От Медведь
К All
Дата 26.02.2012 20:48:06
Рубрики Современность; Армия;

После поисков слегка свихнулся Су-25

Ce-25
Они производяться, если да где и в какой модефикации?
И сколько?

От Чайник
К Медведь (26.02.2012 20:48:06)
Дата 27.02.2012 15:47:59

А нужен ли он? (-)


От sss
К Чайник (27.02.2012 15:47:59)
Дата 27.02.2012 15:57:45

Ничего лучшего в данный момент все равно нет

а выпуск новых - это, как минимум, хоть какое-то физическое обновление парка самого востребованного в реальных конфликтах класса самолетов. Да и собственно боевые возможности у СМ в общем вполне на уровне текущих задач.

От kapral250
К sss (27.02.2012 15:57:45)
Дата 27.02.2012 16:13:11

А были или есть какие либо перспективные разработки?

Или он до сих пор "неимеющий аналогов в мире?"
Все ли свои наработке похерили ильюшенцы?

От sss
К kapral250 (27.02.2012 16:13:11)
Дата 27.02.2012 16:29:38

Як-130, писали же :)

>Или он до сих пор "неимеющий аналогов в мире?"

В наших ВВС он точно не имеет аналогов. При этом надо постоянно иметь в виду: случись чего, в любой локальной войнушке бОльшая часть задач традиционно ляжет на штурмовую авиацию.

>Все ли свои наработке похерили ильюшенцы?

Имеется в виду Ил-102? можно надеяться, что похерили. И туда ему и дорога.

Реальной альтернативой мог бы стать недорогой истребитель-бомбардировщик с уклоном в ударный самолет, но их нету и не предвидится. Разработки в этой нише были вплоть до самого позднего СССР (Су-37 самый первый, например - который первый суховский ЛФИ) но все они, естественно, умерли еще давно. Помимо естественных причин - еще и потому что в начале 1990-х было принято решение полностью искоренить как класс одномоторные боевые самолеты.

Так что единственная альтернатива - эрзац-ИБ в лице Як-130. Не факт, что лучшая по сравнению с тем, что есть. Пока для них нет массового управляемого оружия воздух-поверхность - даже точно не лучшая; для того чтобы применять НАР и свободнопадающие бомбы Су-25 однозначно подходит лучше.

От Forger
К sss (27.02.2012 16:29:38)
Дата 28.02.2012 08:19:40

Одноместный в рисунках был

http://www.yak.ru/PIC/PROD/yak-130m.jpg



От kapral250
К sss (27.02.2012 16:29:38)
Дата 27.02.2012 16:32:38

Re: Як-130, писали...

>>Или он до сих пор "неимеющий аналогов в мире?"
>
>В наших ВВС он точно не имеет аналогов. При этом надо постоянно иметь в виду: случись чего, в любой локальной войнушке бОльшая часть задач традиционно ляжет на штурмовую авиацию.

>>Все ли свои наработке похерили ильюшенцы?
>
>Имеется в виду Ил-102? можно надеяться, что похерили. И туда ему и дорога.
Хорошо, а чем он был плох? Схема одна и та же. Не было запаса по модернизации?

>Реальной альтернативой мог бы стать недорогой истребитель-бомбардировщик с уклоном в ударный самолет, но их нету и не предвидится. Разработки в этой нише были вплоть до самого позднего СССР (Су-37 самый первый, например - который первый суховский ЛФИ) но все они, естественно, умерли еще давно. Помимо естественных причин - еще и потому что в начале 1990-х было принято решение полностью искоренить как класс одномоторные боевые самолеты.

>Так что единственная альтернатива - эрзац-ИБ в лице Як-130. Не факт, что лучшая по сравнению с тем, что есть. Пока для них нет массового управляемого оружия воздух-поверхность - даже точно не лучшая; для того чтобы применять НАР и свободнопадающие бомбы Су-25 однозначно подходит лучше.

А МИГ-27 похерили окончательно?

Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

От Митрофанище
К kapral250 (27.02.2012 16:32:38)
Дата 27.02.2012 18:26:11

Re: Як-130, писали...

>А МИГ-27 похерили окончательно?

>Два солдата из ОсНаза заменяют два КаМАЗа......

sss прав, уже окончательно. Даже Вики об этом не врёт.
Сколько на авиафорумах было по этому поводу сказано - не описать.
(((

От sss
К kapral250 (27.02.2012 16:32:38)
Дата 27.02.2012 16:54:15

Re: Як-130, писали...

>Хорошо, а чем он был плох? Схема одна и та же. Не было запаса по модернизации?

Если уж даже самый первый конкурс он проиграл Т-8 (и не без причин) то против Су-25СМ в 2000-х ему совершенно точно нечего ловить. А вообще как по мне, так это с самого начала был тупиковый мутант. ИМХО.

