От Геннадий
К Никита
Дата 31.05.2006 16:23:42
Рубрики Древняя история; Военные игры;

Re: Только не...

>Очень сильно пересмотрен баланс в игре, юниты максимально приближены к историческим. Баллисты и катапульты убраны.

>Вторжение варваров стоит брать только оригинальное, для последующих модов. Сам компакт не впечатляет, хотя есть ряд отличных задумок с религиозной нетерпимостью и возникновению параллельных римских государств на мятежных территориях.

Ну нет, что не говорите, а подитико-экономичсекая-стратегическая составляющая просто ниже всякой критики. Впрочем, бывает и хуже. Я все жду с тихой надеждой, что наконец появится игра с более менее реальным наполнением параметров, ведь это ж несложно: территория - такое то население, близкое к реальному, такой-то доход, такое-то количество войск. Каждому значку (юниту) соответствует числовой параметр. Так нет, все крыс малюют.

Есть близко похожая игра Victoria из серии Европа Универсалис, но все равно сильно не то.

>С уважением,
>Никита
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Геннадий (31.05.2006 16:23:42)
Дата 02.06.2006 08:56:28

это не выгодно...


>Ну нет, что не говорите, а подитико-экономичсекая-стратегическая составляющая просто ниже всякой критики. Впрочем, бывает и хуже. Я все жду с тихой надеждой, что наконец появится игра с более менее реальным наполнением параметров, ведь это ж несложно: территория - такое то население, близкое к реальному, такой-то доход, такое-то количество войск. Каждому значку (юниту) соответствует числовой параметр. Так нет, все крыс малюют.

сложно получится для массовой игры.

От Геннадий
К vergen (02.06.2006 08:56:28)
Дата 02.06.2006 20:42:22

Re: это не


>>Ну нет, что не говорите, а подитико-экономичсекая-стратегическая составляющая просто ниже всякой критики. Впрочем, бывает и хуже. Я все жду с тихой надеждой, что наконец появится игра с более менее реальным наполнением параметров, ведь это ж несложно: территория - такое то население, близкое к реальному, такой-то доход, такое-то количество войск. Каждому значку (юниту) соответствует числовой параметр. Так нет, все крыс малюют.
>
>сложно получится для массовой игры.

Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.

Dixi
http://x-43.ho.com.ua/

От vergen
К Геннадий (02.06.2006 20:42:22)
Дата 03.06.2006 00:29:34

Re: это не

>Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.

нее, придётся ещё замучиваться с внутренним общественно-политическим состоянием. а то фиг объяснишь почему карфаген мог призывать меньше людей чем рим. Или почему кочевники при малой численности способны собрать достаточно крупную армию. и т.д

От Геннадий
К vergen (03.06.2006 00:29:34)
Дата 03.06.2006 02:24:36

Re: это не

>>Для разработчика это не имеет никакого значения - поставить вместо "тысяч" "миллионы". М.б. изменение 1 базового параметра (предельные размеры провинций) и ряда игровых. Для игрока тоже никаких слождностей. Но зато добавляется реализма и игрок уже видит, что Рим или Египет по своим фискальным и мобилизационным возможностям есть "почти равен" приазовским степям.
>
>нее, придётся ещё замучиваться с внутренним общественно-политическим состоянием. а то фиг объяснишь почему карфаген мог призывать меньше людей чем рим.
А это и не входит в задачи - объяснять. Польза от хорошей игрушки, если и есть от нее какая польза, - она должна пробуждать интерес к истории, а в иных случаях - любовь к родине. Вы ничего не объясняете, просто задаете ряд параметров - "торговая республика" "кочевники" и т.д.- где определяются параметры в т.ч. и мобилизационные. Просто объяснить можно в двух словах, а "как оно было в реальности" человек может потом всю жизнь изучать - если заинтересуется.

>Или почему кочевники при малой численности способны собрать достаточно крупную армию. и т.д
Dixi
http://x-43.ho.com.ua/