От Strannic
К генерал Чарнота
Дата 02.04.2012 17:05:48
Рубрики Военные игры;

Хм.. По моему мы о разных вещах говорим.

>В смысле, можно задать скорость 20 или скорость 30, а комп сам выберет передачу и построит тяговый баланс?
>А можно скриншотик посмотреть про это и про интервал-дистанцию?

Я говорю о том что в предыдущей части этой игры построенной на одинаковом "движке" можно было задать точки движения каждого танка и скорость. Это позволяло двигаться строем фронта или колонной с одинаковой скоростью и выдерживанием строя (если правильно задать алгоритм движения).
http://www.combat-mission.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=63:faq-combat-mission-shock-force-82&catid=41:2011-01-20-18-04-09&Itemid=85
Ближе к низу страницы посмотрите картинки. Там как раз показано как задаётся алгоритм движения и обстрела.

От генерал Чарнота
К Strannic (02.04.2012 17:05:48)
Дата 02.04.2012 17:17:38

Re: Хм.. По...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Я говорю о том что в предыдущей части этой игры построенной на одинаковом "движке" можно было задать точки движения каждого танка и скорость. Это позволяло двигаться строем фронта или колонной с одинаковой скоростью и выдерживанием строя (если правильно задать алгоритм движения).

Угу.
И сколько времени нужно было, чтоб провести, например, колонну танковой роты по дороге с 4-5 поворотами или изгибами?

От Strannic
К генерал Чарнота (02.04.2012 17:17:38)
Дата 02.04.2012 17:26:13

Re: Хм.. По...

>Угу.
>И сколько времени нужно было, чтоб провести, например, колонну танковой роты по дороге с 4-5 поворотами или изгибами?

Справедливости ради там почти всегда были масштабы взвода, а не роты.
Освоив горячие клавиши и грамотно спозиционировав камеру время затраченное на установку маршрута одного юнита было равно количеству кликов мышки по точкам маршрута. Плюс насколько я помню можно было выбрать сразу несколько юнитов и назначить им общий маршрут, а потом "растянуть" маршрутные точки каждому из них и задать паузу.
Вообщем именно это никогда не напрягало. Играл я всегда WEGO. Жаль что его убрали из второй и третьей частей при игре по сети.

От Валера
К Strannic (02.04.2012 17:26:13)
Дата 02.04.2012 17:31:33

Re: Хм.. По...

>Вообщем именно это никогда не напрягало. Играл я всегда WEGO. Жаль что его убрали из второй и третьей частей при игре по сети.

Я играю WEGO по мылу. Файлы громадные конечно, по сравнению с СМх1, но с теперишним безлимитом и скоростью инета не особо напрягает.
С человеком вполне можно ходов по 5 в день делать, а то и больше. В принципе в такие игры только против человека и нужно играть. Комп по-любому намного тупее. Против него только осваиваить игру можно, а не играть.

От Strannic
К Валера (02.04.2012 17:31:33)
Дата 02.04.2012 17:40:01

Re: Хм.. По...

>Я играю WEGO по мылу. Файлы громадные конечно, по сравнению с СМх1, но с теперишним безлимитом и скоростью инета не особо напрягает.
>С человеком вполне можно ходов по 5 в день делать, а то и больше. В принципе в такие игры только против человека и нужно играть. Комп по-любому намного тупее. Против него только осваиваить игру можно, а не играть.

Ну игра по мылу то ещё извращение вообще то. Каждый раз заново вспоминай как ты хотел двигать войска и как какая именно ложбинка не просматривается с этой высотки. СМх1 в этом отношении был великолепен, одновременно отдали приказы, посмотрели бой, обматерили друг друга в тиамспике и продолжили воевать. А если спать пора или жена ворчит всегда можно было сохранится и продолжить завтра.

От Валера
К Strannic (02.04.2012 17:40:01)
Дата 02.04.2012 17:49:39

Re: Хм.. По...

>Ну игра по мылу то ещё извращение вообще то. Каждый раз заново вспоминай как ты хотел двигать войска и как какая именно ложбинка не просматривается с этой высотки. СМх1 в этом отношении был великолепен, одновременно отдали приказы, посмотрели бой, обматерили друг друга в тиамспике и продолжили воевать. А если спать пора или жена ворчит всегда можно было сохранится и продолжить завтра.

Это кто как привык. Люди раньше в шахматы по переписке по почте СССР играли, вот где изврат. Меня это никогда не наприягало, я люблю посмотреть каждый ход со всех сторон, подумать подольшею Для меня это шахматы такие, а не мышекликанье кто быстрее. Ну тут кому что, не спорю. НО мне всегда было с кем поиграть в WEGO по мылу. В среднем бой в СМх1 длился 3-4 недели. Иногда и 2.

