От Олег...
К Denis1973
Дата 16.04.2012 21:17:51
Рубрики Армия;

Он имел ввиду "грузоподъемность моста"...

>То есть Раус, когда писал о 8-тонном мосте, имел в виду максимальную нагрузку на ось колесного транспорта или максимальный вес гусеничной техники?

Нагрузка на ось для моста не имеет значения, так как грузоподъемность моста расчиывается из полного веса автомобиля. То есть при превышении не колесо у него провалится, а мост завалится. Другие дело, что грузоподъемность обычно расчитывается исходя из того, что на мост въедут несколько автомобилей (столько, сколько там поместится). Вот тут это уже объяснили:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2312842.htm

То есть, если установить регулировщика, который будет сделить за тем, чтобы на мост въезжало не более одного транспортного средства, мост может выдержать и бОльшую нагрузку.

Вроде так...


От Олег...
К Олег... (16.04.2012 21:17:51)
Дата 16.04.2012 21:25:21

В картинках...

Перед мостами устанавливается вот этот знак:

http://pddmaster.ru/img/z/z3.11.jpg



Этот знак устанавливается в других местах:

http://pddmaster.ru/img/z/z3.12.jpg



От Denis1973
К Олег... (16.04.2012 21:25:21)
Дата 16.04.2012 23:34:42

Re: В картинках...

Исходя из таблицы 238 в
http://www.infosait.ru/norma_doc/53/53170/index.htm
фактически получается, что расчетная нормативная нагрузка = максимальному давлению на ось автомобиля. А вот общий вес автомобиля может быть и значительно больше и зависит от конструкции моста, то есть от того, как именно будет распределен вес ТС по мосту.
Грубо - если опоры стоят часто (например 1 метр), и с прилежащим полотном выдерживают нагрузку в 1 тонну, то на мост длиной 9 метров может заехать девятиосная машина весом в 9 тонн. При этом перед мостом будет стоять знак "1 т".

От Олег...
К Denis1973 (16.04.2012 23:34:42)
Дата 17.04.2012 11:08:57

Re: В картинках...

>фактически получается, что расчетная нормативная нагрузка = максимальному давлению на ось автомобиля.

Естественно, что расчетная нагрузка берется исходя из давления на оси автомобиля, куда же ей ещё давить? Только в данном случае для моста берется полный вес автомобиля, вне зависимости от того, куда именно приходится его вес - на переднюю, заднюю ось или вес равномерно распределяется между ними.

> А вот общий вес автомобиля может быть и значительно больше и зависит от конструкции моста, то есть от того, как именно будет распределен вес ТС по мосту.

В первую очередь от того, как вес распеделен по осям самого ТС.

>Грубо - если опоры стоят часто (например 1 метр), и с прилежащим полотном выдерживают нагрузку в 1 тонну, то на мост длиной 9 метров может заехать девятиосная машина весом в 9 тонн. При этом перед мостом будет стоять знак "1 т".

В правилах четко написано - въезжать на мост ТС с большим весом - запрещено. И все. Может или не может мост выдержать вес - все равно ехать нельзя.

От Denis1973
К Олег... (17.04.2012 11:08:57)
Дата 17.04.2012 13:05:15

Re: В картинках...

>Только в данном случае для моста берется полный вес автомобиля, вне зависимости от того, куда именно приходится его вес - на переднюю, заднюю ось или вес равномерно распределяется между ними.
Вот, кстати, непонятно, зачем?

>> А вот общий вес автомобиля может быть и значительно больше и зависит от конструкции моста, то есть от того, как именно будет распределен вес ТС по мосту.
>В первую очередь от того, как вес распеделен по осям самого ТС.
Распределение нагрузки по мосту зависит и от распределения веса по осям. Это очевидно.

>В правилах четко написано - въезжать на мост ТС с большим весом - запрещено. И все. Может или не может мост выдержать вес - все равно ехать нельзя.
Это понятно. Но я не про ПДД сейчас говорю. А про реальную возможность проезда. Что если война начнется (не дай бог, конечно) и вы станете командиром танка - откажетесь ехать по мосту перед которым стоит знак "20т"? Кроме того, погуглите "грузоподъемность мостов". Там много ссылок, где обсуждается именно перевозка тяжестей на фурах. И фуры эти спокойно, не обращая внимание на знаки, ездят по мостам меньшей грузоподъемности, чем весит фура.