От AQUARIUS
К xab
Дата 02.06.2006 09:48:26
Рубрики ВВС;

Re: Вьетнам -...

...Э-э..М-м...Привэт!

>А почему "Аэрофлот" отказался?
=====================
Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18. Т.е., Б-767 Аэрофлоту то же, что в былые года Ил-62М. А для Европы - "арбузы" - А-319-320-321. Для "унутреннего" употребления - Ту-5, Ил-8, Ту-3. Ну, и в Египет разный - Турцию, курортников таскать...

Счастливо!

От tarasv
К AQUARIUS (02.06.2006 09:48:26)
Дата 02.06.2006 11:42:38

Re: Вьетнам -...

>Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18.

Мало того что лизинг был слишком дорогостоящий (по причине отсутсвия репутации), так 77 еще и не смогли загрузить так чтобы его цена отбивалась.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От xab
К tarasv (02.06.2006 11:42:38)
Дата 02.06.2006 11:58:27

Re: Вьетнам -...

>>Лизинг вроде как окончился. Основной дальний самолёт теперь - Б-767-300. В прошлом годе было 9, в этом рассчитывают на 18.
>
> Мало того что лизинг был слишком дорогостоящий (по причине отсутсвия репутации), так 77 еще и не смогли загрузить так чтобы его цена отбивалась.

Общий итог - экономически невыгодно?
Тоесть у "Аэрофлота" репутации нет, а у въетнамской компании есть?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением XAB.

От tarasv
К xab (02.06.2006 11:58:27)
Дата 02.06.2006 12:11:18

Re: Вьетнам -...

>Общий итог - экономически невыгодно?

Угу заменили фактически на 767, не смог Аэрофлот загрузить столь дорогую машину как 777 чтобы была отдача. Нужна была машина поскромнее.

>Тоесть у "Аэрофлота" репутации нет, а у въетнамской компании есть?

Когда брали 777 - небыло, сейчас есть :), но 777 не берут все равно, Аэрофлот не Эмирейтс - не нужен такой самолет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)