От Паршев
К All
Дата 01.10.2007 17:15:25
Рубрики Современность; ВВС;

Вопрос: откуда у Сухого Суперджет столько потенциальных покупателей?

Причем и иностранных?
Бьём всех ценой или как?

От ZaReznik
К Паршев (01.10.2007 17:15:25)
Дата 01.10.2007 18:56:40

Рекомендую ознакомиться с историей самолета Dornier 728JET

Который был построен, но так и не полетел из-за финансовых проблем. И это при том, что число заказов на него ЕМНИП до 2.5-3 сотен достигало.

"При хорошей рекламе можно продать даже дохлую крысу" (~c) Марк Твен

От Дмитрий Адров
К ZaReznik (01.10.2007 18:56:40)
Дата 02.10.2007 00:42:14

Re: Рекомендую ознакомиться...

Здравия желаю!
>Который был построен, но так и не полетел из-за финансовых проблем. И это при том, что число заказов на него ЕМНИП до 2.5-3 сотен достигало.

Ну так у и 200-300! Пишут - 125 и 164 опцитон. Но реальный хаказ юыл распределен между двумя крупнейими заказчиками, наиболее крупным из которых была Люфтганза. После отказа двух крупнейших заказчиков проект потерял смысл.

Дмитрий Адров

От А.Никольский
К ZaReznik (01.10.2007 18:56:40)
Дата 01.10.2007 19:18:06

за ним не стояли немецкие госбабки

как за Ембраером - бразильские, за Сухим - наши, за Боингом и Эрбасом также известно чьи. Это как раз пример того, что при господдержке сейчас авиапром ничего не стоит, у кого она больше, тот и выжил
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (01.10.2007 19:18:06)
Дата 01.10.2007 22:33:28

Очень любопытно!

Здравствуйте, уважаемый А. Никольский.

Для начала бы расписать совокупные инвестиции в SSJ: на двигатель, на оборудование производства, на ГСС, подрядчикам в стране, частные, государственные по годам, попытаться разделить инвестиции только в этот проект и системные... А после с единой методой с бразильцами бы сравнить... мечты. Ну, хотя бы что-нибудь, хотя бы только общие итоги, но с указанием целей и обстоятельств.

Дмитрий Журко

От tarasv
К А.Никольский (01.10.2007 19:18:06)
Дата 01.10.2007 20:27:29

Re: Хочется подробней про баппки в Боинге

>как за Ембраером - бразильские, за Сухим - наши, за Боингом и Эрбасом также известно чьи.

ну и чьи в Боинге?


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 20:27:29)
Дата 01.10.2007 20:36:01

А шо вы не знаете, шо пишет в своей кляузе Эрбас в ВТО? ;))) (-)


От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 20:36:01)
Дата 01.10.2007 20:45:44

Re: Кто там громче всех "Держи вора" кричит? ;-)

Арбуз может писать что угодно - они сами без льготных госкредитов в турбу бы улетели и не один раз.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 20:45:44)
Дата 01.10.2007 21:04:16

Дык они обое громко орут :))))))) А все за этой "санта-барбарой" наблюдают (-)


От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 21:04:16)
Дата 01.10.2007 21:14:49

Re: Ну я бы на месте Боинга тоже бы начал возмущаться

Локхид с рынка честно выгнали, MD - купили (за свои деньги надо заметить) а тут появляются "эффективные менеджеры" способные без напряга всадить кучу денег взятых под "когданибудь вернете" в аппарат который практически не продается, но при этом без последствий для предприятия и себя лично. Завидно однако :)))))))

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Паршев
К tarasv (01.10.2007 21:14:49)
Дата 01.10.2007 23:07:44

А нам не поф разве? Пусть возмущается.

конечно можно позавидовать тем, кто стрижет купоны с позиции мирового монополиста и кому прямых дотаций в настоящее время не нужно. У нас свои задачи и свои методы их решения.

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 21:14:49)
Дата 01.10.2007 21:24:36

Эрбас тоже ничё так европейскую полянку под А318 вытаптывал :))

"Фоккера" с "Дорнье" вусмерть загнобили.

BAe с SAAB по гражданским темам до сих пор в нокдауне.


От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 21:24:36)
Дата 01.10.2007 21:56:06

Re: Но один черт - боинг гос бабок на гражданские машины не получал


Так что Арбуз таки просто пытается отбрехаться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От А.Никольский
К tarasv (01.10.2007 21:56:06)
Дата 01.10.2007 22:06:29

Re: Но один...

