От Олег...
К ttt2
Дата 04.04.2012 17:00:35
Рубрики WWI; Стрелковое оружие;

Ну не изобилее, конечно, но вроде особого дефицита не было... (-)


От Дмитрий Козырев
К Олег... (04.04.2012 17:00:35)
Дата 04.04.2012 17:02:08

Однако машины делали с деревянными кабинами (-)


От RTY
К Дмитрий Козырев (04.04.2012 17:02:08)
Дата 04.04.2012 18:23:04

Re: Деревянный кожух сделать сложнее... (-)


От PK
К Дмитрий Козырев (04.04.2012 17:02:08)
Дата 04.04.2012 18:01:23

КрАЗы с деревяннок кабиной делали чуть не до 21го века (-)


От KGBMan
К PK (04.04.2012 18:01:23)
Дата 04.04.2012 20:22:30

Для Севера может ?

Если что есть из чего костер соорудить ;)

От Fateev
К KGBMan (04.04.2012 20:22:30)
Дата 06.04.2012 15:16:29

Re: Для Севера...

День добрый.
В детстве жил на Севере и наслушался о многом.
Рекомендуемый алгоритм примерно следующий
1. Если метель (видимости нет) - стой и не дергайся, ждя помощи.
2. Пока работает мотор - греться в кабине.
3. Если мотор заглох - утепли кабину и сиди, пока внутри есть тепло(но не до самого замерзания - потом руки ноги не заработают).
4. После этого начинай жечь все что есть в яме или прямо в колее дороги. Начиная с чехлов, сидений, запасок. Лопаты обычно в грузовиках есть, другое дерево. Колеса ,ессно, в последнюю очередь. Политые топливом чехлы и сиденья можно растянуть на 2 часа - помню мужика, который это сделал(ЗИЛ-130).

Многие шофера на всякий случай возили с собой горбыли и жерди (ну и деревянный лом разный) - и обогреться если что, и под колеса в грязи кинуть.

С уважением, Павел Фатеев.

От sprut
К Fateev (06.04.2012 15:16:29)
Дата 06.04.2012 15:57:37

Re: Для Севера...

Приветствую
>День добрый.
Лично отправлял колонны Уралов в горах Кузнецкого Алатау (золотодобыча) Всегда проверялось наличие старых покрышек,буксирных троссов, сухпая именно на случай непредвиденных ситуаций.
Колонна могла идти и 14 часов, и 10 суток. (70 км)
>С уважением, Павел Фатеев.
С уважением, Sprut

От Fateev
К sprut (06.04.2012 15:57:37)
Дата 06.04.2012 17:47:56

Re: Для Севера...

День добрый.

>Лично отправлял колонны Уралов в горах Кузнецкого Алатау (золотодобыча) Всегда проверялось наличие старых покрышек,буксирных троссов, сухпая именно на случай непредвиденных ситуаций.
>Колонна могла идти и 14 часов, и 10 суток. (70 км)

В колонне проще - замыкающая вахтовка(будка) - ежели что, отсидятся.

Я писал, что одиночкам лучше делать.
С уважением, Павел Фатеев.

От john1973
К KGBMan (04.04.2012 20:22:30)
Дата 05.04.2012 17:24:32

Re: Для Севера...

>Если что есть из чего костер соорудить ;)
Сколько там брусков... покрышки колес будут гореть куда дольше))

От KGBMan
К john1973 (05.04.2012 17:24:32)
Дата 05.04.2012 20:20:08

Re: Для Севера...

А разжигать их как ?
От спички не зайдется... Кроме того сожжешь покрышки, пока новые не привезут машина ек... а кабину сжег - можно потом все-же уехать :)

От john1973
К KGBMan (05.04.2012 20:20:08)
Дата 05.04.2012 23:38:29

Re: Для Севера...

>А разжигать их как ?
>От спички не зайдется... Кроме того сожжешь покрышки, пока новые не привезут машина ек... а кабину сжег - можно потом все-же уехать :)
Солярой облить, напихать тряпок, пропитанных солярой, да поджечь... Жечь одну соляру из бака - час тепла, потом приходит полярный лис. Мазовские покрышки горят медленно))). Все одно, крайний случай - встал зимой, пока приедут на помощь - задача одна, не окочуриться от холода. Байки - байками, но лысые-пробитые покрышки, шоферня бросает на обочинах северных дорог именно для таких случаев, склонен в это верить.

От Llandaff
К john1973 (05.04.2012 23:38:29)
Дата 06.04.2012 00:18:51

Re: Для Севера...

> Байки - байками, но лысые-пробитые покрышки, шоферня бросает на обочинах северных дорог именно для таких случаев, склонен в это верить.

