От А.Никольский
К Samsv
Дата 09.02.2008 14:26:01
Рубрики Современность; Загадки;

Re: Кремль не...

>А заклёпки - это я про Воронежский авиазавод. Немного утрирую, конечно.
+++++++++
заклепци для Эрбаса - дело нужное
Но на том же ВАСО не в этом, так в следующем году начнут делать Ан-148 и также делают "заклепки" для Т-50

С уважением, А.Никольский

От Samsv
К А.Никольский (09.02.2008 14:26:01)
Дата 09.02.2008 22:45:05

Сегодня делаем заклепки,а завтра их самолеты будем покупать.

>>А заклёпки - это я про Воронежский авиазавод. Немного утрирую, конечно.
>+++++++++
>заклепци для Эрбаса - дело нужное

Приветствую! Правильно, кто ж, кроме нас на плаву чужеземную фирму поддерживать будет. Не там ли 10 тыс. бастовали не так давно?
Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов
их лайнеры покупать будем.
Запад, да и частично Москва, кормящаяся на те же деньги, поступает по-другому. Скупает наши заводы, а потом убирает их напрочь, чтоб не плодить конкурентов.
Примеров можно привести достаточно.
Например, завод им. Коминтерна в Воронеже (раньше делал экскаваторы, сейчас ничего не делает, если не ошибаюсь).
А может в Эйрбасе наши долю имеют?

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Robert
К Samsv (09.02.2008 22:45:05)
Дата 10.02.2008 06:30:56

Ре: Сегодня делаем...

>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов их лайнеры покупать будем.

Была xорошая компания закупавшая только российские самолеты, "Пензенские авиалинии" называлась. Сильная. Имела государственные субсидии (из бюджета ей доплачивали за каждый купленный ей российский самолет). Обанкротилась. И не она одна. Самолеты дороже (и намного) в эксплуатации были.

От Alexeich
К Robert (10.02.2008 06:30:56)
Дата 11.02.2008 19:45:54

Ре: Сегодня делаем...

>>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов их лайнеры покупать будем.
>
>Была xорошая компания закупавшая только российские самолеты, "Пензенские авиалинии" называлась. Сильная. Имела государственные субсидии (из бюджета ей доплачивали за каждый купленный ей российский самолет). Обанкротилась. И не она одна. Самолеты дороже (и намного) в эксплуатации были.

"Дальавиа" (и не только) успешно юзает Ту-204, гос. субсидий не получает и на дороговизну эксплуатации не жалуется. Прогореть "ПА" могли по многим причинам, основных - две "руки.сис" и "голова.сис". Хотя, конечно, мизерность парка 204-х создает проблемы в их обслуживании.

От Лейтенант
К Alexeich (11.02.2008 19:45:54)
Дата 12.02.2008 00:37:07

Насколько я понимаю

>"Дальавиа" (и не только) успешно юзает Ту-204, гос. субсидий не получает и на дороговизну эксплуатации не жалуется. Прогореть "ПА" могли по многим причинам, основных - две "руки.сис" и "голова.сис". Хотя, конечно, мизерность парка 204-х создает проблемы в их обслуживании.

Читал, что именно у Дальавиа этот самолет выгоднее "иномарок", но в условиях Дальавиа, а именно, дальний маршрут (Москва - ДВ), но небольшой пасажиропоток (по западным меркам). Типа одни импортные машинки соптимизированны под меньшие растояния, а другие под больший пасажиропоток.


От Михаил Денисов
К Robert (10.02.2008 06:30:56)
Дата 10.02.2008 11:50:07

Ре: Сегодня делаем...