какая разница, под что дадены бабки, которые позволяют процветать конторе в целом? На это арбуз и нажимает:
http://www.wto.ru/ru/press.asp?msg_id=20757
Более того, видимо, это удел многих отраслей современной промышленности. Слыхал, например, что новейший завод Опеля (то есть GM) где-то на территории бывшей ГДР получил нехилые подъемные от правительства Германии под предлогом, разумеется, поддержки земель этой самой бывшей ГДР. Как сказал один наш начальник, который часто общается с западными боссами, еще не одна крупная компания будет спасена в целях помощи пострадавшим от коммунизма восточным немцам:)
С уважением, А.Никольский

От tarasv
К А.Никольский (01.10.2007 22:06:29)
Дата 01.10.2007 22:21:40

Re: Но один...

>какая разница, под что дадены бабки, которые позволяют процветать конторе в целом? На это арбуз и нажимает:

Боинг второй по размеру поставщик боевых машин в США которай выдает живую продукцию (а не пилит бюджет на вундерваффе типа А400) и то как они распоряжаются вырученными от этого деньгами это их дело.

>
http://www.wto.ru/ru/press.asp?msg_id=20757

Ну невооруженным же взглядом видно что Аэрбасу зацепиться не за что вот и придумывают всякую муру разве что льготы экспортерам по делу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (01.10.2007 22:21:40)
Дата 01.10.2007 22:34:40

Это верно по "справедливости" :-))


А в реальности, уважаемый tarasv, аргументация о скрытом субсидировании через военные заказы достаточно распространена и вполне себе в ходу, в том числе и в хозяйственных спорах о честности конкуренции. Кстати, недавно Bombardier точно также наехал на Embraer, обвиняя последний в том, что тот через военные заказы пользуется поддержкой бразильского правительства.

С уважением, Exeter

От Андю
К Exeter (01.10.2007 22:34:40)
Дата 01.10.2007 22:50:54

Кроме того, что, ПМСМ, в Штатах существует туева хуча разного рода (+)

Здравствуйте,

фондов и субсидий "по поддержанию", "по развитию" и пр. непрямых вливаний в НИОКР, опытное производство и прямые заказы, что ЕЭС там и близко по уровню вращающихся "бабак" не стояло.

Всего хорошего, Андрей.

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 21:56:06)
Дата 01.10.2007 22:04:40

Знаете, когда в сертифиационных материалах по гражданской казалось бы технике

...попадаются ссылки на разные программ, в т.ч. и на Eurocopter Tiger, например, то еще и еще раз вспоминаешь условность границ между военной и гражданской АТ ;))

PS. В качестве одного из наиболее ярких американских примеров я могу назвать военные корни по сотворению FADEC и её интеграцией с FMS - от F-104 к YF-12 и F-15, а затем...бац...и вот она гражданская разработка без государственного дотирования :)))))))))

От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 22:04:40)
Дата 01.10.2007 22:11:48

Re: Знаете, когда...

>PS. В качестве одного из наиболее ярких американских примеров я могу назвать военные корни по сотворению FADEC и её интеграцией с FMS - от F-104 к YF-12 и F-15, а затем...бац...и вот она гражданская разработка без государственного дотирования :)))))))))

FADEC на F-104? Это какойто странный FADEC явно без трех первых букв :)))))

К тому-же FADEC вотчина двигателистов - у РолсРойс пока претензий к ПратУитни нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 22:11:48)
Дата 01.10.2007 22:18:51

Re: Знаете, когда...

> FADEC на F-104? Это какойто странный FADEC явно без трех первых букв :)))))

Попадалась такая оценка, что проблемы F-104 во многом были обусловлены недостаточной производительностью аналоговой вычислительной техники. Что собственно говоря и послужило сильным побудительным мотивом заняться "цифрой" - т.е. F-104 назван в качестве отправной точки.

> К тому-же FADEC вотчина двигателистов - у РолсРойс пока претензий к ПратУитни нет.

Но я ведь вам указал следующий "шажок" - интеграция с FMS - первые положительные результаты были получены именно на YF-12.

Еще один пример скрытого влияния амеиканского ВПК - история появления 737 Classic с двигателями CFM.56.

От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 22:18:51)
Дата 01.10.2007 22:46:24

Re: Знаете, когда...

>Попадалась такая оценка, что проблемы F-104 во многом были обусловлены недостаточной производительностью аналоговой вычислительной техники.

