От Strannic
К генерал Чарнота
Дата 02.04.2012 17:26:13
Рубрики Военные игры;

Re: Хм.. По...

>Угу.
>И сколько времени нужно было, чтоб провести, например, колонну танковой роты по дороге с 4-5 поворотами или изгибами?

Справедливости ради там почти всегда были масштабы взвода, а не роты.
Освоив горячие клавиши и грамотно спозиционировав камеру время затраченное на установку маршрута одного юнита было равно количеству кликов мышки по точкам маршрута. Плюс насколько я помню можно было выбрать сразу несколько юнитов и назначить им общий маршрут, а потом "растянуть" маршрутные точки каждому из них и задать паузу.
Вообщем именно это никогда не напрягало. Играл я всегда WEGO. Жаль что его убрали из второй и третьей частей при игре по сети.

От Валера
К Strannic (02.04.2012 17:26:13)
Дата 02.04.2012 17:31:33

Re: Хм.. По...

>Вообщем именно это никогда не напрягало. Играл я всегда WEGO. Жаль что его убрали из второй и третьей частей при игре по сети.

Я играю WEGO по мылу. Файлы громадные конечно, по сравнению с СМх1, но с теперишним безлимитом и скоростью инета не особо напрягает.
С человеком вполне можно ходов по 5 в день делать, а то и больше. В принципе в такие игры только против человека и нужно играть. Комп по-любому намного тупее. Против него только осваиваить игру можно, а не играть.

От Strannic
К Валера (02.04.2012 17:31:33)
Дата 02.04.2012 17:40:01

Re: Хм.. По...

>Я играю WEGO по мылу. Файлы громадные конечно, по сравнению с СМх1, но с теперишним безлимитом и скоростью инета не особо напрягает.
>С человеком вполне можно ходов по 5 в день делать, а то и больше. В принципе в такие игры только против человека и нужно играть. Комп по-любому намного тупее. Против него только осваиваить игру можно, а не играть.

Ну игра по мылу то ещё извращение вообще то. Каждый раз заново вспоминай как ты хотел двигать войска и как какая именно ложбинка не просматривается с этой высотки. СМх1 в этом отношении был великолепен, одновременно отдали приказы, посмотрели бой, обматерили друг друга в тиамспике и продолжили воевать. А если спать пора или жена ворчит всегда можно было сохранится и продолжить завтра.

От Валера
К Strannic (02.04.2012 17:40:01)
Дата 02.04.2012 17:49:39

Re: Хм.. По...

>Ну игра по мылу то ещё извращение вообще то. Каждый раз заново вспоминай как ты хотел двигать войска и как какая именно ложбинка не просматривается с этой высотки. СМх1 в этом отношении был великолепен, одновременно отдали приказы, посмотрели бой, обматерили друг друга в тиамспике и продолжили воевать. А если спать пора или жена ворчит всегда можно было сохранится и продолжить завтра.

Это кто как привык. Люди раньше в шахматы по переписке по почте СССР играли, вот где изврат. Меня это никогда не наприягало, я люблю посмотреть каждый ход со всех сторон, подумать подольшею Для меня это шахматы такие, а не мышекликанье кто быстрее. Ну тут кому что, не спорю. НО мне всегда было с кем поиграть в WEGO по мылу. В среднем бой в СМх1 длился 3-4 недели. Иногда и 2.

Вот неплохие ролики для новичков в СМ:BN из серии Armchair General, на аглицком правда. Здесь второй ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=zHm6FDh1738&feature=channel

Рядом можно найти остальные.

От Zamir Sovetov
К Валера (02.04.2012 17:49:39)
Дата 02.04.2012 20:09:49

Мда, золотое время было

> Это кто как привык. Люди раньше в шахматы по переписке по почте СССР играли, вот где изврат.

шахматный клуб - место встречи филателистов с шахматистами.



От Strannic
К Валера (02.04.2012 17:49:39)
Дата 02.04.2012 18:17:12

Re: Хм.. По...

>Это кто как привык. Люди раньше в шахматы по переписке по почте СССР играли, вот где изврат. Меня это никогда не наприягало, я люблю посмотреть каждый ход со всех сторон, подумать подольшею Для меня это шахматы такие, а не мышекликанье кто быстрее. Ну тут кому что, не спорю. НО мне всегда было с кем поиграть в WEGO по мылу. В среднем бой в СМх1 длился 3-4 недели. Иногда и 2.

В шахматы я и сейчас по мылу играю с парой человек. И вот в них не надо держать в памяти динамику движения одновременно скажем 8 фигур за последние 3 хода и свои планы на следующие 3 хода сообразуясь с царапинами на доске.
Выставление разумного лимита времени на ход имело свою прелесть ещё в том случае когда ты уже составив план в соответствии с ним отдал приказы и напарывался на засаду или танковый удар во фланг игрок судорожно пытался отменить или скорректировать приказы. Это более соответствует реальности чем вдумчивое вычисление по миллиметрам под кинжальным огнём в упор. Да и фана больше гораздо.
А как играть три,четыре недели бой который занимает реального игрового времени час, а то и меньше, я никогда не мог понять хотя неоднократно пробовал. Эффекта погружения просто нет.
>Вот неплохие ролики для новичков в СМ:BN из серии Armchair General, на аглицком правда. Здесь второй ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=zHm6FDh1738&feature=channel

Я вообще то полностью первый и второй СМ отыграл. :)

От Denis1973
К Strannic (02.04.2012 17:40:01)
Дата 02.04.2012 17:45:03

Есть альтернативное решение - Скайп

Я сейчас стараюсь именно так и играть. Отдал приказы - послал файл - соперник принял - отдал свои - прислал файл тебе. А поскольку чаще всего играются зеркальные бои, то, пока ты отдаешь приказы в одном бою, твой соперник делает это в другом.
Потери времени практически такие же, как при игре WEGO по протоколу.