День добрый
>>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов их лайнеры покупать будем.
>
>Была xорошая компания закупавшая только российские самолеты, "Пензенские авиалинии" называлась. Сильная. Имела государственные субсидии (из бюджета ей доплачивали за каждый купленный ей российский самолет). Обанкротилась. И не она одна. Самолеты дороже (и намного) в эксплуатации были.
-------------
есть у меня сильное подозрение, что дело тут не в российских самолетах :))
Просто вся структура авиаперевозок УГАЦа рухнула. Автобус и поезд куда дешевле и практичнее на такие расстояния.
Денисов

От А.Никольский
К Samsv (09.02.2008 22:45:05)
Дата 10.02.2008 02:07:34

В 2007 г поставлено 6 наших и 60 импортных авиалайнеров

российским авиакомпаниям. Наших имеется виду новых
, импортных в основном 15-20 летних помоек. Речь идет не о защите производства, а о его востановлении
С уважением, А.Никольский

От val462004
К А.Никольский (10.02.2008 02:07:34)
Дата 10.02.2008 11:36:13

Re: В 2007...

>российским авиакомпаниям. Наших имеется виду новых
>, импортных в основном 15-20 летних помоек. Речь идет не о защите производства, а о его востановлении

Все в итоге решают кадры, а они все стареют и стареют...

С уважением,

От Alex Bullet
К Samsv (09.02.2008 22:45:05)
Дата 10.02.2008 01:25:15

Re: Сегодня делаем...

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.

>А может в Эйрбасе наши долю имеют?

Кажись, 5% в EADS. Но лучше у Никольского спросите.

С уважением, Александр.

От vladvitkam
К Samsv (09.02.2008 22:45:05)
Дата 10.02.2008 01:16:50

однако экскаваторы в Воронеже кто-то делает


>Например, завод им. Коминтерна в Воронеже (раньше делал экскаваторы, сейчас ничего не делает, если не ошибаюсь).

Коминтерн - не Коминтерн, но кто-то делает

от нас начальник бюро спецтранспорта слинял туда на должность главного конструктора (ввиду отсутсвия перспективы роста тут)



От Lower
К Samsv (09.02.2008 22:45:05)
Дата 09.02.2008 23:57:15

Re: Сегодня делаем...

В чем проблема то? Ну не мы, так китайцы заклепки делать будет.
Бастовали, ну и что с того? Какое это отношение к Воронежу то имеет?


>
>Приветствую! Правильно, кто ж, кроме нас на плаву чужеземную фирму поддерживать будет. Не там ли 10 тыс. бастовали не так давно?
>Сечас сделаем заклёпки, а завтра вместо наших самолётов
>их лайнеры покупать будем.
>Запад, да и частично Москва, кормящаяся на те же деньги, поступает по-другому. Скупает наши заводы, а потом убирает их напрочь, чтоб не плодить конкурентов.
>Примеров можно привести достаточно.
>Например, завод им. Коминтерна в Воронеже (раньше делал экскаваторы, сейчас ничего не делает, если не ошибаюсь).
>А может в Эйрбасе наши долю имеют?

>С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Samsv
К Lower (09.02.2008 23:57:15)
Дата 10.02.2008 00:31:53

Свое производство надо поддерживать.

>В чем проблема то? Ну не мы, так китайцы заклепки делать будет.
>Бастовали, ну и что с того? Какое это отношение к Воронежу то имеет?
Имеет. Поддерживать надо не AirBus, а отечественный авиапром. "Аэрофлоту" на отечественный авиапром наплевать, он будет лайнеры AirBus покупать.
Как и тем нашим банкам, которые имеют в AirBus свою долю.
Если не ошибаюсь, ВТБ что-то имел, если ещё не продал свою долю.
Ситуация в чём-то аналогичная молоку.
Своё производство угробили, а теперь цены на импортное сухое молоко уже не мы диктуем, а нам.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От Андю
К Lower (09.02.2008 23:57:15)
Дата 10.02.2008 00:11:37

Re: Сегодня делаем...

Здравствуйте,

>В чем проблема то? Ну не мы, так китайцы заклепки делать будет.

Это да, субподрядчик он субподрядчик и есть.

>Бастовали, ну и что с того? Какое это отношение к Воронежу то имеет?

Никакого. Они борются за достойную жизнь, Воронеж -- за выживание.

Кстати, совсем не исключено, что с широко разрекламированной программой строительства 40 ядерных блоков, история будет аналогичной -- "контор", строящих современный ядерный реактор полностью и "под ключ", сейчас в мире тоже 2-3, не более. И все они -- вне РФ, ПМСМ.

