От Exeter
К NetReader
Дата 02.06.2006 14:59:39
Рубрики ВВС;

Их вполне себе успешно юзают DHL и TNT (-)


От Александр Стукалин
К Exeter (02.06.2006 14:59:39)
Дата 02.06.2006 15:18:12

Грузовые. Это несколько другая "экономика" (-)


От NetReader
К Александр Стукалин (02.06.2006 15:18:12)
Дата 02.06.2006 18:11:09

Да, и движки там импортные

На китайском заказе, кстати, тоже
http://www.334.ru/Russian/Show.asp?PubID=3346

От Rytsev
К Александр Стукалин (02.06.2006 15:18:12)
Дата 02.06.2006 15:42:10

А в чем принципиальные отличия? (-)


От А.Никольский
К Rytsev (02.06.2006 15:42:10)
Дата 02.06.2006 15:46:17

загрузка не зависит от пассажиропотока

и в силу этого самолет можно эксплуатировать интенсивнее, если есть где

От xab
К А.Никольский (02.06.2006 15:46:17)
Дата 02.06.2006 17:30:42

Re: загрузка не...

>и в силу этого самолет можно эксплуатировать интенсивнее, если есть где

Всеравно не понял.

Какой фактор выравнивается у Ту-204 по сравнению с Аэрбасом?


Может просто бандеролям всеравно в самолете какой марки лететь?
И они не будут отказыватся от рейсов потому, что это "совковый" самолет?:)

С уважением XAB.

От Rytsev
К xab (02.06.2006 17:30:42)
Дата 02.06.2006 17:48:12

Re: загрузка не...

Кстати, это была основная тема, притянутая (чуть не сказал за уши) упомянутым мной аналитиком в противовес к эффективности Ту204 с российскими двигателями.