От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев
Дата 04.04.2012 17:08:55
Рубрики WWI; Стрелковое оружие;

И упрощенными крыльями

Потому что штатная кабина полуторки - это не только ценный мех сколько-то жести, но и штамповка. А в случае автомата (особенно ППС) - и так штамповать надо (см., как там кожух выполнен).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От john1973
К Роман (rvb) (04.04.2012 17:08:55)
Дата 05.04.2012 17:13:15

Re: И упрощенными...

>Потому что штатная кабина полуторки - это не только ценный мех сколько-то жести, но и штамповка. А в случае автомата (особенно ППС) - и так штамповать надо (см., как там кожух выполнен).
Вопрос еще в количестве штампов и прессов. Увеличили серию, нужно новое оборудование (старое загружено на 100%). Большие штампы (двери, крылья, капоты) как раз, намного дороже маленьких. Прессы мощные, тоже нужны (а где взять?)... Причем, при сворачивании серии, штамповая оснастка уйдет в металлолом... Опять же, на термообработку металла чуть потолще жести, уходит уйма энергии (читай, топлива) и времени. Еще и печи подавай...