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андю (10.02.2008 00:11:37)
Дата 10.02.2008 02:09:53

а китайцам кто в 2007 г АЭС сдал?

"контор", строящих современный ядерный реактор полностью и "под ключ", сейчас в мире тоже 2-3, не более. И все они -- вне РФ, ПМСМ.
+++++
ИМХО контора называлась "Атомстройэкспорт"

С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (10.02.2008 02:09:53)
Дата 10.02.2008 11:49:40

Между "сдал 1 долгострой" и "сдадут 2 блока в год" -- колоссальная разница. (-)


От Лейтенант
К Андю (10.02.2008 11:49:40)
Дата 10.02.2008 13:54:41

У французов в Финляндии вроде как тоже долгострой

А про Вестингауз я тут статейку как-то постил. Типа контора реакторы делать полностью разучилась. Кадров нет, технологии утеряны. Теперь пытаются восстановиться с помощью французов (у которых у самих не все в порядке).

От Андю
К Лейтенант (10.02.2008 13:54:41)
Дата 10.02.2008 14:07:53

Отнюдь. Всё строго по графику. :-) (+)

Здравствуйте,

Правда и увы, ссылка на французском. Но начали строить только в конце 2005 г., и основные сроки, ПМСМ, пока выдерживают :

http://www.actu-environnement.com/ae/news/1242.php4

А вот ещё хорошая страничка АРЕВы на английском :

http://www.areva-np.com/scripts/us/publigen/content/templates/show.asp?P=1061&L=US

>А про Вестингауз я тут статейку как-то постил. Типа контора реакторы делать полностью разучилась. Кадров нет, технологии утеряны. Теперь пытаются восстановиться с помощью французов (у которых у самих не все в порядке).

Ключевое слово -- "пытаются". Кроме того, "не Вестингаузом единым"...

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андю (10.02.2008 11:49:40)
Дата 10.02.2008 12:42:19

Re: Между "сдал...

разумеется, и скорее всего эти радужные планы будут сильно скорректированы "вправо". Только считать, что строить АЭС умеют только за рубежом, это оснований не дает. Поскольку имеется в наличии построенная (в основном в 2000-е гг) АЭС
С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (10.02.2008 12:42:19)
Дата 10.02.2008 12:53:10

Почему же "не даёт" ? Вполне даёт. (+)

Здравствуйте,

> Только считать, что строить АЭС умеют только за рубежом, это оснований не дает. Поскольку имеется в наличии построенная (в основном в 2000-е гг) АЭС

Я ведь "трансилирую", в первую очередь, даже не собственное мнение, а мнение тех, кто до сих пор работает в РФ. И кадрово-промышленная ситуация там ещё хлеще, чем с самолётами, ПМСМ. И заграницей никому реакторы проектов 70-х -- начала 80-х гг. прошлого века, пусть и с после-чернобыльскими улучшениями, сделанные на, во многом, советском заделе и кооперации и "с бору по сосенке" НЕ нужны. А китайский и иранский долгострои долгострои и есть. :-/

ЗЫ. Буду очень рад ошибиться, но только не надо агитировать, пож-та. Мне вполне достаточно в этом плане редких, но смачных репортажей ОРТ и РТР.

Всего хорошего, Андрей.

От А.Никольский
К Андю (10.02.2008 12:53:10)
Дата 10.02.2008 14:10:40

Re: Почему же...

только не надо агитировать, пож-та. Мне вполне достаточно в этом плане редких, но смачных репортажей ОРТ и РТР.

++++++
дя я не агитирую - просто сейчас РФ строит 3 реактора за рубежом, выиграла тендер еще на 2 и близка к подписанию контракта в этом году также на 2. У "Аревы" ситуация ИМХО хуже.

С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (10.02.2008 14:10:40)
Дата 10.02.2008 15:23:18

Re: Почему же...

Здравствуйте,

> сейчас РФ строит 3 реактора за рубежом, выиграла тендер еще на 2 и близка к подписанию контракта в этом году также на 2.

