От Exeter
К А.Никольский
Дата 28.03.2012 19:40:32
Рубрики Танки; Армия;

Там еще интереснее оказывается

Партнеры-конкуренты и чуть ли не покража разработки КЛОПа:

http://bmpd.livejournal.com/189137.html


С уважением, Exeter

От Пехота
К Exeter (28.03.2012 19:40:32)
Дата 29.03.2012 13:29:11

Меня терзают смутные сомнения

Салам алейкум, аксакалы!
>Партнеры-конкуренты и чуть ли не покража разработки КЛОПа:

>
http://bmpd.livejournal.com/189137.html

К этот разработке море вопросов.
Первый и главный - насколько она продумана технически. Заявления самих же разработчиков о плохом обзоре навевают грустные мысли. Другие решения, типа крыльев, счищающих грязь с колёс усугубляют. Бронекапсулы нет, что для штурмового бронеавтомобиля странно. ЗАО "Форт Технология" разработкой бронеавтомобилей ранее не занималось. Использование в качестве шасси раллийного КамАЗа также не внушает оптимизм - одно дело ралли рейд со всем сопутствующим обслуживанием и финансированием, и совсем другое - эксплуатация в войсках. И вообще не совсем понятно как создавалась эта машина, кто заказчик ина какие деньги и как её планируют встраивать в общую систему БТВТ. Тема "каратель" вроде как давно заглохла, а в предполагаемой весовой и размерной нише уже есть "выстрел", "медведь", на подходе двухосный "тайфун" (про него, правда, ходят слухи, что не будет) и в разработке "антиградиент".
Складывается впечатление, что машинка из себя представляет не более чем шоу-стоппер сделаный про принципу "а вот как мы ещё умеем", сделанный не более чем для развлечения молодых автоконструкторов поддержания штанов отечественной конструкторской школы.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Виталий PQ
К Пехота (29.03.2012 13:29:11)
Дата 29.03.2012 17:47:38

А в курсе, что раллийные Камазы состоят на вооружении ФСБ? (-)


От Ibuki
К Пехота (29.03.2012 13:29:11)
Дата 29.03.2012 14:01:03

Re: Меня терзают...

>К этот разработке море вопросов.
>> Использование в качестве шасси раллийного КамАЗа также не внушает оптимизм - одно дело ралли рейд со всем сопутствующим обслуживанием и финансированием, и совсем другое - эксплуатация в войсках.
>другое дело, что создание гончего грузовика и военной спец машины требуют примерно одного и того же-легкого, прочного шасси с отличной энергоемкой длинноходной подвеской, близкой к идеальной (и не сильно меняющейся по ходу действия) развесовкой и жесткой на кручение рамой (в идеале на бронированной машине от рамы отказаться вовсе-пространственный каркас для крепления композитных бронепанелей вполне может быть несущим...и выполненым в соответствии со стандартами ФИА;) ).в третьих...не знаю, что будет дальше, но мое видение-вытянуть из этого проекта хорошее гражданское рычажно-пружинное/рычажно-пневматическое мостовое шасси. потому как основная проблема существующих машин-именно зубодробительная подвеска.
А все остальные недостатки можно и простить ради такого то дизайна. Нужно только еще новую форму для ЦСН разных принять, будет полный успех:
http://cdn5.thefirearmsblog.com/blog/wp-content/uploads/2011/07/bolivian_police_3-tfb.jpg




От Олег...
К Ibuki (29.03.2012 14:01:03)
Дата 29.03.2012 14:34:33

Я-за обоими руками...

>А все остальные недостатки можно и простить ради такого то дизайна. Нужно только еще новую форму для ЦСН разных принять, будет полный успех:

Дизайн во многом определяет успех. И формы в том числе. Американцы, например, это давно знают.

От Пехота
К Олег... (29.03.2012 14:34:33)
Дата 29.03.2012 14:41:18

По поводу дизайна, кстати.

Салам алейкум, аксакалы!

>Дизайн во многом определяет успех. И формы в том числе. Американцы, например, это давно знают.

Сайт гласного дизайнера С. Саакяна.
http://www.slavasaakyan.ru/projects/
Как видно, над техникой для военных он до этого не работал. Как учитывались требования ТЗ - непонятно.
А насчёт американского дизайна... В "Плейбое" один автор некогда написал что-то типа вот, мол, у американцев форма стильная была во время Второй Мировой. В такой стильной форме и погибнуть не страшно. :-/
Интересно узнать, спрашивал ли он что думали американские солдаты насчёт "не страшно погибнуть в красивой форме"?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Олег...
К Пехота (29.03.2012 14:41:18)
Дата 29.03.2012 14:46:57

Re: По поводу...

