От Banzay
К AFirsov
Дата 19.03.2012 15:55:22
Рубрики Современность; Танки;

Когда маховик слетит с креплений.... (-)


От bedal
К Banzay (19.03.2012 15:55:22)
Дата 19.03.2012 19:26:57

в этом случае маховик рвётся в клочки и переводит энергию в тепло. Тоже подарок.

И,кстати - откуда экономия топлива? Что-то я не слышал, чтобы для гусеничных машин, с их потерями, тормоза постоянно требовались. Или они светофорные гонки устраивать собираются?

От Брейнштиль
К bedal (19.03.2012 19:26:57)
Дата 20.03.2012 01:59:50

Re: в этом...

>И,кстати - откуда экономия топлива? Что-то я не слышал, чтобы для гусеничных машин, с их потерями, тормоза постоянно требовались. Или они светофорные гонки устраивать собираются?

При передвижении под огнём рывками от укрытия к укрытию, подобная схема будет иметь смысл. Ну а возможные варианты её реализации - это отдельная тема.

От digger
К bedal (19.03.2012 19:26:57)
Дата 19.03.2012 20:13:26

Re: откуда экономия топлива?

Рекуперативное торможение неэффективно и на легковушках тоже, оно больше для рекламы.Профит идет от оптимизации работы двигателя,и можно уменьшить его мощность, а для кратковременных рывков использовать электромотор.

От alexio
К digger (19.03.2012 20:13:26)
Дата 20.03.2012 13:32:11

Re: откуда экономия...

> Рекуперативное торможение неэффективно и на легковушках тоже, оно больше для рекламы

А в чем причина ? С точки зрения двигателей постоянного тока - меняй себе ток в обмотке возбуждения и тормози с регулируемым моментом в приличном диапазоне скоростей. В синхронных двигателях подозреваю очень похожую схему.