От Валера
К генерал Чарнота
Дата 02.04.2012 17:25:00
Рубрики Военные игры;

Если кликнуть на танк комроты, то

выделиться вся рота и маршрут задать можно уже всей роте.

В СМх1 это тоже можно было теоретически сделать, но так как там начало выполнения команды зависело от опыта каждого конкретного экипажа, то движение могло начаться неодновременно и возникали пробки. Там лучше было индивидкально прокладывать маршрут, ну или ставить самых опытных в голову колонны, а зелёных в хвост, тогда они отстанут, но хотя бы никого не задержат своей нерасторопностью.

А в СМх2 таких пауз нет, и поэтому я думаю что с отдачей приказа на движение всей роте проблем не должно быть.

От генерал Чарнота
К Валера (02.04.2012 17:25:00)
Дата 02.04.2012 17:29:21

Re: Если кликнуть...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В СМх1 это тоже можно было теоретически сделать

до первого поворота, ога.
А потом - ручной режим индивидуально для каждой машины.

От Denis1973
К генерал Чарнота (02.04.2012 17:29:21)
Дата 02.04.2012 17:47:47

Re: Если кликнуть...

Ну в общем, конечно, были недостатки, но не так уж и часто попадались карты, на которых надо долго куда-то ехать именно по дороге.

От Denis1973
К Denis1973 (02.04.2012 17:47:47)
Дата 02.04.2012 17:55:14

Кстати, в Нормандии поведение юнитов в пробке гораздо лучше

Они теперь не пытаются друг друга одновременно объехать, что вызывало у игрока приступы бешенства. Юнит просто встает и ждет, когда машина перед ним начнет движение. Пробка рассасывается значительно быстрее.

От Валера
К генерал Чарнота (02.04.2012 17:29:21)
Дата 02.04.2012 17:33:35

Если они изначально в колонну гуськом стоят, но всё д.б. норм (-)