Самая большая беда в том, что нет режима многопользовательской стратегич. игры
Тогда все подобные вопросы решились бы сами собой:). Однако разработчики решили не инвестировать в разработку, посчитав, что фанатов будет маловато, а сам процесс будет слишком долгим.
>Тогда все подобные вопросы решились бы сами собой:). Однако разработчики решили не инвестировать в разработку, посчитав, что фанатов будет маловато, а сам процесс будет слишком долгим.
Я не представляю, как можно сделать МНОГОпользовательский режим на базе такого движка. Ход за каждую фракцию - семеро одного ждут, потом другого ждут..., в многих ходах сражения пока двое рубятся, остальные сидят как бараны уставясь в экраны?
Так это выглядеть должно?
ИМХО, выходом мог быть реал-тайм и для стратегической части, но с возможностью предельного замедления, типа как в "Негоциант", Heart of Iron, Pax Romana etc.