Аналоговая тех времен (да и до конца 60х) по производительности на голову обходила цифровую, но были проблемы со сложностью алгоритмов (или вес зашкливал или надежность падала) и с взамодействием систем.

>Что собственно говоря и послужило сильным побудительным мотивом заняться "цифрой" - т.е. F-104 назван в качестве отправной точки.

Вобщето ИМХО это история другой "замечательной" конструкции - связки ВЗ и двигателей F-111 вот там накувыркавшись с аналоговой системаой и с учетом гораздо большего числа параметров и их взаимовлияний и начали сооружать цифру.

>Но я ведь вам указал следующий "шажок" - интеграция с FMS - первые положительные результаты были получены именно на YF-12.

Это про автомат тяги как я пониамаю?

>Еще один пример скрытого влияния амеиканского ВПК - история появления 737 Classic с двигателями CFM.56.

Ну тогда Вигген это пример обратной конверсии гражданского авиапрома в боевой. ;) Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (01.10.2007 22:46:24)
Дата 01.10.2007 22:56:10

Re: Знаете, когда...

> Вобщето ИМХО это история другой "замечательной" конструкции - связки ВЗ и двигателей F-111 вот там накувыркавшись с аналоговой системаой и с учетом гораздо большего числа параметров и их взаимовлияний и начали сооружать цифру.

Короче говоря, "вопрос давно назрел и идеи витали в воздухе". НО! Опять-таки военные НИОКР идут впереди. ЧТД.

> Это про автомат тяги как я пониамаю?
Вот не помню уже щас уже подробностёв ("надо сгонять в библиотеку" (с) - ЕМНИП таки не только auto throttle.

> Ну тогда Вигген это пример обратной конверсии гражданского авиапрома в боевой. ;)
Пааазвольте! Шведское дело в ВТО не разбирается :)))))
"Вигген" фф топку!

> Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?
Еще раз - военные что совсем не при делах к появлению 737 Classic? ;)))

От tarasv
К ZaReznik (01.10.2007 22:56:10)
Дата 01.10.2007 23:26:32

Re: Знаете, когда...

>Короче говоря, "вопрос давно назрел и идеи витали в воздухе". НО! Опять-таки военные НИОКР идут впереди. ЧТД.

Согласен - в обратном порядке бывает гораздо реже.

>> Это про автомат тяги как я пониамаю?
>Вот не помню уже щас уже подробностёв ("надо сгонять в библиотеку" (с) - ЕМНИП таки не только auto throttle.

Если не сложно гляньте - мне ничего серьезней автомата тяги из интеграции не вспоминается хотя сами по себе система управления двигателем и навигационка на SR-71 просто прорывные для тех времен.

>> Это разве не GE подсуетилось с новым двигателем для 737 - CFM.56 в AMST то использовался не Боингом а МакДоннелом?
>Еще раз - военные что совсем не при делах к появлению 737 Classic? ;)))

Это какойто пробел у меня - откуда на нем двигатели я знаю но само появление 8) - расскажите.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От (v.)Krebs
К tarasv (01.10.2007 23:26:32)
Дата 02.10.2007 11:16:17

и мне можно?

Si vis pacem, para bellum

> навигационка на SR-71 просто прорывные для тех времен.
вот про это расскажите



От ZaReznik
К А.Никольский (01.10.2007 19:18:06)
Дата 01.10.2007 20:12:45

Вопрос стоял не о господдержке (я типо в курсе), а о

..заказах на самолет еще до того как самолет как таковой состоится.

>как за Ембраером - бразильские, за Сухим - наши, за Боингом и Эрбасом также известно чьи. Это как раз пример того, что при господдержке сейчас авиапром ничего не стоит, у кого она больше, тот и выжил
Тут спору нет.
Единственное, вы забыли добавить еще одного безусловного лидера - китайцев :)))))

От А.Никольский
К ZaReznik (01.10.2007 20:12:45)
Дата 01.10.2007 22:16:03

Re: Вопрос стоял...

Здравствуйте, уважаемый
>..заказах на самолет еще до того как самолет как таковой состоится.
++++
тут полностью согласен, ничего эти твержыые заказы пока у перджета не значат. Но мы в него верим, а еще важнее, чтобы в него верило начальство!
Кстати, на Украине прямые бюджетные дотации авиапрому как бы не выше (в абсолютных цифрах!), чем в РФ, сейчас ведем расчеты, как сделаем, поделюсь.
Косвенная - через субсидирование ставки и взносы в капитал для ИФК, госбанки и пр в РФ конечно выше.
С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (01.10.2007 22:16:03)
Дата 01.10.2007 22:30:22

Главная госдотация авиапрому на Украине - это госзаказ на Ан-70 :-))

Причем, уважаемый А. Никольский, не только в виде госзаказа на НИОКР, но и в виде заказа на два первых "серийных" самолёта.

