От Ibuki
К Skvortsov
Дата 15.04.2012 21:39:22
Рубрики Прочее; ВВС;

еще не вечер

Тенденции по увеличению общей эксплуатационной стоимости на единицу, бюджетные проблемы США. На очередной итерации выяснится что-нибудь вроде того, что заявленный ресурс конструкция ни в жизни не выдаст, "нужно все переделывать" (+5 лет и 500 млрд. без гарантий успех), или пепелац придется на 20 лет два раза покупать, со стоимостью за единицу миллионов эдак в 400 на жизненный цикл. Тут и F-35 улетит под нож, несмотря на все усилия сделать программу "too big to fail".

От Skvortsov
К Ibuki (15.04.2012 21:39:22)
Дата 15.04.2012 22:10:31

Уже полдень.

>Тенденции по увеличению общей эксплуатационной стоимости на единицу, бюджетные проблемы США. На очередной итерации выяснится что-нибудь вроде того, что заявленный ресурс конструкция ни в жизни не выдаст, "нужно все переделывать" (+5 лет и 500 млрд. без гарантий успех), или пепелац придется на 20 лет два раза покупать, со стоимостью за единицу миллионов эдак в 400 на жизненный цикл. Тут и F-35 улетит под нож, несмотря на все усилия сделать программу "too big to fail".

Так на дворе не 19 век, чтобы инженеры такие грубые ошибки при проектировании делали. Да и первый полет F-35 (AA-1) сделал еще 15 декабря 2006 года.

От Мазила
К Skvortsov (15.04.2012 22:10:31)
Дата 15.04.2012 22:46:46

А вот тут оптимизмом по поводу программы и не пахнет:

Есть контакт!
http://rt.com/usa/news/air-jsf-f-35-cost-346/
Спасибо и удачи!

От Skvortsov
К Мазила (15.04.2012 22:46:46)
Дата 15.04.2012 22:53:00

А вот тут небольшие разъяснения:



https://f35.com/news-events/top-issues.aspx

От Мазила
К Skvortsov (15.04.2012 22:53:00)
Дата 15.04.2012 23:42:39

Угу, спасибо (-)