>А МИГ-27 похерили окончательно?

По всей видимости да. Т.е. якобы какие-то из них еще "хранятся" (последние лет 20 уже) но после 20 лет "хранения" едва ли их можно использовать иначе, чем в качестве цветного лома.

От john1973
К sss (27.02.2012 16:54:15)
Дата 27.02.2012 20:25:49

Re: Як-130, писали...

>По всей видимости да. Т.е. якобы какие-то из них еще "хранятся" (последние лет 20 уже) но после 20 лет "хранения" едва ли их можно использовать иначе, чем в качестве цветного лома.
Отчего же. Вот, например, КнАППО... Су-27 приходили в ремонт в виде таких дров, что вспомнить страшно - под ток нельзя было ставить, сгорят... Несколько машин принимал в полку, в составе заводской бригады... Думаю, для МиГ-27 скорее стоит вопрос в стоимости капремонта.

От Александр Стукалин
К john1973 (27.02.2012 20:25:49)
Дата 27.02.2012 20:36:11

Re: Як-130, писали...

>Отчего же. Вот, например, КнАППО... Су-27 приходили в ремонт в виде таких дров, что вспомнить страшно - под ток нельзя было ставить, сгорят... Несколько машин принимал в полку, в составе заводской бригады... Думаю, для МиГ-27 скорее стоит вопрос в стоимости капремонта.

Да нету уже никаких МиГ-27... нечего ремонтировать

От sss
К Александр Стукалин (27.02.2012 20:36:11)
Дата 27.02.2012 22:19:55

Похоже на то. ЕМНИП в 2006 еще стояли много где

а сейчас на специально перелопатил на спутниковых фото пару "баз разграбления", пусто. На аэродроме Степь, Забайкальский край - на земле даже остались многочисленные довольно четкие следы от долгого стояния 23/27 но ни одного самолета там уже нет.

В Майкопе штук 50+ еще стоит, судя по следам не так давно было больше раза в 3.

От kapral250
К Александр Стукалин (27.02.2012 20:36:11)
Дата 27.02.2012 21:50:37

Все порезали? (-)


От Александр Стукалин
К kapral250 (27.02.2012 21:50:37)
Дата 27.02.2012 22:26:51

ну, если не порезали, то разве что тогда куда-то под землю глубоко спрятали :-) (-)


От AFirsov
К sss (27.02.2012 16:54:15)
Дата 27.02.2012 18:40:18

Re: Як-130, писали...

>>А МИГ-27 похерили окончательно?
>
>По всей видимости да. Т.е. якобы какие-то из них еще "хранятся" (последние лет 20 уже) но после 20 лет "хранения" едва ли их можно использовать иначе, чем в качестве цветного лома.

Все гораздо быстрее - их умудрились угробить еще до первой чеченской, ибо когда возник вопрос, оказалось - "опаньки"! (кажется, коррозия узлов поворота крыла).

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'

От kapral250
К sss (27.02.2012 16:54:15)
Дата 27.02.2012 18:10:55

Понял. Спасибо. (-)


От Лейтенант
К Медведь (26.02.2012 20:48:06)
Дата 26.02.2012 20:54:02

Re: После поисков...

>Они производяться, если да где и в какой модефикации?
>И сколько?

1) Они не производятся. Ранее делали в Улан-уде и Тбилиси.
2) Их понемногу модернизируют.
3) Есть разговоры о возобновлении производства.


От Медведь
К Лейтенант (26.02.2012 20:54:02)
Дата 26.02.2012 21:00:01

Re: После поисков...

Модернизация до какого эталона
Интересует управляемое оружие (УР КАБ и прочее)

От Александр Стукалин
К Медведь (26.02.2012 21:00:01)
Дата 26.02.2012 21:21:00

Re: После поисков...

>Модернизация до какого эталона
>Интересует управляемое оружие (УР КАБ и прочее)

Эталон прописан тут:
http://zakupki.gov.ru/pgz/documentdownload?documentId=40242557

От А.Никольский
К Медведь (26.02.2012 21:00:01)
Дата 26.02.2012 21:12:27

Су-25СМ и гугль в помощь (-)


От Vragomor
К А.Никольский (26.02.2012 21:12:27)
Дата 26.02.2012 21:38:10

Re: Су-25СМ и...

это тот же су-25СМ, который сейчас модернизируется из ранних су-25?

От А.Никольский
К Vragomor (26.02.2012 21:38:10)
Дата 27.02.2012 08:55:11

Re: Су-25СМ и...

>это тот же су-25СМ, который сейчас модернизируется из ранних су-25?
++++++
из имеющихся в наличии
Вохобновление производства новых спарок Су-25 УБМ на У-УАЗ реально потихоньку готовится, но станет ли фактом, пока неясно, госконтракта не видел пока