От ~МиГ~
К Выстрел
Дата 19.05.2006 08:03:35
Рубрики WWII; Танки;

Re: Танки и...

>В первой части скорее всего до кучи. Во второй так есть. Читал перед выходом второй.

Ясно!

>Простите, НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО МНОГОТОМНОГО ТАЛМУДА. Есть Частное мнение полковников, изданное в "Экспринт" и частное мнение М.Сврина изданное в "Эксмо-Яуза". А кому верить - пусть КАЖДЫЙ решает сам.

Да! Это не "Оружие России"! Но "полковники" - это "полковники". Они там столько народу привлекли - рецензенты, консультанты и т.д. и т.п. И сколько там томов то запланировано? Так что это издание ИМХО спокойно претендует на официальную историю отечественного танкостроения.

>Надеюсь. Про танки бы закончить. Чем дальше в лес, тем выше роль КПСС. Все больше белых пятен и меньше документов...

Что ж! Желаю удачи!

>А еще раз постотрел приведенные вами фото и пока вижу только, что на одном есть кронштейны для поручневой антенны, на другом нет. Остальные отличия я упорно не вижу. Я вижу, что танки сняты под разным углом наклона и потому у неих не совпажают лючки. Но исказите все фотошопом. получите искомое.

Не хотел я опускаться до подсчёта количества заклёпок на передней стороне верхнего лобового бронелиста, но рекомендую Вам это сделать. И кому будет не лень портить фотошопом оигинальные снимки?

>Я кстати, на знаю, что имеется в виду под проектом тяжелого Т-51?

Он упомянут опять же у "полковников".

>А какие проблемы? Чертежи оных узлов разбирались с 1937 г. во многих технических журналах разных стран.

Т.е. всё взято из литературы? А состав стали для торсионов тоже оттуда выудили? И технологию их производства?

>Дак и по моим можно список накатать не меньший.

Вот! Чем мы и занимаемся!
Кстати, у "полковников" сказано, что проект 125 разрабатывался КБ завода № 185 (указаны фамилии конструкторов). А проект 127 - это ведь творчество 174-го КБ. И когда эти проекты разрабатывались 185-й и 174-й заводы ещё не были объединены.

Подпись



От Выстрел
К ~МиГ~ (19.05.2006 08:03:35)
Дата 19.05.2006 23:55:04

Re: Танки и...

>>В первой части скорее всего до кучи. Во второй так есть. Читал перед выходом второй.
>
>Ясно!

>>Простите, НЕТ ОФИЦИАЛЬНОГО МНОГОТОМНОГО ТАЛМУДА. Есть Частное мнение полковников, изданное в "Экспринт" и частное мнение М.Сврина изданное в "Эксмо-Яуза". А кому верить - пусть КАЖДЫЙ решает сам.
>
>Да! Это не "Оружие России"! Но "полковники" - это "полковники". Они там столько народу привлекли - рецензенты, консультанты и т.д. и т.п. И сколько там томов то запланировано? Так что это издание ИМХО спокойно претендует на официальную историю отечественного танкостроения.

Сколько? Ни на что оно не претендует. Например, в ИВИ МО таковым не считается... У ИВИ МО свое подобное издание готовится... Вот ежели такое издание сздаст ИВИ МО - оно будет ОФИЦИАЛЬНЫМ.

>>А еще раз постотрел приведенные вами фото и пока вижу только, что на одном есть кронштейны для поручневой антенны, на другом нет. Остальные отличия я упорно не вижу. Я вижу, что танки сняты под разным углом наклона и потому у неих не совпажают лючки. Но исказите все фотошопом. получите искомое.
>
>Не хотел я опускаться до подсчёта количества заклёпок на передней стороне верхнего лобового бронелиста, но рекомендую Вам это сделать. И кому будет не лень портить фотошопом оигинальные снимки?

Не понял. Взьмите те фотки, что есть у вас, отсканьте и исказите. Причем тут оригинальные снимки. Зачем мне этим заниматься? И еще. Подумайте, для чего указанные лючки на верхнем лобовом листе и подумайте придумть разумное объяснение их переноса...

>>Я кстати, на знаю, что имеется в виду под проектом тяжелого Т-51?
>
>Он упомянут опять же у "полковников".

А где еще?

>>А какие проблемы? Чертежи оных узлов разбирались с 1937 г. во многих технических журналах разных стран.
>
>Т.е. всё взято из литературы? А состав стали для торсионов тоже оттуда выудили? И технологию их производства?

А оно у всех разное было. А вообще торсионы применялись еще в 20-е годы в шасси самолетов.

>>Дак и по моим можно список накатать не меньший.
>
>Вот! Чем мы и занимаемся!

Дак и занимайтсь, только не стоит применять для проверки "Отечественные бронированные машины".

>Кстати, у "полковников" сказано, что проект 125 разрабатывался КБ завода № 185 (указаны фамилии конструкторов). А проект 127 - это ведь творчество 174-го КБ. И когда эти проекты разрабатывались 185-й и 174-й заводы ещё не были объединены.

Хотите ряд вопросов по оному?
Итак. ЗАЧЕМ нужен был оный танк и когда он возник? Так вот материалы РГВА говорят, что ПОСЛЕ того, как 126 начлаи будовать дали задание проработать более легкий вариант его, кой получил номер 127. То-есть фактицки в 1940-м.
И еще одно 185 и 174 были объединены в 174-й. :)

Насчет 127-го есть ОДНОЗНАЧНЫЕ документы. А вот 125-й откуда в сем ряду взялся? Подозреваю, что из диссертации Вараксина. Там он именно так и назывался. Так что не случился ли 125-й из-за опечатки в диссертации? :)

>Подпись