>А насчёт американского дизайна... В "Плейбое" один автор некогда написал что-то типа вот, мол, у американцев форма стильная была во время Второй Мировой.

При разработке BDU, например, внешнему виду уделялось основное внимание. В ТЗ было описано как именно должны выглядеть фома (быть можной, агрессивной и т.п.)...

>Интересно узнать, спрашивал ли он что думали американские солдаты насчёт "не страшно погибнуть в красивой форме"?

Погибать все равно в какой форме. Форма красивой не для этого делается. Это престиж страны. В итоге американскую форму кто только не копировал. У нас еще при царе копировать начали (например, китель и мундир обр. 1907 и 1913 годов). И до сих пор не прекращяли.


От Пехота
К Олег... (29.03.2012 14:46:57)
Дата 29.03.2012 15:01:07

Какая срачибельная тема!

Салам алейкум, аксакалы!
Постараюсь по существу.

>При разработке BDU, например, внешнему виду уделялось основное внимание. В ТЗ было описано как именно должны выглядеть фома (быть можной, агрессивной и т.п.)...
А в других странах (например, Германии) такие требования выдвинаются? Хьюго Боса не предлагать - я о современном положении вещей и о полевой форме.

>>Интересно узнать, спрашивал ли он что думали американские солдаты насчёт "не страшно погибнуть в красивой форме"?
>
>Погибать все равно в какой форме. Форма красивой не для этого делается. Это престиж страны.

Не возражаю насчёт престижа страны. И хочу обратить внимание на консенсус по вопросу в чём погибать.

> В итоге американскую форму кто только не копировал. У нас еще при царе копировать начали (например, китель и мундир обр. 1907 и 1913 годов.

А разве не английский мундир брали за источник вдохновения?

>И до сих пор не прекращали.
Советская форма никак не была скопированиа с американской. Может и зря, кстати.
Но в целом я не о том. Я ничего не возражаю против дизайна. И дизайн данной машинки мне может и понравился бы. Если бы не явные, именно "дизайнерские" косяки. Как то: плохой обзор из за сильного наклона лобового стекла, малый зазор между крылом и колесом, большой задний свес. Кроме того, как я писал выше, вызывает опасения отсутствие опыта работы дизайнера в военной области. Дизайн вторичен по сравнинию с боевыми свойствами боевой машины. А в этом случае, складывается впечатление, что всё было наоборот - нарисовали красивый концепт, а потом попытались обосновать как в него можно втиснуть ТЗ. Чисто субъективное предположение.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От john1973
К Пехота (29.03.2012 15:01:07)
Дата 30.03.2012 01:31:31

Re: Какая срачибельная...

>А разве не английский мундир брали за источник вдохновения?
Все, как в поговорке - "мундир английский, погон российский, патрон японский..."

От Олег...
К Пехота (29.03.2012 15:01:07)
Дата 29.03.2012 16:51:10

Re: Какая срачибельная...

>А в других странах (например, Германии) такие требования выдвинаются?

Скорее всего было что-то, точно не знаю. Хотя по аналогии - должно быть, конечно.

>Не возражаю насчёт престижа страны. И хочу обратить внимание на консенсус по вопросу в чём погибать.

Ну так армия не для того чтобы погибать существует. Её задача - побеждать.

>А разве не английский мундир брали за источник вдохновения?

Нет, в приказе четко и однозначно говориться об "американском покрое". См. Полное собрание законов Российской Империи.

Хотя вот, в сети есть:

http://bergenschild-1.narod.ru/infantry/uniform/kitel/kitel.htm

>Советская форма никак не была скопированиа с американской. Может и зря, кстати.

Кители-френчи-бриджи - от туда. Точно этого нигде не говориться, но там вариантов не много. Исключение - разве только парадный мундир (по покрою - кафтан) и гимнастерка.

>Но в целом я не о том. Я ничего не возражаю против дизайна. И дизайн данной машинки мне может и понравился бы. Если бы не явные, именно "дизайнерские" косяки. Как то: плохой обзор из за сильного наклона лобового стекла, малый зазор между крылом и колесом, большой задний свес.

На ЗИЛовском оригинале все было в порядке, кроме наклона лобового стекла:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/126336638.13/0_8a7d4_2298490e_XL.jpg



> Кроме того, как я писал выше, вызывает опасения отсутствие опыта работы дизайнера в военной области. Дизайн вторичен по сравнинию с боевыми свойствами боевой машины. А в этом случае, складывается впечатление, что всё было наоборот - нарисовали красивый концепт, а потом попытались обосновать как в него можно втиснуть ТЗ. Чисто субъективное предположение.

