От Backwind
К П К
Дата 19.05.2006 09:30:47
Рубрики Танки;

Re: А известно...

Добре, Вам...
...не байки.
Есть одно фото Ферда, скорее всего №111 на подъеме в гору на мягком грунте загорелся по причине перегрева движков.

Второй Ферд рядом - №113, тот, что потом будет в поле рядом с нашими колхозницами.
Да и в документах по ремонту уцелевших Фердов одной из основных причин указывается выход из строя охладительной системы и перегрев двигателей.
Это памяти, надо посмотреть более внимательно.
Да и кажется я выкладывал на форуме отчеты по ремонту Фердов...
С уважением, Эдуард

От AMX
К Backwind (19.05.2006 09:30:47)
Дата 21.05.2006 22:25:21

Re: А известно...

>Добре, Вам...
>...не байки.
>Есть одно фото Ферда, скорее всего №111 на подъеме в гору на мягком грунте загорелся по причине перегрева движков.
>

Двигатели, те которые ДВС, т.е. 2 120-х Майбаха стоят у Фердинанда в боевой рубке под казенником. А пламя почему-то на снимке идет из решеток генераторов и ничего не дымит из БО, т.е. сзади.
Народ, учите матчасть ё-моё.


От Чобиток Василий
К AMX (21.05.2006 22:25:21)
Дата 22.05.2006 15:11:01

Re: А известно...

Привет!
>>Добре, Вам...
>>...не байки.
>>Есть одно фото Ферда, скорее всего №111 на подъеме в гору на мягком грунте загорелся по причине перегрева движков.
>>
>
>Двигатели, те которые ДВС, т.е. 2 120-х Майбаха стоят у Фердинанда в боевой рубке под казенником. А пламя почему-то на снимке идет из решеток генераторов и ничего не дымит из БО, т.е. сзади.
>Народ, учите матчасть ё-моё.

Ветер дует с кормы ;-)

Да и люк сзади не обязан быть открытым.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/