От Евгений Гончаров(Aer)
К Exeter
Дата 01.06.2006 11:20:40
Рубрики ВВС;

Ре: Его создали...

>И размерность выбрали не с бухты барахты, уважаемый Евгений Гончаров(Аер). А на замену Ил-76 делался Ил-106, то же со вдвое большей грузоподъемностью.

ну я читал такое, что на ту размерность, какая сейчас у Ан-70 вышли во времена Дейнекина. Союза то тогда уже не было.

>На самом деле отказ от Ан-70 - от бедности и убогости. То, что было нужно первоклассной ВТА СССР (линейка Ан-70 - Ил-106 - Ан-124), просто не по силам и не по карману нынешней Жирафии. ВВС РФ на реальную обозримую перспективу остается только Ил-76 бесконечно юзать, превращая его в эдакий С-47.

ну причину отказа я правильно написал:) а самолет жалко, вроде очень неплохим выходил.

>С уважением, Еxетер
с уважением, Евгений Гончаров

От Exeter
К Евгений Гончаров(Aer) (01.06.2006 11:20:40)
Дата 01.06.2006 20:19:46

Размерность у него была такая с самого начала

Здравствуйте!

По ТТЗ 1978 г требовалась грузоподъемность 35 т при той размерности грузовой кабины, что и была сделана. Другое дело, что антоновцы для аванпроекта Ан-70 заявили при этой размерности грузоподъемность 45 т и улучшенные ВПХ - за счет использования четырех суперперспективных винтовентиляторных движков Д-27. А конкурирующий Ил-88 сперва ориентировался на два НК-56, затем на четыре Д-236. В обоих вариантах Ил-88 выглядел бледнее, чем Ан-70 с Д-27. Поэтому в 1980 г. аванпроект Ан-70 и выбрали для дальнейшей разработки.


С уважением, Exeter

От Андрей Сергеев
К Евгений Гончаров(Aer) (01.06.2006 11:20:40)
Дата 01.06.2006 13:41:32

Ре: Его создали...

Приветствую, уважаемый Евгений Гончаров!

>>И размерность выбрали не с бухты барахты, уважаемый Евгений Гончаров(Аер). А на замену Ил-76 делался Ил-106, то же со вдвое большей грузоподъемностью.
>
>ну я читал такое, что на ту размерность, какая сейчас у Ан-70 вышли во времена Дейнекина. Союза то тогда уже не было.

Это не соответствует действительности. Габариты и полезная нагрузка машины исходно определялись массогабаритами перспективной техники, особенно ВДВшной, а там как раз в 80-е планировалось перевооружение на БМД-3/"Спрут".

>>На самом деле отказ от Ан-70 - от бедности и убогости. То, что было нужно первоклассной ВТА СССР (линейка Ан-70 - Ил-106 - Ан-124), просто не по силам и не по карману нынешней Жирафии. ВВС РФ на реальную обозримую перспективу остается только Ил-76 бесконечно юзать, превращая его в эдакий С-47.
>
>ну причину отказа я правильно написал:) а самолет жалко, вроде очень неплохим выходил.

То ли еще будет :)

С уважением, А.Сергеев