С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (01.10.2007 22:30:22)
Дата 01.10.2007 22:33:45

Вот блин чемодан без ручки - и тащить тяжело, и бросить жалко :(( (-)


От Михаил Денисов
К Паршев (01.10.2007 17:15:25)
Дата 01.10.2007 17:45:17

все просто

День добрый
>Причем и иностранных?
>Бьём всех ценой или как?
--------
парк устаревших тушек надо менять, хотя бы на наиболее загруженных линиях. Альтернатива ССДж - подержанные боинги и аэрбасы малых типов, но тут встает гос-во и говорит: а вот хрен вам низкие пошлины на лизинговые самолеты, либо дружно покупаем ССДж, либо не дадим возможность даже на наиболее доходные линии (заграничные) ставить иномарки.
И разнообразные АФЛы и С7, почесавшись, соглашаются. Чем черт не шутит, авось и впрямь нормальный аппарат сделают.
Денисов

От Паршев
К Михаил Денисов (01.10.2007 17:45:17)
Дата 01.10.2007 17:56:30

Меня больше иностранные заказчики интересуют

поскольку их российские лизинговые пошлины волнуют мало.
Ну вот ув.Никольский прояснил ситуацию.

От Андю
К Паршев (01.10.2007 17:15:25)
Дата 01.10.2007 17:26:11

При мобилизации -- это 100% истребитель-бомбардировщик. (+)

Здравствуйте,

Вот всем и хочеться иметь такой чудо-самолёт, быстро конвертируемый в "оружие ответного удара".

Всего хорошего, Андрей.

От Поручик Баранов
К Андю (01.10.2007 17:26:11)
Дата 01.10.2007 18:24:14

Особенно хорош он как истребитель (-)


От Нумер
К Поручик Баранов (01.10.2007 18:24:14)
Дата 02.10.2007 12:12:47

Истребитель керосина. (с)


От mes
К Андю (01.10.2007 17:26:11)
Дата 01.10.2007 18:16:35

Только если методом Гастелло (-)


От john1973
К Андю (01.10.2007 17:26:11)
Дата 01.10.2007 18:04:13

Re: При мобилизации...

Чегоооооо? Какой еще бонбандирощик? У него что, грузолюки есть?!

От Лейтенант
К john1973 (01.10.2007 18:04:13)
Дата 01.10.2007 18:14:41

Re: При мобилизации...

>Чегоооооо? Какой еще бонбандирощик? У него что, грузолюки есть?!

Лично мне гораздо интереснее какой из него ИСТРЕБИТЕЛЬ-бомбардировщик :-)

От Дмитрий Козырев
К Андю (01.10.2007 17:26:11)
Дата 01.10.2007 17:34:10

"Работы над проектом "Иванов" вели одновременно многие коллективы," (с)

Одним словом, вся авиационная конструкторская мысль сконцентрирована на выполнении единой задачи. И не думайте про кооперацию. Как раз наоборот: жестокая конкуренция — победит сильнейший, а кнутов и пряников у товарища Иванова в достатке. Излишне пояснять, что "Иванов" — боевой самолет, не мог же бросить почти всех своих конструкторов на разработку самолета для гражданских нужд.

Любой справочник по истории авиации дает исчерпывающий материал о том, что из проекта "Иванов" в конечном итоге получилось, и историки упирают на конечный результат. А я зову своих читателей разобраться в другом вопросе: не что получилось, а ЧТО ЗАМЫШЛЯЛОСЬ.

В истории авиации был только один самолет, который разрабатывался под псевдонимом, причем, девиз проекта — не по инициативе верноподданных низов, а по инициативе самого . Самолета еще нет, конструкторы еще и карандашей в руки не взяли, а уже дал самолету свое имя. А ведь это именно тот самолет, на который делает ставку в грядущей , о необходимости и неизбежности которой он говорит постоянно и открыто. Есть ли другой самолет, на разработку которого бросил столько конструкторских сил? Что же нужно заказчику?