А на обочинах всех остальных дорог по всей России шоферня бросает свои дырявые покрышки с какой целью? В подмосковье - тоже для согревания попавших в беду северных водителей, в тундре между Клином и Солнечногорском?

Шоферня просто мусорит на обочине.

От Zamir Sovetov
К Llandaff (06.04.2012 00:18:51)
Дата 06.04.2012 15:26:28

Отгоревший корд и венки вдоль трассы (+)

>> Байки - байками, но лысые-пробитые покрышки, шоферня бросает на обочинах северных дорог именно для таких случаев, склонен в это верить.
> А на обочинах всех остальных дорог по всей России шоферня бросает свои дырявые покрышки с какой целью? В подмосковье - тоже для согревания попавших в беду северных водителей, в тундре между Клином и Солнечногорском?
> Шоферня просто мусорит на обочине.

тоже характерная деталь приМКАДной тундры?



От JGL
К Zamir Sovetov (06.04.2012 15:26:28)
Дата 06.04.2012 15:46:05

Венки вдоль трассы - это характерная деталь всех российских дорог.

Здравствуйте,
>
>тоже характерная деталь приМКАДной тундры?
И приМКАДной тундры, и приКАДных болот, и так далее...

С уважением, Юрий.

От KGBMan
К JGL (06.04.2012 15:46:05)
Дата 06.04.2012 15:51:39

Не только Российских..

венки, точнее кресты с цветами и в США вдоль дорог....

От PK
К KGBMan (06.04.2012 15:51:39)
Дата 06.04.2012 16:28:58

На Германщине та же фигня (-)


От Dargot
К KGBMan (05.04.2012 20:20:08)
Дата 05.04.2012 20:38:22

Re: Для Севера...

Приветствую!
>А разжигать их как ?
Да бензину же плеснуть:)

С уважением, Dargot.

От astatin
К Dargot (05.04.2012 20:38:22)
Дата 05.04.2012 21:06:11

Re: Для Севера...

>Приветствую!
>>А разжигать их как ?
> Да бензину же плеснуть:)
КрАЗы ездили на бензине (ЯМЗ-238)? Соженная кабина это более быстрый способ замерзнуть, в ней хоть немного, но можно сохранить тепло.

От Dargot
К astatin (05.04.2012 21:06:11)
Дата 05.04.2012 21:09:44

Re: Для Севера...

Приветствую!
>>>А разжигать их как ?
>> Да бензину же плеснуть:)
>КрАЗы ездили на бензине (ЯМЗ-238)?
Ну, солярки. Соляркой костры не разжигал, но, думаю, немного помудрив с ветошью, факел, зажигающийся от спички, сделать можно.


> Соженная кабина это более быстрый способ замерзнуть, в ней хоть немного, но можно сохранить тепло.
Я отвечаю на частный вопрос: "Как разжечь покрышки?", не интересуясь, зачем это надо.

С уважением, Dargot.

От Коля-Анархия
К john1973 (05.04.2012 17:24:32)
Дата 05.04.2012 17:26:41

а Вы не пробовали грется у костра из покрышек? ;о))) (-)


От Dargot
К Коля-Анархия (05.04.2012 17:26:41)
Дата 05.04.2012 18:17:13

Я пробовал. Грязно, воняет, но терпимо, если тепла хочется(-)


От Zamir Sovetov
К Коля-Анархия (05.04.2012 17:26:41)
Дата 05.04.2012 17:42:02

И брезентом укрываться? (-)




От john1973
К Коля-Анархия (05.04.2012 17:26:41)
Дата 05.04.2012 17:39:09

Re: а Вы...

Жизнь дороже. Копоть-копотью, гарь-гарью...

От Коля-Анархия
К john1973 (05.04.2012 17:39:09)
Дата 05.04.2012 17:48:44

а дышать чем? (-)


От john1973
К Коля-Анархия (05.04.2012 17:48:44)
Дата 05.04.2012 18:15:42

Re: а дышать...

Так сажей... и черные сопли потом... Что делать-то, если альтернативы нет?

От Виталий PQ
К PK (04.04.2012 18:01:23)
Дата 04.04.2012 19:26:53

Производство Краз-255 прекратили производить в 94 году (-)


От Олег...
К Дмитрий Козырев (04.04.2012 17:02:08)
Дата 04.04.2012 17:21:11

Считаете, что потому что металл экономили? (-)


От Дмитрий Козырев
К Олег... (04.04.2012 17:21:11)
Дата 04.04.2012 21:06:37

Это не я считаю, это историки транспорта так считают (+)

Причем эрзац кабины выпускали так или иначе все воюющие стороны.

