От Evg
К kegres
Дата 14.04.2012 16:00:21
Рубрики Армия;

Re: Это даже дорожные знаки разные


>>1. "Грузоподъемность моста" на топокарте - это "расчетная автомобильная нагрузка, в тоннах"
>>2. Расчетная нормативная нагрузка деревянного моста в 8 тонн позволяет пропускать по нему гусеничную технику весом от 30 до 60 тонн,

>это нагрузка на ось.

Нагрузка на ось - это критично для слабых грунтов.
А на мосту какая разница на скольких колёсиках мега-груз туда закатят.
Скорее всего мосты расчитываются на стандартную автоколонну в которой каждая машина должна быть не больше определённого веса.
Т.е. предполагается нахождение на мосту сразу нескольких объектов. Если же прогонять по нему технику поштучно то машины могут быть тяжелее.

От Юрий А.
К Evg (14.04.2012 16:00:21)
Дата 17.04.2012 08:55:07

Добавлю.

>Нагрузка на ось - это критично для слабых грунтов.
>А на мосту какая разница на скольких колёсиках мега-груз туда закатят.
>Скорее всего мосты расчитываются на стандартную автоколонну в которой каждая машина должна быть не больше определённого веса.
>Т.е. предполагается нахождение на мосту сразу нескольких объектов. Если же прогонять по нему технику поштучно то машины могут быть тяжелее.

Более того, если мост двухполосный (и более), т.е. предполагает нахождение на нем двух встречных колонн, то расчет идет именно на это.
И самое главное, учитывается еще и динамическая нагрузка. Т.е. если не только ограничить нахождение машин на мосту в количественном плане, но и снизить скорость прохождения, то мост выдержит еще большую нагрузку.
Ну, и для чистоты эксперимента…  Мост рассчитан на снеговую, ветровую и прочие "природные" нагрузки, включая ледоход и ледостав. Соответственно, в "благоприятных" условиях, он выдержит еще больше.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.