От Виталий PQ
К Пехота
Дата 03.04.2012 22:39:06
Рубрики Современность; Танки;

Re: Новая индийская...

>Салам алейкум, аксакалы!
>>
http://vestnik-rm.ru/userfiles/290320121188_1_.jpg



>>
http://vestnik-rm.ru/userfiles/tataficv2.jpg



>
>Уже не в первый раз вижу машину, проектирующуюся одновременно под колёсный и гусеничный движитель. Насколько такое рационально?

Рационально. Удешевление создания, облсуживания.



От Пехота
К Виталий PQ (03.04.2012 22:39:06)
Дата 04.04.2012 19:21:07

А вот не факт, КМК.

Салам алейкум, аксакалы!

>Рационально. Удешевление создания, облсуживания.

При современной тенденции унифицировать одноклассные машины по БО и СУ, единая колёсно/гусеничная машина будет отличаться только унификацией корпуса. При этом у конструкторов будет геморрой с размещениев в оном двух различный типов трансмиссий и оптимизации под две различных ходовых. Так что разработка как бы не дороже будет, а в эксплуатации примерно поровну, как я полагаю.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.