От Mike
К Ibuki
Дата 14.04.2012 23:33:54
Рубрики Прочее; ВВС;

откуда там 6 лишних несуществующих пепелацев? (-)


От Ibuki
К Mike (14.04.2012 23:33:54)
Дата 15.04.2012 13:32:15

1

Да я вот тоже думаю, откуда они там все взялись, когда пятое поколение в настоящий момент представлено 1 (одним) пепелацем?

От Skvortsov
К Ibuki (15.04.2012 13:32:15)
Дата 15.04.2012 16:20:58

B-2, F-22, F-35 - что из них лишнее? (-)


От Ibuki
К Skvortsov (15.04.2012 16:20:58)
Дата 15.04.2012 16:44:34

B-2, F-35 (-)


От Mike
К Ibuki (15.04.2012 16:44:34)
Дата 15.04.2012 16:59:50

Чем F-35 лишний? (-)


От Ibuki
К Mike (15.04.2012 16:59:50)
Дата 15.04.2012 18:26:54

Тем же чем и остальные 6 - не достиг боеготовности

И состояние программы вполне оставляет вероятность ее закрытия.

От Skvortsov
К Ibuki (15.04.2012 18:26:54)
Дата 15.04.2012 20:13:17

Состояние программы не оставляет никакой вероятности ее закрытия.

ВВС получили на F-35А разрешение на полеты, морпехи провели официальную церемонию приемки F-35B. Идет серийный выпуск, подготовка пилотов ВВС и морской пехоты. Проблемы в основном у F-35C.

На заводе уже выкатили один самолет для Англии и второй - для Голландии.

Состояние программы довольно подробно отражается на сайте Lockheed Martin

https://f35.com/news-events/news-releases.aspx

От Ibuki
К Skvortsov (15.04.2012 20:13:17)
Дата 15.04.2012 21:39:22

еще не вечер

Тенденции по увеличению общей эксплуатационной стоимости на единицу, бюджетные проблемы США. На очередной итерации выяснится что-нибудь вроде того, что заявленный ресурс конструкция ни в жизни не выдаст, "нужно все переделывать" (+5 лет и 500 млрд. без гарантий успех), или пепелац придется на 20 лет два раза покупать, со стоимостью за единицу миллионов эдак в 400 на жизненный цикл. Тут и F-35 улетит под нож, несмотря на все усилия сделать программу "too big to fail".

От Skvortsov
К Ibuki (15.04.2012 21:39:22)
Дата 15.04.2012 22:10:31

Уже полдень.

>Тенденции по увеличению общей эксплуатационной стоимости на единицу, бюджетные проблемы США. На очередной итерации выяснится что-нибудь вроде того, что заявленный ресурс конструкция ни в жизни не выдаст, "нужно все переделывать" (+5 лет и 500 млрд. без гарантий успех), или пепелац придется на 20 лет два раза покупать, со стоимостью за единицу миллионов эдак в 400 на жизненный цикл. Тут и F-35 улетит под нож, несмотря на все усилия сделать программу "too big to fail".

Так на дворе не 19 век, чтобы инженеры такие грубые ошибки при проектировании делали. Да и первый полет F-35 (AA-1) сделал еще 15 декабря 2006 года.

От Мазила
К Skvortsov (15.04.2012 22:10:31)
Дата 15.04.2012 22:46:46

А вот тут оптимизмом по поводу программы и не пахнет:

Есть контакт!
http://rt.com/usa/news/air-jsf-f-35-cost-346/
Спасибо и удачи!

От Skvortsov
К Мазила (15.04.2012 22:46:46)
Дата 15.04.2012 22:53:00

А вот тут небольшие разъяснения:



https://f35.com/news-events/top-issues.aspx

От Мазила
К Skvortsov (15.04.2012 22:53:00)
Дата 15.04.2012 23:42:39

Угу, спасибо (-)


От Mike
К Ibuki (15.04.2012 18:26:54)
Дата 15.04.2012 18:41:03

зато находится в серийном производстве, до чего всем остальным претендентам

безмерно далеко.

>И состояние программы вполне оставляет вероятность ее закрытия.

Всё в руце Конгресса. Хотя вряд ли. :)

С уважением, Mike.