Вот отличная ссылка на хорошо сделанный сайт "Атомстройэкспорта" :

http://www.atomstroyexport.ru/projects/current/

Итого -- два уже построенных блока в Китае, два строящихся в Индии, один строящийся в Иране, свежеподписанное соглашение с болгарами на два возможных новых блока и ожидание подписания соглашения с китайцами на ещё два блока. Последнее, по-видимому, будет увязываться с другим долгостроем, линией по центрифугированию, так ещё и непостроенной.

Сугубо с моей т.з. только болгарский проект можно считать реальным нарождающимся прорывом. Да и то, у него тоже торчат ещё советские ушки. Дай Бог, и "поживём увидим".

Да, новый саркофаг на ЧАЭС будут строить таки французы.

>У "Аревы" ситуация ИМХО хуже.

Я бы не сказал : она реально начала строить два EPR в Европе, и Сарко очень активно "проталкивает" его на "международный рынок". Уж не знаю, как там будет с ВВЭРами в Китае, особенно учитывая мозаичность и сложность прежней системы строительства в АСЭ, но АРЕВА, и в Китай, и арабам, и в Южную Африку, намерена вполне реально продать явно больше десяти блоков. Да, я в АРЕВе не работаю. :-)

Всего хорошего, Андрей.

От Exeter
К Андю (10.02.2008 15:23:18)
Дата 10.02.2008 23:36:38

Добавлю

Здравствуйте, уважаемый Андю!

Вот фрагмент про положение с производством реакторов из моей статейки про ОМЗ и "Ижорские заводы" полуторагодичной давности:

"Все 1990-е гг. атомное машиностроение на предприятии [ОАО «Ижорские заводы»] существовало главным образом за счет изготовления сосудов высокого давления для глубокой переработки нефти. Только с 1999 г. «Ижорские заводы» возобновили производство оборудования для АЭС, отгрузив в последующие несколько лет в общей сложности пять модернизированных реакторов типа ВВЭР-1000 (по два для Тяньваньской АЭС и индийской «Куданкулам» и один для Бушерской АЭС). При этом для их производства были использованы заделы еще советских времен, а общий упадок предприятия привел к срыву сроков поставок в КНР. В целом загрузка атомного производства вплоть до последнего времени была весьма низкой.
Положение стало радикально меняться только в 2006 г. 30 октября «Атомстройэкспорт» выиграл тендер стоимостью 4 млрд. евро на строительство двух реакторов типа ВВЭР-1000 на болгарской АЭС «Белене», которые будут изготовлены «Ижорскими заводами» (комично, что основным конкурентом при этом выступала входящая в состав все тех же ОМЗ Skoda JS). А 6 октября Правительством РФ была утверждена Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007 – 2010 гг. и на перспективу до 2015 г.», по которой к 2015 г. предусматривается ввод в строй на российских АЭС девяти энергоблоков типа модернизированного ВВЭР-1000 (АЭС-2006, которые должны изготовить «Ижорские заводы») и одного реактора на быстрых нейтронах БН-800 (последний – тянущийся уже более 20 лет долгострой IV энергоблока Белоярской АЭС), а к 2021 г. – еще восьми типов ВВЭР-1000 и новых ВВЭР-1500.
Хотя реальность выполнения этой ФЦП в объявленные сроки вызывает сомнения, бесспорно, что предстоит значительный рост объемов производства в атомном машиностроении. В связи с этим немедленно встал вопрос о технической способности «Ижорских заводов» выполнить намеченную программу производства реакторов, особенно в совокупности с экспортными заказами. Цикл производства одного реактора составляет около трех лет, а темпы производства в два энергоблока в год с трудом достигались и в советские времена. Сейчас руководство «Ижорских заводов» оптимистично заявляет о способности производить два энергоблока ежегодно, но «при обязательном финансировании текущих и капитальных ремонтов и небольшого техперевооружения». Фактически сейчас в производстве находятся только два энергоблока – II энергоблок Ростовской АЭС, реактор для которой был уже отгружен (что связано с тем, что его корпус был изготовлен еще в конце 1980-х гг. для бывшей ГДР), и IV энергоблок Калининской АЭС (для изготовления корпуса реактора которой, видимо, будет использован корпус, поставленный Skoda JS также еще в 1980-е гг. для АЭС «Белене» и подлежащий выкупу «Атомстройэкспортом» в счет будущего контракта на новые энергоблоки для этой станции). Что же касается изготовления семи других запланированных ФЦП реакторов типа ВВЭР-1000, то его придется вести уже «с нуля», при том, что финансирование их производства до сих пор не начато, и даже не утвержден технический проект модернизации (АЭС-2006). По оптимистичным оценкам, отгрузка первого из них произойдет не ранее середины 2011 г., что обрекает ФЦП на отставание".