Не забудем кто конструктор :)))


От Андю
К Дмитрий Козырев (01.10.2007 17:34:10)
Дата 01.10.2007 19:44:06

Вот ! Рыбак рыбака... :-) (-)


От Лейтенант
К Андю (01.10.2007 17:26:11)
Дата 01.10.2007 17:28:20

?! (-)


От Дмитрий Козырев
К Паршев (01.10.2007 17:15:25)
Дата 01.10.2007 17:22:15

"А не будут брать - отключим газ!" (с)

все уже сказано до нас гы-гы :)

От А.Никольский
К Паршев (01.10.2007 17:15:25)
Дата 01.10.2007 17:20:18

Re: Вопрос: откуда...

Здравствуйте, уважаемый
>Причем и иностранных?
>Бьём всех ценой или как?
++++
ну, это пока маркетинговые расчеты:) а "твердых" покупателя пока всего два - итальянская карманная авиакомпания "Алении" с 6 или 10 машинами, не помню, (партнер Сухого) и два самоля Армавиа, исторической родине генконструктора:)
Но расчеты несмотря на оптимизьм с реальностью пересекаются - если самолет получится, то иностранные покупатели весьма реальны. Не столько за счет цены, сколько за счет того, что авиакомпании не любят монополизма, а реальный конкурент сейчас всего один - Эмбраер 170/190
С уважением, А.Никольский

От Koshak
К А.Никольский (01.10.2007 17:20:18)
Дата 02.10.2007 11:39:38

Re: Вопрос: откуда...

>Здравствуйте, уважаемый
>>Причем и иностранных?
>>Бьём всех ценой или как?
>++++
Как сейлз могу сказать - если поставщик наладил дистрибуцию, "влез в канал", то расширение линейки поставляемой номенклотуры есть типовая задача с отработанными методами решения.
Бизнес самолетов в нашем случае строится на правительственном уровне, или на уровне первых лиц.
Боевых машин Сухого кому уже только не напродавали, от Юго-Вост Азии до Лат. Америки, дистрибуция отлажена, пределенная вера в поставщика есть, напихать в тот же канал продаж пассажирских/транспортных самолетов - бог велел, посему например мне было бы проще впаривать Суперджеты, чем Тушки.
Посему цифра в 300 машин предаставляется вполне реалистичной.
Касательно цены - не факт, что цены поставок будут такие уж и низкие - нормальный сейлз напихает товара с разницей 5-10% ниже конкурента.
Гляда со стороны, представляется что наши продавцы стоновятся все более и более профессиональными.

От Паршев
К Koshak (02.10.2007 11:39:38)
Дата 02.10.2007 12:44:30

А почему тот же Боинг не пытается перебить его на взлёте?

у тнего чего, нет чего-то аналогичного?

От Koshak
К Паршев (02.10.2007 12:44:30)
Дата 02.10.2007 12:54:21

Re: А почему тот же Боинг не пытается?

>у тнего чего, нет чего-то аналогичного?
Вроде как В-737 есть похожий, кстати один из самых крупносерийных аппаратов ЕМНИП.
А почему боинг не пытался перебить на взлете китайские, индийские, малазийские - да мало ли какие еще- поставки боевых сушек и мигов?
Может и пытался, однако решение о закупке бортов, в т.ч. и пассажирских (читай:военно-транспортных в угрожаемый период) не только экономический вопрос, и если параметры предлагаемого самолета лежат а рамках допустимого, то продать Суперджет вместо Боинга вполне реально, обыграв вопросы стратегического партнерства

От Лейтенант
К Паршев (02.10.2007 12:44:30)
Дата 02.10.2007 12:47:36

Как не быть, есть! А именно доля в проекте ... SSJ-100 :-) (-)


От Mich
К Лейтенант (02.10.2007 12:47:36)
Дата 02.10.2007 13:04:40

Можно подробнее про долю Боинга ? (-)


От Лейтенант
К Mich (02.10.2007 13:04:40)
Дата 02.10.2007 13:09:52

Re: Можно подробнее...

"По неофициальным данным, среди условий участия американского авиапроизводителя в проекте SSJ отчисление российской стороной 8% с каждого проданного самолета новой серии".

