От Роман Алымов
К Исаев Алексей
Дата 26.03.2012 21:55:21
Рубрики WWII; Танки;

Про пилообразные графики ИМХО ошибка толкования (+)

Доброе время суток!
Пилообразность графика обеспечена простотой и надёжностью конструкции немецких танков того периода, а не какими-то мегаБРЭМами и чудесными реммощностями. К сожалению у советского танка того периода с надёжностью и ремонтопригодностью было сложно (особенно в неумелых руках).
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (26.03.2012 21:55:21)
Дата 27.03.2012 10:52:22

"Пилообразность" обеспечивалась всем в комплексе

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е. как возможностями ремонта и эвакуации, так и возможностями самой техники. Одно без другого никуда, см. соседнюю ветку - что было с 3 ТА при попытке наступать немецкими темпами каскадом операций зимой 1942-43 г.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (27.03.2012 10:52:22)
Дата 27.03.2012 11:14:39

Вот, уже до комплекса договорились (+)

Доброе время суток!
Следующим этпом согласуем важность компонент этого комплекса и поймём, сколько %% добавляет супер-мега-БРЭМ в общее дело.
ИМХО намного бОльшее значение имело наличие у немцев в готовом виде тех инструментов и принадлежностей для ремонта, которые наши реморганы вынуждены были изгоавливать самостоятельно по опыту боёв.
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (27.03.2012 11:14:39)
Дата 27.03.2012 12:12:53

Поиски одной причины это примитивизм

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Замечу, кстати, что Бергепанцеры появились у немцев уже в ходе войны.

С уважением, Алексей Исаев

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (27.03.2012 12:12:53)
Дата 27.03.2012 12:42:49

Ворошиловец появился ещё до войны (+)

Доброе время суток!
Так что сама идея тяжелого (правда, небронированного) тягача с единым с перспективными танками двигателем и лебёдкой, обеспечивающего буксировку и эвакуацию всех типов техники вполне себе была нашим знакома без всякой бергпантеры. Но говорить о такой машине как панацее от потерь, обеспечивающей поддержание высокой боевой численности -ИМХО очень сильная натяжка.
Принятие же немцами Бергпантеры это, как мне кажется, вынужденная мера в именно той ситуации, в которой они оказались (дорогая матчасть и перманентная утрата поля боя).
С уважением, Роман

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (27.03.2012 12:42:49)
Дата 27.03.2012 18:13:43

Так и FAMO и телеги появились до войны

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

В чем отличие использовавшихся немцами для эвакуации небронированных тягачей от Ворошиловца и Коминтерна - ума не приложу.

> Принятие же немцами Бергпантеры это, как мне кажется, вынужденная мера в именно той ситуации, в которой они оказались (дорогая матчасть и перманентная утрата поля боя).

История Бергепантеры началась в марте 1943 г. Идейным вдохновителем был Гудериан. Дело было до перманентной утраты поля боя.

С уважением, Алексей Исаев