С уважением, Exeter

От Андю
К Exeter (10.02.2008 23:36:38)
Дата 10.02.2008 23:40:07

Спасибо, ув. Михаил ! Очень познавательно. (-)


От А.Никольский
К Андю (10.02.2008 15:23:18)
Дата 10.02.2008 15:35:44

Re: Почему же...

>
>Я бы не сказал : она реально начала строить два EPR в Европе, и Сарко очень активно "проталкивает" его на "международный рынок".
++++++++
ну вот, значит пока меньше чем у нас. Вполне может быть, что скоро нас решительно обгонит, но сейчас говорить об этом преждевременно.
С китайцами нам предстоят еще сложные переговоры, но политическое решение вроде как принято. Во всяком случае, продвинулись дальше, чем Сарко с полковником (с ОАЭ не знаю, там может уже и на мази у Франции)

С уважением, А.Никольский

От СОР
К Андю (10.02.2008 00:11:37)
Дата 10.02.2008 00:52:42

Re: Сегодня делаем...


>Кстати, совсем не исключено, что с широко разрекламированной программой строительства 40 ядерных блоков, история будет аналогичной -- "контор", строящих современный ядерный реактор полностью и "под ключ", сейчас в мире тоже 2-3, не более. И все они -- вне РФ, ПМСМ.

В смысле Россия не в состояние обеспечить весь цикл построики АЭС? Финики собрались несколько реакторов строить.

От Андю
К СОР (10.02.2008 00:52:42)
Дата 10.02.2008 01:13:46

AREVA один EPR уже строит. ВВЭР-ов финики не хотят, насколько я знаю. (-)


От astro-02
К А.Никольский (09.02.2008 14:26:01)
Дата 09.02.2008 14:44:34

Re: Кремль не...


>заклепци для Эрбаса - дело нужное

Это для Эрбаса - дело нужное. У нашей страны есть задачи поважнее.

От А.Никольский
К astro-02 (09.02.2008 14:44:34)
Дата 09.02.2008 15:05:25

Re: Кремль не...

Это для Эрбаса - дело нужное. У нашей страны есть задачи поважнее.
++++
это сейчас так стало.
А еще года 3 назад иметь долю в 2-3% в любом новом европейском проекте было пределом мечтаний. На всякий случай заклепки надо оставить - вдруг коньюнктура поменяется, да и производство для них способствует росту технологической культуры.
ВАСО ксати планирует отнюдь не гайки делать, а довольно сложные детали, хоть это и мелочь конечно
С уважением, А.Никольский

От astro-02
К А.Никольский (09.02.2008 15:05:25)
Дата 09.02.2008 15:42:08

Re: Кремль не...


> На всякий случай заклепки надо оставить - вдруг коньюнктура поменяется
никто не против - надо и пеньку и лен продавать, коли спрос есть. Только к хайтеку это отношения не имеет, и к заявленному удвоению производительности труда в четыр раза - тем более.

>да и производство для них способствует росту технологической культуры.
Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).

>С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К astro-02 (09.02.2008 15:42:08)
Дата 10.02.2008 01:58:48

Re: Кремль не...

>Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).

++++++
делать так же такие внешне несложные детали (типа закрылка, пилона и створок шасси на том же уровне, как в Эрбасе- для нас хайтек неимевореный и преодоление большого разрыва. На ВАСО это наглядно видно - новый станок где все это делают в выгородке стоит

С уважением, А.Никольский

От tarasv
К astro-02 (09.02.2008 15:42:08)
Дата 09.02.2008 23:16:16

Re: Кремль не...

