>В первой части скорее всего до кучи. Во второй так есть. Читал перед выходом второй.
Ясно!
>Простите, НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО МНОГОТОМНОГО ТАЛМУДА. Есть Частное мнение полковников, изданное в "Экспринт" и частное мнение М.Сврина изданное в "Эксмо-Яуза". А кому верить - пусть КАЖДЫЙ решает сам.
Да! Это не "Оружие России"! Но "полковники" - это "полковники". Они там столько народу привлекли - рецензенты, консультанты и т.д. и т.п. И сколько там томов то запланировано? Так что это издание ИМХО спокойно претендует на официальную историю отечественного танкостроения.
>Надеюсь. Про танки бы закончить. Чем дальше в лес, тем выше роль КПСС. Все больше белых пятен и меньше документов...
Что ж! Желаю удачи!
>А еще раз постотрел приведенные вами фото и пока вижу только, что на одном есть кронштейны для поручневой антенны, на другом нет. Остальные отличия я упорно не вижу. Я вижу, что танки сняты под разным углом наклона и потому у неих не совпажают лючки. Но исказите все фотошопом. получите искомое.
Не хотел я опускаться до подсчёта количества заклёпок на передней стороне верхнего лобового бронелиста, но рекомендую Вам это сделать. И кому будет не лень портить фотошопом оигинальные снимки?
>Я кстати, на знаю, что имеется в виду под проектом тяжелого Т-51?
Он упомянут опять же у "полковников".
>А какие проблемы? Чертежи оных узлов разбирались с 1937 г. во многих технических журналах разных стран.
Т.е. всё взято из литературы? А состав стали для торсионов тоже оттуда выудили? И технологию их производства?
>Дак и по моим можно список накатать не меньший.
Вот! Чем мы и занимаемся!
Кстати, у "полковников" сказано, что проект 125 разрабатывался КБ завода № 185 (указаны фамилии конструкторов). А проект 127 - это ведь творчество 174-го КБ. И когда эти проекты разрабатывались 185-й и 174-й заводы ещё не были объединены.
>>В первой части скорее всего до кучи. Во второй так есть. Читал перед выходом второй.
>
>Ясно!
>>Простите, НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО МНОГОТОМНОГО ТАЛМУДА. Есть Частное мнение полковников, изданное в "Экспринт" и частное мнение М.Сврина изданное в "Эксмо-Яуза". А кому верить - пусть КАЖДЫЙ решает сам.
>
>Да! Это не "Оружие России"! Но "полковники" - это "полковники". Они там столько народу привлекли - рецензенты, консультанты и т.д. и т.п. И сколько там томов то запланировано? Так что это издание ИМХО спокойно претендует на официальную историю отечественного танкостроения.
Сколько? Ни на что оно не претендует. Например, в ИВИ МО таковым не считается... У ИВИ МО свое подобное издание готовится... Вот ежели такое издание сздаст ИВИ МО - оно будет ОФИЦИАЛЬНЫМ.
>>А еще раз постотрел приведенные вами фото и пока вижу только, что на одном есть кронштейны для поручневой антенны, на другом нет. Остальные отличия я упорно не вижу. Я вижу, что танки сняты под разным углом наклона и потому у неих не совпажают лючки. Но исказите все фотошопом. получите искомое.
>
>Не хотел я опускаться до подсчёта количества заклёпок на передней стороне верхнего лобового бронелиста, но рекомендую Вам это сделать. И кому будет не лень портить фотошопом оигинальные снимки?
Не понял. Взьмите те фотки, что есть у вас, отсканьте и исказите. Причем тут оригинальные снимки. Зачем мне этим заниматься? И еще. Подумайте, для чего указанные лючки на верхнем лобовом листе и подумайте придумть разумное объяснение их переноса...
>>Я кстати, на знаю, что имеется в виду под проектом тяжелого Т-51?
>
>Он упомянут опять же у "полковников".
А где еще?
>>А какие проблемы? Чертежи оных узлов разбирались с 1937 г. во многих технических журналах разных стран.
>
>Т.е. всё взято из литературы? А состав стали для торсионов тоже оттуда выудили? И технологию их производства?
А оно у всех разное было. А вообще торсионы применялись еще в 20-е годы в шасси самолетов.
>>Дак и по моим можно список накатать не меньший.
>
>Вот! Чем мы и занимаемся!
Дак и занимайтсь, только не стоит применять для проверки "Отечественные бронированные машины".
>Кстати, у "полковников" сказано, что проект 125 разрабатывался КБ завода № 185 (указаны фамилии конструкторов). А проект 127 - это ведь творчество 174-го КБ. И когда эти проекты разрабатывались 185-й и 174-й заводы ещё не были объединены.
Хотите ряд вопросов по оному?
Итак. ЗАЧЕМ нужен был оный танк и когда он возник? Так вот материалы РГВА говорят, что ПОСЛЕ того, как 126 начлаи будовать дали задание проработать более легкий вариант его, кой получил номер 127. То-есть фактицки в 1940-м.
И еще одно 185 и 174 были объединены в 174-й. :)
Насчет 127-го есть ОДНОЗНАЧНЫЕ документы. А вот 125-й откуда в сем ряду взялся? Подозреваю, что из диссертации Вараксина. Там он именно так и назывался. Так что не случился ли 125-й из-за опечатки в диссертации? :)