От Андрей Платонов
К Евгений Гончаров(Aer)
Дата 31.05.2006 19:35:13
Рубрики ВВС;

Ре: Абсолютно верное...

>>>Вместо Ан-12 получили второй Ил-76.
>>И охота Вам повторять глупости за столь "любимым" здесь шоуменом Михайловым. А сам главком пусть матчасть подучит, прежде чем говорить об Ан-70.
>его создавали на замену Ан-12. вместо этого получили что то среднее между Ан-12 и Ил-76.

Да, заказали и получили средний транспортник с увеличенными по сравнению с Ан-12 возможностями.

>а причина отказа он Ан-70 по моему очевидна: денег нет. а благовидный предлог для отказа: Украина рвется в НАТО.

Согласен с уточнениями: денег не столько нет, сколько нет желания тратить их именно на ВТС. Не секрет, что многие Ил-76 занимаются коммерцией - а к коммерческому транспортнику несколько другие требования. Однажды Михайлов оговорился, что Ан-70 - плохой самолет, потому что не проходит по ограничениям уровня шумов. Если мы говорим о ВТС, то упоминание этого аргумента смехотворно. Если есть желание возить барахло из Китая - другое дело.
Что касается предлогов, то НАТО - только один из них. До кучи можно вспомнить мифический "переход в тяжелый класс, где уже есть Ил-76", "недоработанность самолета и его двигателей", "попросту опасность этого самолета" и т.п.

От badger
К Андрей Платонов (31.05.2006 19:35:13)
Дата 31.05.2006 20:04:53

Ре: Абсолютно верное...

>Да, заказали и получили средний транспортник с увеличенными по сравнению с Ан-12 возможностями.

И пропорционально увеличенной ценой?


>"недоработанность самолета и его двигателей"

Если самолёт и двигатели "доработаны" - почему он ещё не производиться и не продается?

От Андрей Платонов
К badger (31.05.2006 20:04:53)
Дата 31.05.2006 20:09:25

Ре: Абсолютно верное...

>>Да, заказали и получили средний транспортник с увеличенными по сравнению с Ан-12 возможностями.
>И пропорционально увеличенной ценой?

Естественно, говорить о цене Ан-70 по цене Ан-12 не приходится. Цена проистекает из затрат и партии запуска.

>>"недоработанность самолета и его двигателей"
>Если самолёт и двигатели "доработаны" - почему он ещё не производиться и не продается?

Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.

От badger
К Андрей Платонов (31.05.2006 20:09:25)
Дата 31.05.2006 20:10:36

Ре: Абсолютно верное...

>Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.

ЕМНИП решение о закупке нескольких экземпляров для ВТА Украины есть?
Самолётов, как я понимаю, ещё нет?

От Андрей Платонов
К badger (31.05.2006 20:10:36)
Дата 31.05.2006 20:16:32

Ре: Абсолютно верное...

>>Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.
>ЕМНИП решение о закупке нескольких экземпляров для ВТА Украины есть?
>Самолётов, как я понимаю, ещё нет?

Решение о закупке двух самолетов есть, финансирование прописано, самолеты строятся. Озвученый срок поставки не память не скажу.

От DM
К Андрей Платонов (31.05.2006 20:16:32)
Дата 31.05.2006 20:27:04

Ре: Абсолютно верное...

>>>Потому что решения о начале его производства, принятия на вооружение и продаж - не столько технические, сколько политические.
>>ЕМНИП решение о закупке нескольких экземпляров для ВТА Украины есть?
>>Самолётов, как я понимаю, ещё нет?
А как вы считаете сколько строится самолет такого класса от момента закладки до момента выкатки? И то же самое - для ПЕРВОГО серийного экземпляра?
Особенно если учесть, что строяться они на "сиром и убогом" на нынешний момент "Авианте" :(
>
>Решение о закупке двух самолетов есть, финансирование прописано, самолеты строятся. Озвученый срок поставки не память не скажу.
Андрей, насколько я помню, есть принципиальное решение о закупке пяти самолетов. Два просто реально профинансированы (точнее - принято решение о финансировании).

От Андрей Платонов
К DM (31.05.2006 20:27:04)
Дата 31.05.2006 20:48:55

Ре: Абсолютно верное...

>>Решение о закупке двух самолетов есть, финансирование прописано, самолеты строятся. Озвученый срок поставки не память не скажу.
>Андрей, насколько я помню, есть принципиальное решение о закупке пяти самолетов. Два просто реально профинансированы (точнее - принято решение о финансировании).

Да, так точнее.