От Олег...
К Дмитрий Козырев (04.04.2012 21:06:37)
Дата 04.04.2012 23:45:16

Кто именно так считает?

Очень интересно, поскольку скорее всего экономили не металл, а именно дефицитный тонкий прокат, способного подвергатся штамповке.

От Дмитрий Козырев
К Олег... (04.04.2012 23:45:16)
Дата 05.04.2012 09:39:41

ЕМНИП Гоголев ("Автомобили-солдаты") (-)


От bedal
К Олег... (04.04.2012 23:45:16)
Дата 05.04.2012 08:31:18

строго говоря, кожух - это тоже тонкий прокат, подвергающийся штамповке (-)


От генерал Чарнота
К bedal (05.04.2012 08:31:18)
Дата 05.04.2012 11:17:58

Re: строго говоря,...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Размер листа чуть-чуть другой.

От Олег...
К bedal (05.04.2012 08:31:18)
Дата 05.04.2012 09:51:29

Там весь автомат - тонкий штампованый прокат, кроме ствола и затвора...

Конечно, можно было бы вернуться к цельнофрезернованым ПП, типа ППД... Хотя на магазин все равно шла штамповка.

От john1973
К Олег... (05.04.2012 09:51:29)
Дата 05.04.2012 17:23:33

Re: Там весь

>Конечно, можно было бы вернуться к цельнофрезернованым ПП, типа ППД... Хотя на магазин все равно шла штамповка.
Магазин тоже можно отфрезеровать))), а еще лучше - отковать, с последующей обработкой напильником))

От Alpaka
К Олег... (04.04.2012 17:21:11)
Дата 04.04.2012 18:08:57

Ре: Считаете, что...

на самом деле-топливо економили (машина на 100 кг легче)
Алпака

От Олег...
К Alpaka (04.04.2012 18:08:57)
Дата 04.04.2012 19:35:13

Это точно?

>на самом деле-топливо економили (машина на 100 кг легче)

Именно за счет кабины? Что-ж за сталь там такая была? Броня, чтоли?

От Alpaka
К Олег... (04.04.2012 19:35:13)
Дата 04.04.2012 20:45:58

Ре: Это точно?

>>на самом деле-топливо економили (машина на 100 кг легче)
>
>Именно за счет кабины? Что-ж за сталь там такая была? Броня, чтоли?
100 кг-ето я примерно сказал. наверно, все-таки ближе к 50 кг, что тоже не мало-вес легкого пассажира (женщины).
Брони тогда не было, но на
машины лист шел потолше, чем сейчас на японские или китайские машины,
около 1.6 мм. Плюс металлические стойки.

Алпака

От Олег...
К Alpaka (04.04.2012 20:45:58)
Дата 05.04.2012 09:52:30

Ре: Это точно?

>100 кг-ето я примерно сказал. наверно, все-таки ближе к 50 кг, что тоже не мало-вес легкого пассажира (женщины).

Это все равно много, так как дерева на ту же кабину шло тоже не мало. По весу они должны были быть либо равны, либо деревянная тяжелее.

От Bronevik
К Alpaka (04.04.2012 18:08:57)
Дата 04.04.2012 18:27:08

Нет, был дефицит тонкопрофильного проката. (-)


От Митрофанище
К Bronevik (04.04.2012 18:27:08)
Дата 04.04.2012 18:37:21

Вы правы, он и после войны некоторое время был (-)


От Роман (rvb)
К Дмитрий Козырев (04.04.2012 17:02:08)
Дата 04.04.2012 17:08:55

И упрощенными крыльями

Потому что штатная кабина полуторки - это не только ценный мех сколько-то жести, но и штамповка. А в случае автомата (особенно ППС) - и так штамповать надо (см., как там кожух выполнен).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От john1973
К Роман (rvb) (04.04.2012 17:08:55)
Дата 05.04.2012 17:13:15

Re: И упрощенными...

>Потому что штатная кабина полуторки - это не только ценный мех сколько-то жести, но и штамповка. А в случае автомата (особенно ППС) - и так штамповать надо (см., как там кожух выполнен).
Вопрос еще в количестве штампов и прессов. Увеличили серию, нужно новое оборудование (старое загружено на 100%). Большие штампы (двери, крылья, капоты) как раз, намного дороже маленьких. Прессы мощные, тоже нужны (а где взять?)... Причем, при сворачивании серии, штамповая оснастка уйдет в металлолом... Опять же, на термообработку металла чуть потолще жести, уходит уйма энергии (читай, топлива) и времени. Еще и печи подавай...

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (04.04.2012 17:02:08)
Дата 04.04.2012 17:07:40

Re: Однако машины...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Мож, потому, что там лист нужен большой и, к тому же, более мощные прессы?