грубо ориентировочно: на расстоянии примерно 50 м от центра взрыва в поперечной плоскости самолета каждый член экипаж получает хотя бы по одному ПЭ и каждый двигатель по 2-5 ПЭ (большой двигатель - еще больше), остальные агрегаты - как кому повезет
>грубо ориентировочно: на расстоянии примерно 50 м от центра взрыва в поперечной плоскости самолета каждый член экипаж получает хотя бы по одному ПЭ и каждый двигатель по 2-5 ПЭ (большой двигатель - еще больше), остальные агрегаты - как кому повезет
Это при удачном подрыве ? То есть маневрирование смещает конус поражения в непонятном направлении, да и по дальности.
>>грубо ориентировочно: на расстоянии примерно 50 м от центра взрыва в поперечной плоскости самолета каждый член экипаж получает хотя бы по одному ПЭ и каждый двигатель по 2-5 ПЭ (большой двигатель - еще больше), остальные агрегаты - как кому повезет
>
>Это при удачном подрыве ? То есть маневрирование смещает конус поражения в непонятном направлении, да и по дальности.
на да, как бы при удачном.
Я же не спец, я просто пытаюсь понять механизм явления
там вообще не конус, там тело вращения с каким-то кривым контуром, если смотреть по гарантированному поражению
эт примерно как с радиоактивным заражением - на карте условно рисуют эллипс, а на самом деле там чертекакая амеба