Вот неплохие ролики для новичков в СМ:BN из серии Armchair General, на аглицком правда. Здесь второй ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=zHm6FDh1738&feature=channel

Рядом можно найти остальные.

От Zamir Sovetov
К Валера (02.04.2012 17:49:39)
Дата 02.04.2012 20:09:49

Мда, золотое время было

> Это кто как привык. Люди раньше в шахматы по переписке по почте СССР играли, вот где изврат.

шахматный клуб - место встречи филателистов с шахматистами.



От Strannic
К Валера (02.04.2012 17:49:39)
Дата 02.04.2012 18:17:12

Re: Хм.. По...

>Это кто как привык. Люди раньше в шахматы по переписке по почте СССР играли, вот где изврат. Меня это никогда не наприягало, я люблю посмотреть каждый ход со всех сторон, подумать подольшею Для меня это шахматы такие, а не мышекликанье кто быстрее. Ну тут кому что, не спорю. НО мне всегда было с кем поиграть в WEGO по мылу. В среднем бой в СМх1 длился 3-4 недели. Иногда и 2.

В шахматы я и сейчас по мылу играю с парой человек. И вот в них не надо держать в памяти динамику движения одновременно скажем 8 фигур за последние 3 хода и свои планы на следующие 3 хода сообразуясь с царапинами на доске.
Выставление разумного лимита времени на ход имело свою прелесть ещё в том случае когда ты уже составив план в соответствии с ним отдал приказы и напарывался на засаду или танковый удар во фланг игрок судорожно пытался отменить или скорректировать приказы. Это более соответствует реальности чем вдумчивое вычисление по миллиметрам под кинжальным огнём в упор. Да и фана больше гораздо.
А как играть три,четыре недели бой который занимает реального игрового времени час, а то и меньше, я никогда не мог понять хотя неоднократно пробовал. Эффекта погружения просто нет.
>Вот неплохие ролики для новичков в СМ:BN из серии Armchair General, на аглицком правда. Здесь второй ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=zHm6FDh1738&feature=channel

Я вообще то полностью первый и второй СМ отыграл. :)

От Denis1973
К Strannic (02.04.2012 17:40:01)
Дата 02.04.2012 17:45:03

Есть альтернативное решение - Скайп

Я сейчас стараюсь именно так и играть. Отдал приказы - послал файл - соперник принял - отдал свои - прислал файл тебе. А поскольку чаще всего играются зеркальные бои, то, пока ты отдаешь приказы в одном бою, твой соперник делает это в другом.
Потери времени практически такие же, как при игре WEGO по протоколу.

От Валера
К генерал Чарнота (02.04.2012 17:17:38)
Дата 02.04.2012 17:25:00

Если кликнуть на танк комроты, то

выделиться вся рота и маршрут задать можно уже всей роте.

В СМх1 это тоже можно было теоретически сделать, но так как там начало выполнения команды зависело от опыта каждого конкретного экипажа, то движение могло начаться неодновременно и возникали пробки. Там лучше было индивидкально прокладывать маршрут, ну или ставить самых опытных в голову колонны, а зелёных в хвост, тогда они отстанут, но хотя бы никого не задержат своей нерасторопностью.

А в СМх2 таких пауз нет, и поэтому я думаю что с отдачей приказа на движение всей роте проблем не должно быть.

От генерал Чарнота
К Валера (02.04.2012 17:25:00)
Дата 02.04.2012 17:29:21

Re: Если кликнуть...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В СМх1 это тоже можно было теоретически сделать

до первого поворота, ога.
А потом - ручной режим индивидуально для каждой машины.

От Denis1973
К генерал Чарнота (02.04.2012 17:29:21)
Дата 02.04.2012 17:47:47

Re: Если кликнуть...

Ну в общем, конечно, были недостатки, но не так уж и часто попадались карты, на которых надо долго куда-то ехать именно по дороге.

От Denis1973
К Denis1973 (02.04.2012 17:47:47)
Дата 02.04.2012 17:55:14

Кстати, в Нормандии поведение юнитов в пробке гораздо лучше

Они теперь не пытаются друг друга одновременно объехать, что вызывало у игрока приступы бешенства. Юнит просто встает и ждет, когда машина перед ним начнет движение. Пробка рассасывается значительно быстрее.

От Валера
К генерал Чарнота (02.04.2012 17:29:21)
Дата 02.04.2012 17:33:35

Если они изначально в колонну гуськом стоят, но всё д.б. норм (-)