От Андрей Платонов
К А.Никольский
Дата 05.06.2006 19:30:55
Рубрики ВВС;

Тогда сразу 2 вопроса. :-)

1. Почему ведущим компаниям не подойдут Ан-148 и подойдут RRJ?
2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?

От Лейтенант
К Андрей Платонов (05.06.2006 19:30:55)
Дата 05.06.2006 20:58:30

Re: Тогда сразу...

>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?

Изьявили желание не изьявили, но активно участвуют в процессе создания самолета, всякие свои пожелания излагают Айр-франс и Люфтганза ;-)


От Андрей Платонов
К Лейтенант (05.06.2006 20:58:30)
Дата 06.06.2006 11:18:51

Re: Тогда сразу...

>>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?
>Изьявили желание не изьявили, но активно участвуют в процессе создания самолета, всякие свои пожелания излагают Айр-франс и Люфтганза ;-)

Ну пожелания их ни к чему не обязывают... ;-)

От А.Никольский
К Андрей Платонов (05.06.2006 19:30:55)
Дата 05.06.2006 20:36:00

Re: Тогда сразу...


>1. Почему ведущим компаниям не подойдут Ан-148 и подойдут RRJ?
+++++
потому что с изделиями Хониуэлл или Снекмы они сталкивались, а с изделиями Мотор-Сичи и российских заводов - увы нет.


>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?
+++++
есть интерес со стороны некоторых арабских и американских лизинговых компаний. И, самое главное, в проект всерьез хочет войти Alenia, что сразу же решает много вопросов

С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (05.06.2006 20:36:00)
Дата 06.06.2006 11:25:23

Re: Тогда сразу...

>>1. Почему ведущим компаниям не подойдут Ан-148 и подойдут RRJ?
>потому что с изделиями Хониуэлл или Снекмы они сталкивались, а с изделиями Мотор-Сичи и российских заводов - увы нет.

Да, это аргумент. Но это "согласие на 50%", с нашей стороны. Возникают сомнения во вторых 50% - с их стороны...

>>2. Какие ведущие компании изъявили желание (о твердых заказах скромно умолчим) приобрести RRJ?
>есть интерес со стороны некоторых арабских и американских лизинговых компаний.

Ну, интерес со стороны арабов - это тот самый маргинальный рынок, от которого так открещивался Погосян. А что касается американов - какие именно лизинговые компании проявили интерес, если не секрет? Какие а/к они снабжают самолетами?

>И, самое главное, в проект всерьез хочет войти Alenia, что сразу же решает много вопросов

Alenia - это, конечно, хорошо. Правда, в силу подорожания топлива опять увеличивается интерес к турбовинтовым регионалам, как раз за счет ТРДД-шных. Т.е. к их родным ATR-ам. Они озвучивали какие-то цифры возможных продаж RRJ в "свободном мире" с их точки зрения?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (06.06.2006 11:25:23)
Дата 06.06.2006 13:06:36

Арабы - маргиналы????

такие самолеты, как А380 были бы просто невозможны без арабов!! А такие компании, как Emirates - не просто лидеры, они формируют политику Эрбаса да и Боинга. Правда, в случае RRJ там действительно маргинальный заказчик, хоть и оттуда.

>Ну, интерес со стороны арабов - это тот самый маргинальный рынок, от которого так открещивался Погосян. А что касается американов - какие именно лизинговые компании проявили интерес, если не секрет? Какие а/к они снабжают самолетами?
+++++
этот вопрос задам им, и что ответят, напишу

>>И, самое главное, в проект всерьез хочет войти Alenia, что сразу же решает много вопросов
>
>Alenia - это, конечно, хорошо. Правда, в силу подорожания топлива опять увеличивается интерес к турбовинтовым регионалам, как раз за счет ТРДД-шных. Т.е. к их родным ATR-ам. Они озвучивали какие-то цифры возможных продаж RRJ в "свободном мире" с их точки зрения?
+++++
турбопропы годятся на расстояния до 800-900 км, а у ебмраеровских 170 и у RRJ дальность выше, так что это не совсем конкуренты. Насчет объемов, если они охзвучивали, тоже спрошу.
С уважением, А.Никольский