От Железный дорожник
К Паршев
Дата 09.04.2012 15:42:58
Рубрики Спецслужбы; 1941;

Re: Так колесные...

Колёсные пары обычно меняют в специально оборудованном пункте на приграничной станции, это уже надо смотреть, какая колея была на мосту.
Поезд с зерном это не поезд с углём. Зерно тогда скорее всего перевозили в мешках в крытых вагонах, или в ссыпную, но тоже в крытых. Уголь возят в полувагонах. Вообще я бы посмотрел ещё, торговали ли мы зерном с Германией. Месяц был июнь, значит урожай был прошлого года, мы что, в Германию круглый год зерно возили?

От Юрий А.
К Железный дорожник (09.04.2012 15:42:58)
Дата 09.04.2012 16:32:42

Re: Так колесные...

>Колёсные пары обычно меняют в специально оборудованном пункте на приграничной станции, это уже надо смотреть, какая колея была на мосту.
>Поезд с зерном это не поезд с углём. Зерно тогда скорее всего перевозили в мешках в крытых вагонах, или в ссыпную, но тоже в крытых. Уголь возят в полувагонах. Вообще я бы посмотрел ещё, торговали ли мы зерном с Германией. Месяц был июнь, значит урожай был прошлого года, мы что, в Германию круглый год зерно возили?

Грузовые поезда и сейчас не меняют колесные пары, а перегружают в парках перегрузки.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Паршев
К Железный дорожник (09.04.2012 15:42:58)
Дата 09.04.2012 16:28:43

Зерно - да. А "международный поезд"? Там точно меняли (-)


От объект 925
К Паршев (09.04.2012 16:28:43)
Дата 09.04.2012 16:36:20

Нет. Еще на придумали

Расписание Виленской дирекции интересно количеством пограничных переходов: 2 с Германией, 3 с Литвой (2 не действующих), 1 с Латвией и 4 с СССР. Международное сообщение с Россией и Латвией (то есть со сменой ширины колеи) было пересадочным (и перегрузочным - для грузового движения). Пограничные перегоны двухпутные с двумя типами колеи - 1520 мм и 1435 мм. Общий порядок был следующим: польские поезда в направлении на восток следовали через границу до сопредельной станции, обратно возвращались порожними, аналогично и для советских и латвийских поездов - с пассажирами и грузами в западном направлении до польской погранстанции и порожние обратно.
http://www.parovoz.com/schedules/wilno1939/index.php

СКОРЫЙ ПОЕЗД ╧ 1
МОСКВА - СТОЛБЦЫ
(на участке Негорелое - Столбцы)

Скорость наивысшая 95 км/час с вагонами мягкими и жесткими
http://www.parovoz.com/schedules/wilno1939/bresc-stolbcy.php
Алеxей

От Железный дорожник
К Железный дорожник (09.04.2012 15:42:58)
Дата 09.04.2012 15:57:49

Есть ещё тонкость, связанная с вагонами

Дело в том, что товарные вагоны наши не вписываются в европейский габарит. После войны точно совершенно было соглашение о безперегрузочном сообщении и специальных вагонах, участвовавших в нём. У этих вагонов должны были менять колёсные пары. Как было до войны - тема не исследованная. Но скорее всего можно предположить, что груз перегружали, это нормальная практика. Перегрузочные пункты опять-же были на приграничных станциях. Этим, кстати, легко объяснить наличие двух колей на мосту, поскольку при перегрузке обычно задействовали обе станции, поскольку эта операция занимала продолжительное время и места на одной станции не хватало.

От объект 925
К Железный дорожник (09.04.2012 15:57:49)
Дата 09.04.2012 16:09:33

Брест. Вот что они делают?

http://www.rw.by/index.php?option=com_phocagallery&view=detail&catid=44:1939&id=226:19393&tmpl=component&detail=0&buttons=1
Алеxей

От Юрий А.
К объект 925 (09.04.2012 16:09:33)
Дата 09.04.2012 16:23:59

Стрелочный перевод укладывают. (-)


От Железный дорожник
К объект 925 (09.04.2012 16:09:33)
Дата 09.04.2012 16:23:45

Или перешивают колею или стрелку переукладывают (-)


От Железный дорожник
К Железный дорожник (09.04.2012 15:42:58)
Дата 09.04.2012 15:47:49

Re: Так колесные...

Досмотр товарного поезда таможенниками по логике сводится к просмотру сопроводительных документов, локомотива, служебных помещений в крытых вагонах (кондукторское отделение должно было быть в одном из вагонов, либо специальный вагон).

От объект 925
К Железный дорожник (09.04.2012 15:42:58)
Дата 09.04.2012 15:45:17

Ре: Так колесные...

>Колёсные пары обычно меняют в специально оборудованном пункте на приграничной станции, это уже надо смотреть, какая колея была на мосту.
+++
сейчас узкая. И до лета 41-го тоже (=польская).
Алеxей

От Skvortsov
К объект 925 (09.04.2012 15:45:17)
Дата 09.04.2012 15:49:14

Обе колеи должны были быть (-)


От объект 925
К Skvortsov (09.04.2012 15:49:14)
Дата 09.04.2012 15:51:56

Зачем? Их поезда у нас не ходят. (-)


От Skvortsov
К объект 925 (09.04.2012 15:51:56)
Дата 09.04.2012 16:05:10

Ходили до передаточной станции. В сети есть текст договора о жел.сообщении. (-)