Точно так же когда-то Намви делался. И ничего получилось.

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

Вот это в точку!

От Ibuki
К Пехота (29.03.2012 15:01:07)
Дата 29.03.2012 15:39:22

Re: Какая срачибельная...

>Как то: плохой обзор из за сильного наклона лобового стекла,
Роциональные углы бранирования!
http://www.youtube.com/watch?v=2VxNkJfuOoE

>малый зазор между крылом и колесом,
Выглядит так что крыло перемещается вместе с колесом и играет роль брызговика, ему зазор такой не сильная помеха, если зацепиться, то отвалиться и фиг с ним.

>большой задний свес.
Какой свес вот по этому фото не видно честно говоря:
http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/555681_355993471105737_100000852618700_975926_1370370770_n.jpg



От cromeshnic
К Пехота (29.03.2012 13:29:11)
Дата 29.03.2012 13:49:09

Re: Меня терзают...

>И вообще не совсем понятно как создавалась эта машина, кто заказчик ина какие деньги и как её планируют встраивать в общую систему БТВТ.

Видимо ответ на этот вопрос лежит в буквах ЦСН на решетке радиаторе, и то что Форт Технология тесно связаны с ФСБ.

> Тема "каратель" вроде как давно заглохла,
А почему вы так считаете? Смотрите (подзаголовок):

ОКР Каратель-1
[291K]



> а в предполагаемой весовой и размерной нише уже есть "выстрел", "медведь", на подходе двухосный "тайфун" (про него, правда, ходят слухи, что не будет) и в разработке "антиградиент".

Выстрел уже какбэ устарел, Медведь и Антиградиент это вотчина МВД.

От Пехота
К cromeshnic (29.03.2012 13:49:09)
Дата 29.03.2012 14:36:04

Re: Меня терзают...

Салам алейкум, аксакалы!

>Видимо ответ на этот вопрос лежит в буквах ЦСН на решетке радиаторе, и то что Форт Технология тесно связаны с ФСБ.

Угу. На поле боя это даёт +5 к броне и +10 к подвижности.

>> Тема "каратель" вроде как давно заглохла,
>А почему вы так считаете? Смотрите (подзаголовок):

Полагал, что после того этапа на котором зарубили ГАЗовский недо"тигр", отсеяливсех лузеров и оставили только "волк". Хотите сказать, что это не так?

>Выстрел уже какбэ устарел, Медведь и Антиградиент это вотчина МВД.

Ну да, ну да... Для МВД своя машина, для ФСБ своя, для ГРУ своя, три типа ОБТ, два типа ударного вертолёта, два типа ПЛА, далее - везде. Верным путём идёте, товарищи.
Чем "медведь" ФСБ не устраивает то? Неужели перепилить его под нужды чекистов дороже, чем слабать с нуля такое вот чюдо?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От cromeshnic
К Пехота (29.03.2012 14:36:04)
Дата 29.03.2012 16:34:14

Re: Меня терзают...

>
>Угу. На поле боя это даёт +5 к броне и +10 к подвижности.

Нет, но позволяет понять кто заказчик.
>
>Полагал, что после того этапа на котором зарубили ГАЗовский недо"тигр", отсеяливсех лузеров и оставили только "волк". Хотите сказать, что это не так?

Тема не "заглохла", она успешно закончена в виде "Волка" который и есть прямой потомок ГАЗовского Карателя. Кстати с Тигром он имел совсем мало общего.

Просто констатировал.

>Ну да, ну да... Для МВД своя машина, для ФСБ своя, для ГРУ своя, три типа ОБТ, два типа ударного вертолёта, два типа ПЛА, далее - везде. Верным путём идёте, товарищи.
>Чем "медведь" ФСБ не устраивает то? Неужели перепилить его под нужды чекистов дороже, чем слабать с нуля такое вот чюдо?

Ведомственная ревность + особое положение ФСБ. Вспомним как появился Выстрел, как появилась Выдра...

От Пехота
К cromeshnic (29.03.2012 16:34:14)
Дата 29.03.2012 23:29:16

Re: Меня терзают...

Салам алейкум, аксакалы!

>Ведомственная ревность + особое положение ФСБ. Вспомним как появился Выстрел, как появилась Выдра...

А "Выдра" это что?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От cromeshnic
К Пехота (29.03.2012 23:29:16)
Дата 30.03.2012 03:42:03

Re: Меня терзают...

Камаз Выдра
[75K]



"Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269"


От Пехота
К cromeshnic (30.03.2012 03:42:03)
Дата 30.03.2012 11:29:10

Вот это вот? Это было трупом ещё при рождении. (-)