>>да и производство для них способствует росту технологической культуры.
>Если ВАСО будет на заклепках для Эрбас технологической культуре учиться, тогда пропал Калабуховский дом (авиапром).

А он уже 15лет как мертвый во всяком случае разработку и производство магистральных самолетов могут вести только две конторы в мире - одна в Эвертоне вторая в Тулузе.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (09.02.2008 23:16:16)
Дата 10.02.2008 01:54:51

Re: Кремль не...

> А он уже 15лет как мертвый во всяком случае разработку и производство магистральных самолетов могут вести только две конторы в мире - одна в Эвертоне вторая в Тулузе.
+++++++
есть еще полторы в Москве и одна в Киеве

С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (10.02.2008 01:54:51)
Дата 10.02.2008 06:13:12

Re: Кремль не...

>есть еще полторы в Москве и одна в Киеве

Ключевое слово магистральных - в Киеве сделали один да и тот неудачный. В Москве есть люди но контор уже фактически нет. Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (10.02.2008 06:13:12)
Дата 10.02.2008 13:12:31

Re: Кремль не...

>>есть еще полторы в Москве и одна в Киеве
>
> Ключевое слово магистральных - в Киеве сделали один да и тот неудачный. В Москве есть люди но контор уже фактически нет. Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.
В какой то степени региональники даже сложнее проектировать, потому как системы на них как на больших, а самолетик меньше.

От А.Никольский
К tarasv (10.02.2008 06:13:12)
Дата 10.02.2008 11:34:06

Re: Кремль не...

Ну а денег для серьезной работы нет ни там ни там. Зато уровень ближнемагистральных вполне доступен и для тех и для других.
+++++
денег вполне хватит при желании и ССЖ до 130 мест разогнать, и МС-21 сделать, и Ту-204СМ. А сейчас и люди появляются.

С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (10.02.2008 11:34:06)
Дата 10.02.2008 17:50:30

Re: Кремль не...

>денег вполне хватит при желании и ССЖ до 130 мест разогнать, и МС-21 сделать, и Ту-204СМ. А сейчас и люди появляются.

Теоретическм стабфонда и на свой 787 хватит ;) но по факту деньги есть на SSJ отдача от которого вполне реальна а не на суперлайнер на который изнасилуют несколько подвернувшихся под руку АК но не более.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (10.02.2008 17:50:30)
Дата 10.02.2008 20:03:05

Re: Кремль не...

Теоретическм стабфонда и на свой 787 хватит ;) но по факту деньги есть на SSJ отдача от которого вполне реальна а не на суперлайнер на который изнасилуют несколько подвернувшихся под руку АК но не более.
+++++++
МС-21 начали финансировать из бюджета только с начавшегося года, пока рано говорить, что там за отдача будет.
А Ту-204СМ может вполне приемлемым для а\к оказаться, если завод восстановят.
А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (10.02.2008 20:03:05)
Дата 10.02.2008 23:19:21

Re: Кремль не...

>МС-21 начали финансировать из бюджета только с начавшегося года, пока рано говорить, что там за отдача будет.

Главное для него это цена машины потому что самолетов такой вместимости и дальности вобщем то не редкость и конкурентов у него что новых что б/у много.

>А Ту-204СМ может вполне приемлемым для а\к оказаться, если завод восстановят.

Ту-204СМ это модернизация на которой уровень ОКР поддержать не получится. Завод будет загружен но не более. А потом что - опять отсеки для арбуза клепать?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (10.02.2008 23:19:21)
Дата 11.02.2008 21:03:23

Re: Кремль не...


> Ту-204СМ это модернизация на которой уровень ОКР поддержать не получится. Завод будет загружен но не более. А потом что - опять отсеки для арбуза клепать?
++++
А320 уже лет 20 с лишним клепают, и ничего. А Ту-204СМ будет относится к Ту-204, конечно, не как 737NG к 737, но все равно отличаться будет сильно, так задача сделать его - довольно сложная и работы даст много:)

С уважением, А.Никольский