалин
Дата 17.04.2012 23:16:42
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Так и есть

Приветствую!
>> В 2010 году Департаментом промышленности вооружений, боеприпасов и спецтехники было принято решение «организовать дублирующее производство гусеничных шасси ГМ-569 и их модификаций с внедрением современных технологий, материалов и комплектующих в конструкции узлов и деталей, для чего определить ОАО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург) в качестве предприятия-дублёра».

Заказ сделали. Но никто его в качестве перспективного образца не рассматривал.

> ...Такой базой вполне может стать гусеничная платформа САУ «Мста-С». Это, во-первых, существенно облегчит процедуру обслуживания и ремонта ходовой части, так как ремонтные бригады будут использовать однотипный для всех комплект запасных частей. Во-вторых, отпадёт необходимость в производственных мощностях, необходимых для обслуживания номенклатурной линейки разнородных носителей оборудования и вооружения. В-третьих, существенно удешевятся производство самой ходовой части и её войсковое содержание. Наконец, в-четвёртых, появится возможность дальнейшего совершенствования единого изделия.
>Заинтересованность войск в унифицированном гусеничном шасси большая. Специалисты Уралтрансмаша уже заняты данной тематикой. В новой разработке найдут воплощение передовые идеи российских оборонщиков транспортного сектора. Появление шасси стоит ожидать в 2014 году...".

Всё правильно. Трансмаш никогда от разработки собственного шасси не отказывался, работа идет постоянно и давно. Танковое для САУ не годится, проверяли, "Курганец" тоже, собственный МТ-С теперь в Польше, что остается-то? "Мста" и её развитие - реальный козырь.

Искренне Ваш...