От Koshak
К Лейтенант (02.10.2007 13:09:52)
Дата 02.10.2007 13:11:53

8% - не страшно: Это даже не блокирующий пакет (просто роялти?) (-)


От Mich
К Koshak (02.10.2007 13:11:53)
Дата 02.10.2007 13:18:34

именно что отчисления это не тоже что доля (-)


От Mich
К Mich (02.10.2007 13:18:34)
Дата 02.10.2007 13:25:06

кстати доля может и потом появИться

по дороге к американскому покупателю

От Паршев
К Mich (02.10.2007 13:18:34)
Дата 02.10.2007 13:24:18

Я что-то не понял. Пришли, говорят "а давайте мы вам поможем, все равно

нам делать нечего" - и сделали.
А что они сделали-то и поставляют ли чего для проекта?

От Лейтенант
К Паршев (02.10.2007 13:24:18)
Дата 02.10.2007 13:27:13

Re: Я что-то...

>А что они сделали-то и поставляют ли чего для проекта?

Оказывали консультационные услуги.

От Koshak
К Лейтенант (02.10.2007 13:27:13)
Дата 02.10.2007 13:32:42

Re: Я что-то...

>>А что они сделали-то и поставляют ли чего для проекта?
>
>Оказывали консультационные услуги.

Откатили отступного Боингу, чтобы палки в колеса не вставлял, и слава богу, сумел дать бабла - на половину победил:)
Можешь за бабло спросить - чистая победа.
Такая простая технология...

От Паршев
К Koshak (02.10.2007 13:32:42)
Дата 02.10.2007 13:44:27

Как легко наши акулы капитализма справились с этим хвалёным

Боингом.

От Паршев
К Лейтенант (02.10.2007 12:47:36)
Дата 02.10.2007 13:01:42

Я этой доли как раз опасаюсь. Были примеры, когда таким образом проект рушили (- (-)


От Koshak
К Паршев (02.10.2007 13:01:42)
Дата 02.10.2007 13:06:29

И были примеры, когда долю отбирали,кинув иностранцев на Гига$ см. сахалин-газ (-)


От Паршев
К Koshak (02.10.2007 13:06:29)
Дата 02.10.2007 13:12:15

Хотя это дело хорошее, если бы так было, но сомнительно -

думаю они неплохо поимели с этого "кидка".

От Лейтенант
К Паршев (02.10.2007 13:01:42)
Дата 02.10.2007 13:05:02

Re: Я этой...

Договор содержит запрет делать более чем 110-местные версии самолета (т.е. конкурентов 737-му).
С другой стороны конструкторы SSJ говорят, что Боинг реально очень помог в создании самолета.

От Koshak
К Лейтенант (02.10.2007 13:05:02)
Дата 02.10.2007 13:09:53

Re: Я этой...

>Договор содержит запрет делать более чем 110-
местные версии самолета (т.е. конкурентов 737-му).

Будет Суперджет для Китая на 110 мест и 180 пассажиров :)

>С другой стороны конструкторы SSJ говорят, что Боинг реально очень помог в создании самолета.
Боялся, что иначе Эрбас поможет? Что-то я в альтруизм не верю...

От Паршев
К А.Никольский (01.10.2007 17:20:18)
Дата 01.10.2007 17:54:44

Так он типа Эмбраера?

Вообще пикирует Эмбраер, надо сказать, зачотно. Я на гражданской авиации до этого такого не пробовал.

От А.Никольский
К Паршев (01.10.2007 17:54:44)
Дата 01.10.2007 18:19:37

Re: Так он...


>Вообще пикирует Эмбраер, надо сказать, зачотно. Я на гражданской авиации до этого такого не пробовал.
+++
Вы на каком пикироввали, на 170/190, который примерно на 100 мест?
Наш примерно такой, только потолще и поудобнее

С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (01.10.2007 18:19:37)
Дата 01.10.2007 18:30:58

А шут его знает, польские авиалинии, Варшава-Дублин (-)


От А.Никольский
К Паршев (01.10.2007 18:30:58)
Дата 01.10.2007 19:03:07

видимо Embraer 170/175

такой типа
http://www.embraercommercialjets.com.br/english/content/ejets/emb_170.asp?tela=three_view
С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (01.10.2007 19:03:07)
Дата 01.10.2007 19:52:06

Угу, такой. И снижался в вираже впечатляюще, пилот явно гусар (-)


От Лейтенант
К А.Никольский (01.10.2007 17:20:18)
Дата 01.10.2007 17:23:52

Еще стоит добавить

Что с авиакомпаниями (как отечественными так иностранными типа Эйр-Франс и Люфтганзы) во время проектирования проводилась очень большая работа по выявлению требований к самолетам данного класа и согласованию ряда проектных решений. Поможет или нет - хрен его знает.